Здравствуйте, Гость

поведение АКП

  • 10 Ответов
  • 7029 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн yago

  • *
  • 8
  • 7
  • Matiz 0.8 AКП
поведение АКП
« : 18.06.2007, 11:26:47 am »
Хотел бы узнать как у других обстоит с АКП
Меня волнует вот такие сюрпризы
1 При нажатие на тормоз слышен щелчок в АКП - это нормально?
2 Один раз в движении загорелась лампочка A/T. Двигатель заглушили и через некоторое время завели - все нормально лампочка больше не загоралась.  Это допустимо и какие могут быть причины?

*

Оффлайн lxs

  • ****
  • 521
  • 100
Re: поведение АКП
« Ответ #1 : 18.06.2007, 11:57:30 am »
У меня такое было (2) просто переключил передачу как бы не до конца а между))) бывает)

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Re: поведение АКП
« Ответ #2 : 14.08.2007, 15:55:41 pm »
Хотел бы узнать как у других обстоит с АКП
Меня волнует вот такие сюрпризы
1 При нажатие на тормоз слышен щелчок в АКП - это нормально?
2 Один раз в движении загорелась лампочка A/T. Двигатель заглушили и через некоторое время завели - все нормально лампочка больше не загоралась.  Это допустимо и какие могут быть причины?

1 Имхо - автомат переходит на нейтраль если скорость совсем маленькая или переключился вниз
2 Тоже было пару раз когда сильно кикдаунил. Заглушил, подождал, запустил ... Вроде больше не повторялось

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: поведение АКП
« Ответ #3 : 23.08.2007, 09:58:40 am »
По первому вопросу не поленился - поехал на Сырецкую, расказал, показал - говорят нормально. Я не унимаюсь... Прошу показать на новом автомобиле - показали - тоже... Это магнитный блокиратор переключения передач АКП так страшно срабатывает. А по второму вопросу - просто глюк. У меня год машине было один раз.

*

Оффлайн R.I.O

  • 1357
  • 7352
Re: поведение АКП
« Ответ #4 : 16.01.2010, 16:42:38 pm »
Цитировать
2. Один раз в движении загорелась лампочка A/T. Двигатель заглушили и через некоторое время завели - все нормально лампочка больше не загоралась.  Это допустимо и какие могут быть причины?
У меня автомат.
Сегодня во время движения загорелась лампочка А/Т. Ехала 50 км/ч, сразу же скинула скорость.
Я как раз подъезжала к стоянке, когда возле своего места остановилась, включила заднюю передачу- лампочка погасла и больше не загоралась.
Машине всего то 4, 5 месяца  :cry1
И что теперь делать?
Книжку по матизу где-то положила.....и теперь не могу найти.....
« Последнее редактирование: 16.01.2010, 17:13:44 pm от R.I.O »

*

Оффлайн R.I.O

  • 1357
  • 7352
Re: поведение АКП
« Ответ #5 : 16.01.2010, 17:54:46 pm »
Нашла в книге "Руководство по эксплуатации автомобиля Матиз".
На странице 2-9 :
Работа в аварийном режиме
При возникновении неисправностей на автоматической коробке передач включается индикаторная лампа (А/Т).
В этой ситуации автоматическое переключение будет отменено или будет управляться тяжело.
При возникновении неисправности Вы должны проконсультироваться со специалистом сервисной станции уполномоченного дилера АО "Уз Дэу авто" как можно скорее.


Короче съезжу во вторник на СТО Уз-Дэу, за одно сделают кнопки передней и задней правых дверей, а то западают и двери не открываються снаружи. :perd

*

Оффлайн I.F

  • 3162
  • 8776
Re: поведение АКП
« Ответ #6 : 16.01.2010, 18:00:18 pm »
Ируся, я очень надеюсь, что там ничего страшного нет! Всё будет пучком :victory
Когда вам не дают роли, которую вы заслуживаете, надо написать ее самому.

*

Оффлайн AlinenoK

  • 1035
  • 8888
  • АН 3344 ЕО
Re: поведение АКП
« Ответ #7 : 16.01.2010, 20:49:12 pm »
У меня автомат.
Сегодня во время движения загорелась лампочка А/Т. Ехала 50 км/ч, сразу же скинула скорость.
Я как раз подъезжала к стоянке, когда возле своего места остановилась, включила заднюю передачу- лампочка погасла и больше не загоралась.
Машине всего то 4, 5 месяца  :cry1
И что теперь делать?
Книжку по матизу где-то положила.....и теперь не могу найти.....

 :shok Блин, Ир, я что-то думала, что у тебя механика. А воообще странно.. :( у меня ни разу такого не было. А повторялось? или только один раз загорелось? Может просто комп заглючило.

*

Оффлайн R.I.O

  • 1357
  • 7352
Re: поведение АКП
« Ответ #8 : 16.01.2010, 21:17:32 pm »
:shok Блин, Ир, я что-то думала, что у тебя механика.
нее,у меня автомат, а механика у I.F.


у меня ни разу такого не было. А повторялось? или только один раз загорелось? Может просто комп заглючило.
первый раз такое...Загорелась, а когда переключила на заднюю - погасла... Пока парковалась больше не загоралась лампочка.....
Все равно надо ехать на СТо, попрошу чтоб на всяк случай проверили.....

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: поведение АКП
« Ответ #9 : 18.01.2010, 19:59:16 pm »
.... разок было , загорелось А/Т  ...   остановился, снял клемку с аккумулятора на 2 минуты, поставил и всё..  не повторялось...    У автоматической трансмиссии свой собственный немного странный "мозг", и все случайные ошибки можно снять сбрасывание питания. Если это что-то серъёзное, то лампочка А/Т просто задолбает своим включением, тогда на СТО.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Trio

  • *
  • 159
  • 510
Re: поведение АКП
« Ответ #10 : 18.01.2010, 20:18:53 pm »
У меня помимо А/Т еще и "check" загоралось, коробка переходила в аварийный режим и , соответственно, работала только первая передача. Съезжал на обочину, ждал минутку и снова в путь, правда через 1-2 км снова та же история, более того, пару раз заглох вовсе на светофорах. Комп обнулял (обестачивал, сняв клемы с АКБ), затем проверил уровень масла в АКП, а проблема была в инженкторе, точнее в датчике, который регулирует заслонку (какую не скажу, ламер я в этом деле), датчик не меняли, а просто зачистили контакты. Ну и пошаманили программно еще, обошлось сие в 40 грн. Т.е. "А/Т" горит не всегда по причине неработоспособности АКПП, из-за некорректной работы инжектора АКПП не "понимала", на какой передаче ей ехать.