Здравствуйте, Гость

Мотя перестал заводиться на горячую

  • 17 Ответов
  • 9791 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн chiff

  • *
  • 5
  • 4
Мотя перестал заводиться на горячую
(с утра заводиться, проедешь чуток остановишься на 3-5 минут заводиться без проблем с полоборота, но если оставишь на солнце минут 20 или более все хана) Стартер крутит,искра на свечах есть(сечи новые),воздушный и топливный тоже. Провода в норме.Крышку трамблера чистил все ОК. Делал эл.диагностику у узбеков -все ОК ошибок нет.Закономерность дурацкая в том что если поставить мотю в тенек и дать пару часов остыть, то заводиться зараза(тежеловато правда) но заводиться,просрется секунд 5 и все в норме (тяга,холостые в норме). Датчик холостых чистил. Есть мысль что неправильно готовиться стартовая смесь из-за какого-то из датчиков (дат.температуры охл.жидкости или дат.вращ.коленвала) из-за чего блокируется подача топлива.Хотя есть еще мысль почистить форсунки может какая-то заливает. Логически если заливет то тогда почему свечи сухие? Кароче МИСТИКА!
Если кто сталкивался с подобными чудесами поделитесь опытом .
Буду рад любому дельному совету.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Проверить бензонасос.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Проверить бензонасос.
и предохранитель ейный
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
У меня на солнце заводится ощутимо хуже чем в холодке. Крутить стартером приходится дольше. Не пробовал сбросить настройки, отсоединив клему акума минут на 10?

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Не знаю, что там может расширяться на солнце. Проверить давление во впускном коллекторе и в рампе, после отстоя на солнце.  За 20 минут отстоя на солнце температура ДВС такова, что ЭБУ берет показания не только с ДТОЖ и ДАД.
Проверить УОЗ не помешает.
« Последнее редактирование: 08.06.2011, 13:00:18 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн eagle1000

  • ****
  • 441
  • 99
  • Matiz-club.com
Не знаю, что там может расширяться на солнце. Проверить давление во впускном коллекторе и в рампе, после отстоя на солнце.  За 20 минут отстоя на солнце температура ДВС такова, что ЭБУ берет показания не только с ДТОЖ и ДАД, но думаю это главная тема.
Проверить УОЗ не помешает.
А можно то же, только с расшифровками аббревиатур?

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
ДАД - датчик абсолютного давления
УОЗ - угол опережения зажигания
ЭБУ - электронный блок управления
ДВС - двигатель внутреннего сгорания
пожалуйста, вот и расшифровки аббревиатур.
 :meeting
Ни один баран не мечтает стать дубленкой


*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
А можно то же, только с расшифровками аббревиатур?
 
Самое первое, что я сделал преобретя матиз-это запомнил эти самые абривеатуры. Они часто встречаются в литературе без расшифровки.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Запомнить аббревиатуры - это хорошо. Только чем мерять это самое АБВГД с давлениями в рампе и прочим.

Получается, чтобы это все проверить, надо после отстоя на солнце приглашать к себе электрика с компом, который подключит и проверит эти самые АБВГД. С дугой стороны, если ошибки в датчиках, должен загораться чек-инжин и говорить о конкретной ошибке.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Мотя перестал заводиться на горячую
« Ответ #10 : 08.06.2011, 12:52:04 pm »
Запомнить аббревиатуры - это хорошо. Только чем мерять это самое АБВГД с давлениями в рампе и прочим.

