Здравствуйте, Гость

Поговорим о дудке???

  • 154 Ответов
  • 48079 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #105 : 14.02.2013, 12:12:52 pm »
Я тоже, как осенью снял, так и продолжаю ездить. Во многих местах моей местности я смог прочувствовать реально повышение если не мощности, то хотя бы крутящего момента - горки берет явно лучше. Резвее. Меньше тапком в пол давлю, расход видимо от этого тоже чуток меньше стал.

Наверно споры идут от того, что кажется на Ланосе или Авео такой же девай применяют в период обкатки. А потом снимают.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #106 : 14.02.2013, 12:19:59 pm »
В принципе спор лишь о том, ограничивает ли мощность, или нет.
Если многие ощущают прибавку на низах, можно предположить, что добавляется воздух
на низах. Кто будет откалибровывать дешевую машинку до тысячных.
Снял бы тоже, но езда становится менее плавной и ровной на низах, а это не мое.
Вот то, что этот девайс отнимает мощность, тут спору не должно быть.
Доказано что не отнимает. Остается малость для рассуждения : проходит ли больше воздуха
на низах без дудки и почему не увеличивается расход ? ДК строго держит стехиометрию 14,7/1
и при увеличении массы воздуха должен соблюдать это соотношение.
Кому интересно, пусть напрягаются над этим вопросом. Тема от этого будет только интересней.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Eddy71

  • ***
  • 289
  • 1
  • 0,8 MX M30 2008г.
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #107 : 15.02.2013, 15:07:16 pm »
Я уже высказал предположение по этому поводу: так как крутящий момент стал больше (субъективно по крайней мере), не приходится вдавливать педаль в пол. Из-за этого мотор больше находится в Closed Loop режиме, с правильной стехиометрией, меньше на переобогащенных смесях. Вот и не растет расход.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - мои электронные самоделки и опыт ремонта Матиза.

"Все что нас не убивает, делает нас сильнее" /Фридрих Ницше/

*

Оффлайн Pritorian

  • **
  • 64
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #108 : 15.02.2013, 22:09:08 pm »
Я уже высказал предположение по этому поводу: так как крутящий момент стал больше (субъективно по крайней мере), не приходится вдавливать педаль в пол. Из-за этого мотор больше находится в Closed Loop режиме, с правильной стехиометрией, меньше на переобогащенных смесях. Вот и не растет расход.

А машину колбасит на оборотах от ХХ до 1200???
Правильная стехеометрия - думаю частота лямбды компенсирует стехеометрию по круче чем по педальге ногой шевелить получиться  особенно на евро-3.
У меня вибрация сдвинулась в зону 1950-2100 оборотов...

Вы часто на парковке наваливаете на 2000 оборотов???

За то комфорт оборотов на ХХ - нечто...

ВДРУГ КТО ЗАГЛЯНЕТ!!! ДНЕПРОПЕТРОВЦЫ ПОКАТАЙТЕ МАТИЗОВОДА НА МАТИЗЕ ЗА БЕНЗИК И СПАСИБО... ЕСТЬ ЧУВСТВО ЧТО Я КРИТИЧЕН К СВОЕЙ МАШИНЕ...

*

Оффлайн chits

  • ***
  • 159
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #109 : 15.02.2013, 22:50:44 pm »
какая вибрация у меня никакой нет ни при каких оборотах....ни при какой скороти.
093 662 64 0семь
097 521 28 4шесть

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #110 : 16.02.2013, 07:04:00 am »
Если бы был такой приборчик Air/Fuel meter  http://www.youtube.com/watch?v=lk7MYW3rKxQ ,
можно было бы наглядно увидеть, что происходит с разряжением на низах, с дудкой и без.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн chits

  • ***
  • 159
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #111 : 16.02.2013, 08:05:16 am »
Я тоже, как осенью снял, так и продолжаю ездить. Во многих местах моей местности я смог прочувствовать реально повышение если не мощности, то хотя бы крутящего момента - горки берет явно лучше. Резвее. Меньше тапком в пол давлю, расход видимо от этого тоже чуток меньше стал.

Наверно споры идут от того, что кажется на Ланосе или Авео такой же девай применяют в период обкатки. А потом снимают.
на ланосах и авео небыло никогда таких дудок!
093 662 64 0семь
097 521 28 4шесть

*

Оффлайн Pritorian

  • **
  • 64
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #112 : 18.02.2013, 10:03:29 am »
какая вибрация у меня никакой нет ни при каких оборотах....ни при какой скороти.

На лансере  :haha...

А матиз у Вас еще есть??? Матиз 100 (кореец) модели или 150 (узбек)???

*

Оффлайн kukharenko

  • ****
  • 464
  • 500
  • Matiz-club.com + Aveo.com.ua
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #113 : 18.02.2013, 10:48:53 am »
Pritorian обращайся покататься если ,что

*

Оффлайн Pritorian

  • **
  • 64
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #114 : 18.02.2013, 15:15:32 pm »
Pritorian обращайся покататься если ,что

А можно если что... :009
Ну просто я немного параноик, и мне кажется (крешусь все время), что машину колбасит, что звуки не те...
У брата жены славута люкс, когда с ним езжу, то понимаю, что у меня все в порядке с машиной, но хотелось бы вравнить с другим матизом...

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #115 : 18.02.2013, 17:53:33 pm »
Ну, да. Идеальные машины, это из той же области - что и идеальные жены, или мужья. 100 процентов отсутствия проблем – отсутствие перечисленного выше, но всегда есть обратная сторона медали.

*

Оффлайн ssergzt

  • *
  • 9
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #116 : 18.02.2013, 19:12:36 pm »
у жены матиз автомат,только купил - снял дудку,потом много почитал и поставил обратно - разгон пропал,расход увеличился до 10л,было 7.5(ездит жена по одному маршруту,город Киев). Снова снял дудку и больше не поставлю.Может у вас на механике - спорный вопрос,но на автомате только без дудки.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #117 : 18.02.2013, 19:16:54 pm »
Может у вас на механике - спорный вопрос,но на автомате только без дудки.
Двигатель однаковый.

*

Оффлайн ssergzt

  • *
  • 9
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #118 : 18.02.2013, 19:35:59 pm »
Причём тут двигатель одинаковый,у автомата совершенно другой принцип привода- нет жёсткой связи колёс и коленвала,совсем другой кпд привода. Нет полноценной возможности подстроиться под обороты двигателя. Поэтому без дудки больший крутящий момент на высоких оборотах предпочтительнее.....

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #119 : 18.02.2013, 19:42:21 pm »
"Больший крутящий момент на высоких оборотах означает большую мощность, а мы знаем что мощность не увеличивается от снятие дудки, которое нигде не предусмотрено. Ссылку на вопросы-ответы украинского Уздеу не предлагать.