Здравствуйте, Гость

Бюджетный вариант.

  • 6 Ответов
  • 4770 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Бюджетный вариант.
« : 24.07.2007, 00:47:23 am »
По моим предварительным расчетам самым НЕДОРОГИМ и РАЗУМНЫМ ваиантом в плане ходовки и дисков является установка резиновых пружинных проставок для некоторого увеличения клиренса (только низзя переборщить с передком) и увеличения жесткости подвески.Беда Матиза-в поперечной тяге заднего моста,которая сдвигает мост тем сильней,чем сильнее проседает зад.Увеличивая жесткость подвески мы тем-самым уменьшаем подвижки заднего моста.Увеличивать жесткость мона устанавливая газовые амортизаторы (250 бАксов),либо увеличить жесткость пружины за счет проставок (20 бАксов),либо установка более жестких пружин.
В качестве колес используются литые диски 14-го размера от Мицубиси Галанта,Сузуки Свифта,либо Шевроле Лацети.Я думаю,что баксов за 150-200 мона найти на разборках ПРИЛИЧНЫЕ колеса НЕ ТУРЕЦКОГО,НЕ КИТАЙСКОГО,НЕ РОССИЙСКОГО производства.Плюс колеса 185/60 белоцерковского производства.
Итог-14-е литье,185-я резина,более высокий клиренс,более жесткая подвеска.
Цена вопроса 350-370 американских бакинских комисаров.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Бюджетный вариант.
« Ответ #1 : 24.07.2007, 17:01:38 pm »
если сзади ставишь 14 диски то что ставить спереди тогда?
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Бюджетный вариант.
« Ответ #2 : 24.07.2007, 17:41:02 pm »
Они-же родимые.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Бюджетный вариант.
« Ответ #3 : 24.07.2007, 17:45:25 pm »
14 диски с резиной 185/60 думаю спереди просто так не станут, надо будет арки подрезать.
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Бюджетный вариант.
« Ответ #4 : 24.07.2007, 21:11:16 pm »
ты описал вариант увеличения проходимости, а как на счет устойчивости?
и как в этом случае на счет показаний спидометра?

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Бюджетный вариант.
« Ответ #5 : 25.07.2007, 10:57:13 am »
Повторяю еще раз.Неустойчивость Матиза связана с очень мягкой подвеской.Мягкая подвеска с большим ходом.Большой ход вызывает смещение заднего моста за счет поперечной тяги.Сделав подвеску жесще -убираем проблемы неустойчивости.
Вообще-смысл данного поста-в том,что в качестве литья мона использовать беушное литье от вышеуказанных машин.
Принципиальная возможность установки 14-го размера подтверждается росийским форумом.
При низкопрофильной резине диаметр колеса практически неувеличивается при переходе на 14-й размер.

Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Бюджетный вариант.
« Ответ #6 : 25.07.2007, 15:59:23 pm »
Ну 185\60 это не совсем уж низкопрофильная резина, и что делать с проходимостью низкопрофильной резиной наших ям на дорогах? Диски тут же побьешь  :72

Для того чтоб поставить 14 диски и при этом сохранить штатный диаметр колеса нужна резина вроде 165\45 или 165\50, насколько ее легко найти и дешево ли это незнаю. Если поставить предложенную тобой резину 185\60 то это уже превышение диаметра на 35 мм. Подозреваю что будешь цепляться за арки. Если бы на Матиз было так просто поставить 14 диски то это уже б сделали все  :68

Согласен что подвеска у нас мягковата да и стоковая резина слишком мягкая
« Последнее редактирование: 25.07.2007, 16:24:35 pm от geka »
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям