Здравствуйте, Гость

Зависит ли расход топлива от переключения передач

  • 74 Ответов
  • 23332 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
На выходных смотрел передачу про авто, показывали Ниссан Тииду (по-моему), так у нее 6 МКП.

Ведущий, дядька думаю по опытнее всех нас будет, катался на ней и говорил, что для экономных водителей можно на 60 км/ч включать 6-ую (!!!) передачу, ехать и экономить топливо. Поэтому для мотьки при 70-ти включать пятую и экономить самое оно.

*

Оффлайн Натик

  • ***
  • 311
  • 6951
  • Только вперед! Дороги назад нет!
А если у меня 4АКП то с какой скоростью получается самый экономный режим? :blush

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
На выходных смотрел передачу про авто, показывали Ниссан Тииду (по-моему), так у нее 6 МКП.

Ведущий, дядька думаю по опытнее всех нас будет, катался на ней и говорил, что для экономных водителей можно на 60 км/ч включать 6-ую (!!!) передачу, ехать и экономить топливо. Поэтому для мотьки при 70-ти включать пятую и экономить самое оно.
Ага, а еще можно у умных дядек поспрашивать как это отразиться на двигателе...
Поэтому для мотьки при 70-ти самое то  - это 4-я, а для некоторых ситуаций и 3-я ...:)

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Если бы он был полным профаном, не вел эту передачу, а канал вроде бы нормальный кабельный ДТВ, там каждый вечер они что-то тестируют. Понятно есть много но, угол наклона дороги, загруженность машины, качество бензина, но если ехать одному и не под горку, то двигатель на пятой работает без всякого напряга, ровно и спокойно, и бензина есть 4 литра на сотню по трассе.

Как интересно отразилось на вашем двигателе, если вы мотьку продали и забыли?

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
А если у меня 4АКП то с какой скоростью получается самый экономный режим? :blush
Так это и есть недостаток АКПП, что скорость за вас выбирает автомат. Экономнее получится, если услышали что автомат переключил на четвертую, то эту скорость и стараться держать.

*

Оффлайн Натик

  • ***
  • 311
  • 6951
  • Только вперед! Дороги назад нет!
Послушаю, когда домой буду ехать) спасибо!!!

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Если бы он был полным профаном, не вел эту передачу, а канал вроде бы нормальный кабельный ДТВ, там каждый вечер они что-то тестируют. Понятно есть много но, угол наклуба дороги, загруженность машины, качество бензина, но если ехать одному и не под горку, то двигатель на пятой работает без всякого напряга, ровно и спокойно, и бензина есть 4 литра на сотню по трассе.

Как интересно отразилось на вашем двигателе, если вы мотьку продали и забыли?

Я обслуживал Мотьку на оф. сервесе (не Уз-Део) по Корейским автомобилям.
Разговаривал с мастерами, по поводу переключения...
Постоянно ездить на низких - плохо для двигателя...
На высоких - тоже...
Есть "оптимальные" режимы работы... это обороты около 3000. (может меньше, может чуть больше, но в районе 3000)...
Да, в инструкциях к авто тоже есть подобные рекомендации...
По поводу продал - забыл... Так это ... при таком подходе зачем ТО делать ...?
можно проехать  20 - 30 тыс. без ТО, потом продать машину?
На топливе - экономим, на масле, фильтрах, работе - экономим...
:)
Эх, "халтурщики"... :)  (шутка... :) )

Ща, сюда, автоматчики (АКП-шники подтянутся) опять баянистая тема попрет про то что лучше ... :)

*

Оффлайн Натик

  • ***
  • 311
  • 6951
  • Только вперед! Дороги назад нет!
беседуйте, я вам не мешаю :bee

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
По поводу продал - забыл... Так это ... при таком подходе зачем ТО делать ...?
можно проехать  20 - 30 тыс. без ТО, потом продать машину?

А вдруг не продам и себе оставлю  :blind

Так никто же не говорит, про постоянные низкие обороты. Есть условия, при которых езда на пятой при 70 км/ч - нормально для всех и оптимально по затратам и по износу.
Про экономию - мне напрмер лучше когда я сделаю сам и съэкономлю на работе, но в первую очередь что сам я буду делать для себя, а на СТО сделают только для того, чтобы я им заплатил деньги, а о качестве работы, квалификации мастера и желании помочь - не говорится, т.к. часто у всех печальный опыт по этому поводу.
Экономия на масле и фильтрах - баянистая тема, истины в ней нет, многие говорят, что то масло плохое, это хорошее, другие говорят с точностью наоборот. Куча статей по этому поводу. Единственное, что можно утверждать, что масло лучше покупать у официалов, например, лучше купить Азмол на заводе, чем какую-нить Мобил на рынке без сертификатов, чеков, происхождения, поставщика ...

*

Оффлайн sorceress

  • *
  • 1071
  • 3679
Я конечно не специалист,но...
При движении на 2й передаче со скоростью 30км.ч, машина начинает проситься на 3-ю (рычит натужно), 45-50км.ч на 4-ю переключаюсь и двигатель утихает. По трассе 70-100км.ч это у меня 5-я. Проскочила Донецк-Константиновка на одном дыхании и даже на подъёмы хорошо шла. Расход около 6,0-7,0л.(точно не измеряла это на глаз) пробег 3800.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
конечно  :offtopic, но как пример полезно

Делали мне на жигулях. По рекомендации хорошего знакомого поехал на "проверенное" СТО. Что-то звенело в стартере. Разбирали мне его и собирали "мастера" - 4 часа !!!, собрали, стартер вообще крутить перестал. Мастера сказали - Это замок зажигания не правильно подключен. Полезли. Разбирали-собирали еще час. В итоге машина все-равно не заводится. Сказали - сел акум, ты его заряди и будет все отлично. Завели толкача и я поехал. Взяли с меня денег за ремонт. В итоге, после их ремонтов, стартер не крутит, к тому же пропал свет в машине и не работают дворники и это все выяснилось вечером, когда я ехал домой и начался дождь  :shut. Потом машина вообще заводиться перестала, даже с толкача.
Все закончилось, тем что мой одноклассник, перебрал мне стартер, подключил правильно проводку и сделал все бесплатно, по дружбе. После этого случая, я к мастерам СТО, гарантийным-негарантийным отношусь очень, ну очень, плохо. Лучше я сам день прокопаюсь, но знаю, что все будет сделано и будет работать.

*

Оффлайн Rino

  • ***
  • 176
  • 53
Инжекторные машины с толкача заводить стремно. :nono
Даже в мануале об этом написано.

*

Оффлайн q_w_e_r_t_y

  • ***
  • 225
  • 616
  • Getz-club.kiev.ua
Для МКПП - расход сильно зависит от того как часто вы включаете нейтралку.. видите, что загорелся красный - включите пониженую, отпустите газ и тормозите двигателем! едете с горки - отпустите газ и тормозите двигателем!.. инжектор не любит нейтралку!
Белый и пушистый))

*

Оффлайн NEA

  • *****
  • 808
  • 7788
  • "Кожна особа має право на необхідну оборону..."
А в чем прикол? На холостых машина больше ест бензуса чем едет в нагрузку на передаче?
Но если есть те кто приходит к тебе, найдутся и те кто придет за тобой...

*

Оффлайн q_w_e_r_t_y

  • ***
  • 225
  • 616
  • Getz-club.kiev.ua
А в чем прикол? На холостых машина больше ест бензуса чем едет в нагрузку на передаче?
Инжекторная - да, значительно меньше больше.
Белый и пушистый))