проще купить нормальный динамик и сделать нормальный саб + короб собран не правильно- верхнюю плиту нужно было не во внутрь делать а сверху крепить НА боковые стенки
сидушку можно на рейку поставить и будет то что надо, тут проблема в самой колонки, не зависимо от того под сидением или просто под ногами у пассажиров или в багажном отделении, проблема в том что раскачать саб на малой мощности не реально. Следовательно если делать мощную систему то долго она играть не будет, ибо быстро разрядит аккумулятор, а в матизах он и так рахитный (35А). По этому задача прежде всего чтобы саб работал без внешнего усилителя от магнитофона!!! С этой задачей справятся только компьютерные сабы, тем более я не знаю что там за динамики такие, их на рынке не найти... а ставишь подобных размеров динамиков саб не играет как надо! По поводу того что компьютерный саб не предназначен для авто, развею миф!!! Вы же не под дождем держите колонку, прямая вода не попадает! у меня уже несколько месяцев и пробоем ни каких, может даже в дальнейшем их будет два саба, один активный (компьютерный второй пассивный, Когда двигатель заведен будет включаться активный, когда заглушен только пассивный будет. Но теперь надо покупать кросовер трех полосный, пишалы и все правильно подключить, избавить двери от НЧ частоты, чтобы зеркала не прыгали от баса...
я не спорю в багажник можно положить саб на 250ватт и более и звучание будет по лучше чем у компьютерного сабвуфера, но а мощность потребления? как долго вы сможете послушать музыку не заводя двигатель (или на сколько часов вам хватит бензина в баке чтобы послушать)?