У меня недавно была интересная история с чеком. Как раз после ТО-2 (10000) на следующий день (была очень влажная погода), вечером, секунд через 10 после запуска двигателя загорелся этот самый чек. Вернее помигал многократно (раз 40) и стал гореть постоянно. В это время двигатель кажется слегка трясло но запустился он как обычно с полоборота. Ехать надо было с работы домой - 10 минут, доехал без проблем. Изменений в работе двигателя на ходу не ощутил. Утром после запуска повторилась точно та же ситуация (чек при запуске загорается не сразу, после пары десятков миганий) и после обеда я решил поехать к равшанам на диагностику. В моем присутствии нашли ошибки "0133 Медленный отклик датчика кислорода" и "0300 Много пропусков зажигания". Посоветовали заменить свечи. Пришлось согласиться но за диагностику платить отказался наотрез поскольку только прошел ТО-2 где обязаны были выявить проблемы со свечами. Заплатил только за свечи, старые забрал, на мой взгляд они были еще нормальные. На следующий день опять при тех же обстоятельствах загорается чек. И на следующий день тоже. Полазил по инету, почитал что люди говорят по этому поводу. Грешил на ВВ провода. Сначала побрызгал их WD-40, не помогло. На следующий день тщательно вытер их спиртом и развел в стороны потому что заметил что два провода касаются друг друга изоляцией. Больше чек на загорался.
У меня есть непроверенное подозрение что возможно касание ВВ проводов друг с другом приводило к появления наводки или пробоя по грязной изоляции проводов, которая воздействуя на какой-то из датчиков вызывает загорание чек в условиях высокой влажности. И возможно Равшанам об этой особенности очень хорошо известно.