Пробег
75600 кмТак и не победил я долбаный ЭГР. Экзист прислал неправильный клапан для матиза с Евро - 2. Такой же на Евро-3 стоит около 3000 грн, что мягко говоря дофига. Код правильного клапана
96612545.
Так, с этой маленькой неисправностью я отправился с коханой в еще одно путешествие в Европы. На этот раз путь лежал в Прагу.
Маршрут мы проложили следующим образом: в пятницу после работы выдвигаемся и едем до отеля сразу за границей в Польше. Ожидалось что ночью машин на таможне будет меньше чем рано утром.
Пропускной пункт опять выбрали Краковец.
Кстати - есть ресурс для мониторинга загруженности переездов
ссылки доступны зарегистрированным пользователямНо работает он крайне хреново - обновляется раз в сутки, а вебкамеры стоят там где машин никогда не стоит.
В 23-30 мы были уже на границе. Сразу стало ясно что очередь еще больше чем в прошлый раз. Стояли мы там 4 часа, а в отель попали в 5 утра по украинскому времени.
Поспав 6 часов мы двинули к следующей остановке уже в Чехии, в городке Брно. Польские, а потом чешский автобаны позвлили проехать 600 км практически засветло.
После переезда чешской границы купил виньетку - для проезда по чешским автобанам. На 2 недели стоит 310 грн.
Кстати, курс крона/гривна примерно одинаковый, так что высчитывать что сколько стоит легко )))
В Брно попали на первую ярмарку, походили по центру, выпили глинтвейна и набрав пивасика отправились отдыхать в отель.
Утром после завтрака отправились уже в Прагу, около 200 км по автобану. Автобан в этом месте так себе, очень уступает польским, местами с гребенкой, какой-то узкий и очень загруженный. Но свои 130 по GPS держать позволяет)
Правда матиз на такой скорости жрет немерянные 7,5 литров на сотню. Бензин в Чехии недешевый - от 28 до 30 гривен/литр.
В Праге мы провели пять дней, ездили на ихний Гранд-каньон, в пещеру Мацуха с подземной рекой, и в пару замков.
Ездить не по автобанам неинтересно, много камер в населенных пунктах и приходится ползти 50 км/ч. Зато пейзажи красивые.
Дальше всего от Украины были Карловы Вары, по дороге сфоткались у завода Крушовице. Запах там стоял приятный - какой-то забродившей пшеницы)
Из Праги дорогу до Львова разбили на две части, сначала остановившись в Оломоуце. Часто менялась погода: то слепит солнце, то нависает плотный туман. Впрочем, по нормальной дороге это совершенно не тормозит. Заправка, иногда сбросить ошибку в компутере, перекусить и дорога, много дороги....
Из Оломоуца переезд был во Львов, ночевка и сразу на Киев. Обратно таможня тоже тупила - проходили 2 часа.
По моим прикидкам в машине за поездку было проведено
46 часов (с таможнями), проехано около
3200 км.