Вообще то разговор о расходе топлива, а не нервов, времени, здоровья и тд
в последних сообщениях разговор шел именно о стоимости 1км. пробега на матизе. так вот, в стоимость одного км. пробега входит не только расход бензина, а и затраты на обслуживание, содержание, ремонт и амортизация, если хотите моральный фактор тоже можно просчитать
всё выше перечисленное относится и к другим авто.При чём , чем дороже авто , тем дороже его обслуживание. Люд считают свои деньги и не нада их обламывать таким образом.
Обслуживание Матиза не намного дороже обслуживания жигули.
Ну насчет чем дороже мавшинга тем дороже ТО... Я бы поспорил! У меня машина не из класса дорогих! Но ТО стоит очень и очень по сравнению с дорогими!
То что пишут в автосалонах на прайсах ТО это все фигня!
Вот то что трачу я:
30000 км. 2800грн с заменой передних колодок.+ то что положено по регламенту! Там подергали там побрызгали, короче пока носом не ткнеш даже несделают, хотя после того как ткнул бывают недоделают
37500км - 900грн. (это тока замена масла и масляного фильтра)
45000км. 1900грн. то что положено по регламенту! Там подергали там побрызгали, короче пока носом не ткнеш даже несделают, хотя после того как ткнул бывают недоделают
52500км. 900грн. (это тока замена масла и масляного фильтра)
60000км. 2100грн. -Колодки не меняли передние. Еслибы поменяли то былобы около 3000грн.
Ну и самый нонсус ТО 90000км. стоит по прайсу 10500грн.
Я знаю людей которые на относительно дорогих авто тратят на это меньше притом что они тоже у официалов все делают!