Датчик это электрика, а электрика в свою очередь наука о контактах. Смотрите проводку, а после уже и датчик.
В добавок вспомнил ситуацию которая сложилаась у меня в конце прошлого года. По среди дороги машина начала глохнуть, а потом еще и не особо хотела заводится, раза так с 4го завелась. Ситуация иногда проскакивает, но уже не так пагубно как было раннее. Едя утром на работу, машина начала глохнуть, а на педаль газа ей было все равно, завелся конечно но не сразу. Нашел недалеко от себя по карте сто, времени особо небыло искать но попалась под руку ссылка конкретно как называется СТО не помню, на
ссылки доступны зарегистрированным пользователям нашел рядом станцию и позвонил туда. Там сказали что смогут принять и глянуть в чем причина, после того как на шнурке дотянули начали смотреть, а оказалось весьма не однозначная ситуация, провод массы на кузов окислился, отсюда и пошло все. Как почистили так машина сразу и завелась. Паралельно почистили контакты на всех проводах массы и побрызгали специальной штукой для контакта в балончике. До сегодня вопросов не возникало с работой мотора, и машина не глохла. Так что советую глянуть что там по массе на авто, дабы не попасть в такую ситуацию где то на трассе или в час пик в городе.