вот и мой Матиз постигла болячка сия
Пытаюсь понять что где проверить, может коллективным разумом решим. Итак вот анамнез:
Вчера выезжал в самый ливень из Люботина (для нехарьковчан - это пригород, 20км) от тещи. Там же, отъехав минут 5, проехав по куче не самых мелких луж и под проливным дождем двиг заглох в начале подъема. Постояв на аварийке и скатившись аккуратно в сторону переждал ливень. Под капот заглянул - все мокрое. Минут еще через 5-7 двиг таки завелся, дал ему подырчать пару минут решил ехать дальше. Так доехали без проблем до Эпицентра на Алексеевке, где походили гдето час. После машина заводилась и секунд через 20-30 глохла. После нескольких попыток вызвал помощь и меня на тросе оттащили к дому (благо все уже было рядом).
Сегодня снова пошел к машине и провел несколько проверок. Выкрутил свечи - свечи хоть и загажены от присадок и тд, но сухие. Воткнул скрепку в разъем считать ошибки - нет вообще
лампа взморгнула и все (при обычном старте все как обычно, загорается и тухнет). Попробовал заменить на резервный комплект свечей - без изменений.
Машина если заводится то работает недолго, такое впечатление что пока мозги считают что пора сбросить обороты ХХ после прогрева тут мы и глохнем. Вынул регулятор ХХ, протер иглу и его место в дроссельном узле, без изменений.
Такое раньше бывало пару раз, в ливень машина глохнет и потом как вода перестает литься как из ведра без проблем заводится и едет. С ВВ проводами уже пробовал играться, крышка трамблера заменена с год назад превентивно.
На что б еще посмотреть и проверить? Пока жду чтобы погода стала сухая и теплая. Везти машину на эвакуаторе на СТО (еще б понять на какое) успею в любой момент.
З.Ы. Перед поездкой туда залил полный бак и промывку инжектора. Да, про возможное влияние я знаю, пока будем считать что этого не было.