Здравствуйте.
У меня машинка новая. На холостых работает ровно, но.. при переключении передач обороты не падают полсекунды (кажется, что дольше) ну а так как в это время сцепление выжимаем, то двигатель подвывает. Чтобы этого не было приходится ощутимо задерживаться с выжимом сцепления. Уф... надеюсь ситуация понятно прорисована.
Что это может быть??
раньше ездили на карбюраторе? Привыкайте - это фича инжекторных машин. На ходу при выжиме сцепления обороты некоторое время не падают до хх чтоб было проще переключать передачи (чтоб меньше перегазовывать).
Приве всем! У меня тажа проблема и я уже обращался за помощью к вам ребята. Вот и поделюсь опытом езды с такойже проблемой:
1 Это не фича инежекторный машин!!! Я блин у всех знакомых на машинах с инжектором переездил ниче такого не наблюдается!
2 Снятие клемы помогает только временно примерно на 10 минут, потом опять тажа лажа!
3 Ниче не помогает из предложеных способов на форуме по этой проблемме, кроме поехать на ТО
4 Но был на ТО, делали диагностику, камп ошибок не выдает)), но втоже время(((. Но вот что интересно ; камп показывает что дросельная заслонка не полностью закрывается, должно быть 0 градусов, а реально 3,8. И есче там заслонка закрывается какимто моторчиком и вот именно он ее не дозакрывает да есче с задержкой.
Так вот сказали что либо перепрошивать комп нада или менять этот моторчик что дороговато ((( Вот так я и ездию тоже с перегазовками которые уже достали!