Здравствуйте, Гость

Поговорим о дудке???

  • 154 Ответов
  • 48541 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #90 : 30.10.2012, 10:45:09 am »
 Eddy71 - Удачи !
К сожалению не могу у себя снять дудку, чтобы проверить какие есть плюсы.
Те минусы которые появляются при снятии, с ними смирится не смогу.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн BARS

  • *
  • 13
  • 2
  • Matiz 2011 г.в. 0,8i МКПП, евро 3
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #91 : 30.10.2012, 16:53:21 pm »
На днях поставил "дудку" обратно для проверки ощущений: всё бы хорошо без неё, да шум мотора достал.
Мои ощущения без "дудки":
1. Сейчас с дудкой как бы шума меньше;
2. На "низах" тяга уменьшилась;
3. Улучшился подхват с увеличением оборотов;
4. На счёт расхода топлива пока не знаю...

Насчёт третьего пункта: подхват, возможно, заметнее из-за того что на низах тяги меньше.
Но мне нравилась тяга на низах без "дудки", на газ давить приходилось меньше. Если бы не повышенный шум при снятой "дудке"... Придётся делать обезшумку. Вибрации есть что с "дудкой", что без неё.
« Последнее редактирование: 31.10.2012, 10:45:04 am от LLOYD »

*

Оффлайн chits

  • ***
  • 159
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #92 : 12.02.2013, 00:59:14 am »
вы что не говорите но держать за горло этой дудкой я мотор точно не буду.....
диаметр выхлопной трубы должен быть не меньше диаметра впускного ....а то это не по правилам.
093 662 64 0семь
097 521 28 4шесть

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #93 : 12.02.2013, 03:31:43 am »
а я буду

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #94 : 12.02.2013, 07:23:09 am »
Сколько можно писать, что это не ограничитель воздуха !
Доказано мною (с видео)  десятью разгонами с дудкой и без. Нет опять "проходное сечение".
Да, на низах чуть увеличивается подхват за счет чуть уменьшения его на верхах,
но от общей мощности = 51-52 л/с, ни одной лошади не убежало.
Когда мне объяснят, почему я с "ограничителем" воздуха разгоняюсь
до сотни км/час за 14 секунд вместо конструктивных = 17 секунд, я сниму перед этим человеком шляпу.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #95 : 12.02.2013, 10:10:23 am »
Ха, а сколько считалось, что земля плоская? Многие вещи совсем не очевидны, а вникать в суть – лень. Судя по всему, «дудка» - это сопло Лаваля. В двух словах, для тех – кому лень, это устройство преобразует перепад давлений на входе и выходе в перепад скорости, и позволяет разогнать поток воздуха на выходе до сверхзвуковых скоростей. Есть у этой штуки и еще одно интересное свойство, при определенных условиях, его гидравлическое сопротивление может быть отрицательным. Проще говоря, за одно и тоже время через сопло пройдет больший объем воздуха при одинаковом перепаде давлений, чем через ровную трубу эквивалентного сечения.

Сурка видишь – нет, а он есть.  2funny

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #96 : 12.02.2013, 11:12:52 am »
Вывод какой ? .......Является ли дудка ограничителем воздуха на всех
режимах нагрузки и мощностном режиме ?
Основные выводы ее деятельности правильные, но все же, ограничитель в общем масштабе ее деятельности, или нет ?
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #97 : 12.02.2013, 17:44:56 pm »
Я думаю, что нет – это не ограничитель воздуха, а корректор динамики двигателя через смесеобразование (в небольших пределах) в каком-то диапазоне оборотов.
 
Однозначно ответить на вопрос смогут только конструктора двигателя. Ни каких указаний на счет ее снятия в сервис мануале я не нашел, и посему – снимать ее не собираюсь.  Чтобы не было как в анекдоте – на втором этаже какую-то лишнюю ржавую гайку открутили,  а на первом этаже в кинозале люстра упала.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #98 : 12.02.2013, 18:02:04 pm »
После испытания механиком влияния дудки на мощностном стенде, мне стало интересно проверить выводы экспертов,
в мощностном режиме на яву. Результат был противоположный.
Англичане знают зачем они засунули этот девайс. Они переделывали движок Сузуки Альто
с карбюратора на инжекторный. А до них еще никто не добрался.
Вывод : кто хочет, сам проверит на мощностном разгоне до 100 км/час. А кому интересно просто помусолить тему - это тоже не плохо.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн chits

  • ***
  • 159
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #99 : 13.02.2013, 23:51:37 pm »
блин англичане....тоже мне показатель автопроизводителей....

моторы бывают 3х.4 х .2 х цилиндровые.....но никто и нигде не зажимает диаметр впускного воздухопровода.
093 662 64 0семь
097 521 28 4шесть

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #100 : 14.02.2013, 00:17:10 am »
Он "зажат" диффузором для определенных целей, о которых писал Baked milk и
не мешает разгоняться до сотни за 14 секунд. Мощность Моти не теряет ни одну лошадь
и не приобретает  ее при снятии диффузора.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #101 : 14.02.2013, 01:07:00 am »
Пошли на второй круг? :)

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #102 : 14.02.2013, 09:07:01 am »
Если бы второй...

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #103 : 14.02.2013, 09:09:14 am »
Пошли на второй круг? :)
Эта тема будет иметь столько кругов (на всех форумах), пока Матизовское человечество
не найдет источник информации об этом девайсе. Пока это загадка, подобная происхождению человека.
Много предположений, от идиотических до похожих на истину, но ...."воз и по ныне там".
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Поговорим о дудке???
« Ответ #104 : 14.02.2013, 11:43:11 am »
Всё дело,как здесь уже правильно писали,в отсутствии реальных данных от тех кто это придумал,а поскольку их нет,и,скорее всего,не будет,то спор будет бесконечным.Я,например,уже скоро год езжу без этого апендицита,и никаких по этому поводу страданий не испытываю,как здесь писали.МОЖЕТ БЫТЬ,исключительно из любопытства,поставил бы её назад и поэкспериментировал,но...где-то она уже "канула"...не могу найти,но,вспоминая свои ощущения после покупки Матиза(а пересел на него с 2-х литровой Тойоты карины) помню,что с ней он ехал "грустнее" чем без неё,причём намного,может показалось.А в остальном..на вкус и цвет каждому будет казаться по разному. :123