абсолютно и полностью согласен, а многие не согласны с этим, не знаю как можно ездить 10 000км на одном фильтре
у меня получается 2 000 - 3 000км замена фильтра, мне они почти на шару достаются потому стараюсь по чаще менять
Даже если не на шару.
Забитый пылью фильтр - это перерасход бенза
Урон будет гораздо поболее, чем экономия на фильтрах.
Меня, ещё неопытного водилу, научили проверять состояние в. фильтра
откручиванием верхней крышки корпуса воздухана на ВАЗе
По мере откручивания гаек крышки на ХХ, движок начинал дышать,
выравнивался ХХ, улучшался приём на глазах (за кулису газа).
Задавливаешь крышку руками и двжок начинает опять задыхаться.
Вот тогда я понял, чем оборачивается экономия на одном только возд. фильтре.
А их 3 + 3 форсунки. Мало того, что а/м становится тупой, так ты ещё и платишь
за это пережегом топлива.
Это моё убеждение исходит из практики.