Получается, чтобы это все проверить, надо после отстоя на солнце приглашать к себе электрика с компом, который подключит и проверит эти самые АБВГД. С дугой стороны, если ошибки в датчиках, должен загораться чек-инжин и говорить о конкретной ошибке.
  Возможно все гораздо проще. Все написанное, конечно предлагается проверить у спеца, после 20и минутного отстоя на солнце. При отклонении УОЗ, чека по-моему не будет. Через 20 минут на солнце движок будет иметь ту же температуру (а если был включон вентилятор и не дать ему отработать будет еще больше). Вот тут где-то собака зарыта. Может вентиляция бака не работает и при расширении что-то не прет. С такой проблемой не встречался, поэтому и гадание на кофейной гуще. Мое мнение-лучше много вариантов, чем ни одного, а выбирать хозяину. Совершенно согласен, начинать с бензонасоса. Вот не понятно, при чем тут солнце!!! В Сочи сейчас на солнце 50гр и мое авто стоит 8-9 часов под этим пеклом, и никаких отклонений нет. Думаю нужен хороший профи. Загадка не подарок, хотя не исключено, что будем смеяться от банальной простоты решения этой проблемы.
« Последнее редактирование: 08.06.2011, 16:34:22 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Мотя перестал заводиться на горячую
« Ответ #11 : 08.06.2011, 13:16:58 pm »
По своему опыту на других машинах, часто видел ситуацию, когда от перегрева не работал бензонасос. Что-то в нем расширялось, какая-то диафрагма и он не качал бензин. Но это было на машинах типа ВАЗ.

Другой случай именно на Матизе моем. Ехал все ночь, двигатель нагрелся, а один проводок возле него от температуры оплавился и стал касаться оголенным местом к корпусу. Машина очень плохо заводилась, пока я это место не нашел и не заизолировал и не убрал проводок подальше от ДВС (тоже напишу). ЧЕК_инжин ничего не показывал.
Может и здесь также, проводок от стоянии на солнце нагревается, растягивается и где-то коротит, машина не заводится, пока проводок сам от тряски не уберется от массы.

Но сначала да, после жары найти трубку с бензином, отсоединить осторожно, т.к. там давление, начинать заводить и смотреть, течет ли с нее бензин?

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Мотя перестал заводиться на горячую
« Ответ #12 : 08.06.2011, 13:33:25 pm »
Ваш опыт с проводком более логически подходит к этой теме. Отличие от вазовского бензонасоса никуда не деть, но принцып: тот тянет из бака бензин и этот. Только один механическим путем, другой электрическим. На вазе один раз зря поменял бензонасос. Оказалась передавлена трубка вентиляции бензобака.
Насчет форума. Форум актуален только в том случае, если отписывают, как решились проблемы. Задаются вопросы, даются версии (некоторые из версий решают проблему) и молчок!!! Сколько тем заканчиваются молчком!!! Форум только тогда эффективен, когда человек отписывает решение своей проблемы. Вот тогда заглянул в тему и нашел ответ на свою проблему.
« Последнее редактирование: 08.06.2011, 15:56:11 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн chiff

  • *
  • 5
  • 4
Re: Мотя перестал заводиться на горячую
« Ответ #13 : 28.06.2011, 15:44:48 pm »
Проблему не решилась.Отвозил узбекам.Почистили форсунки.С их слов почистили датчик
(какой-то?)воздуха,на мой вопрос какого так и не получил ответа(ремонтники говорят только на узбекском и через переводчика).Сутки заводилась нормально потом опять история повторилась.Плюнул поехал на дачу семьей.Там попал под ливень с градом (размер с теннисный мячик), побило машину(крыша и задняя дверь как молотком побита вся в вмятинах, ветровики поотлетали,боковое зеркало водителя треснуло, пластмасса задних фонарей в трещинах. Короче пока я в шоке и не знаю за что хвататься.Но если проблему решу опишусь обязательно.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Re: Мотя перестал заводиться на горячую
« Ответ #14 : 28.06.2011, 15:56:19 pm »
менял вчера бензонасос на фольксвагене, проблема почти как у вас, только плюс ко всему, она ещё и переставала заводиться когда в баке бензина меньше половины. всё просто, бензонасос охлаждается бензином.  при нагревании он выдавал слабое давление топлива из-за изношенности. Измерить просто- подключаете манометр специальный к трубке подачи топлива и измеряете давление на холодной машине и горячей. если есть разница- под замену
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.