Здравствуйте, Гость

Мой летающий матиз

  • 529 Ответов
  • 144146 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #450 : 07.12.2015, 15:42:10 pm »
Евро-2 это с трамблером. От коробки не зависит. И клапан там вероятно другой (грибочек).

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #451 : 07.12.2015, 16:23:34 pm »
Да,трамблёр имеется таки... :yes

*

Оффлайн Aleks_1979

  • ***
  • 142
  • 155
  • Matiz-club.com
Re: Ошибка Р1403 на Матизе
« Ответ #452 : 07.12.2015, 20:59:45 pm »
Начала стабильно вылазить ошибка P1403 (Клапан рецеркуляции отработанных газов), "джекичан" скоро перегорит...
Нужно наверное менять этот долбанный клапан. Говорят можно чистить, но я сомневаюсь, он неразборной.

На выходных посмотрел - фиг достанешь его еще, очень глубоко сидит, и узко там :(
Для начала проверте провода и разъем этого клапана. На моеей машине трос педали газа протер изоляцию на одном из проводов клапана EGR и тоже была ошибка p1403. Снимать клапан удобнее если снять корпус воздушного фильтра и гофру.

*

Оффлайн dnk.nk

  • ****
  • 526
  • 60
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #453 : 11.12.2015, 14:51:03 pm »
  Ролик себе брал (уже второй раз) INA 531011220 Ролик натяжителя ремня ГРМ, на Екзисте за 345 грн. Показывает себя отлично.
Ролик брался там же: Bosch 1987948778 Ремень зубчатый ГРМ 215 грн.
 
Купил аналогичные запчасти. Вопрос знатокам: это нормально если на торце ремня видно нить?
Фотки:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Да, и брал ли кто себе такой Contitech 4PK648 ремень генератора? Подходит, как качество?
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Спасибо.

Re: Мой летающий матиз
« Ответ #454 : 14.12.2015, 08:09:35 am »
Цитировать
Купил аналогичные запчасти. Вопрос знатокам: это нормально если на торце ремня видно нить?
Да, и брал ли кто себе такой Contitech 4PK648 ремень генератора? Подходит, как качество?
Спасибо.
То что нитки видно - нормально. Называется ремень с открытым профилем.
Ремни континенталь вполне достойного качества. В общем не парься.  :yes
Даже если вас съели - у вас есть два выхода.


*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Поездка в Чехию на матизе
« Ответ #455 : 22.12.2015, 11:11:56 am »
Пробег 75600 км
Так и не победил я долбаный ЭГР. Экзист прислал неправильный клапан для матиза с Евро - 2. Такой же на Евро-3 стоит около 3000 грн, что мягко говоря дофига. Код правильного клапана 96612545.

Так, с этой маленькой неисправностью я отправился с коханой в еще одно путешествие в Европы. На этот раз путь лежал в Прагу.
Маршрут мы проложили следующим образом: в пятницу после работы выдвигаемся и едем до отеля сразу за границей в Польше. Ожидалось что ночью машин на таможне будет меньше чем рано утром.
Пропускной пункт опять выбрали Краковец.
Кстати - есть ресурс для мониторинга загруженности переездов ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Но работает он крайне хреново - обновляется раз в сутки, а вебкамеры стоят там где машин никогда не стоит.

В 23-30 мы были уже на границе. Сразу стало ясно что очередь еще больше чем в прошлый раз. Стояли мы там 4 часа, а в отель попали в 5 утра по украинскому времени.
Поспав 6 часов мы двинули к следующей остановке уже в Чехии, в городке Брно. Польские, а потом чешский автобаны позвлили проехать 600 км практически засветло.
После переезда чешской границы купил виньетку - для проезда по чешским автобанам. На 2 недели стоит 310 грн.
Кстати, курс крона/гривна примерно одинаковый, так что высчитывать что сколько стоит легко )))



В Брно попали на первую ярмарку, походили по центру, выпили глинтвейна и набрав пивасика отправились отдыхать в отель.
Утром после завтрака отправились уже в Прагу, около 200 км по автобану. Автобан в этом месте так себе, очень уступает польским, местами с гребенкой, какой-то узкий и очень загруженный. Но свои 130 по GPS держать позволяет)
Правда матиз на такой скорости жрет немерянные 7,5 литров на сотню. Бензин в Чехии недешевый - от 28 до 30 гривен/литр.

В Праге мы провели пять дней, ездили на ихний Гранд-каньон, в пещеру Мацуха с подземной рекой, и в пару замков.
Ездить не по автобанам неинтересно, много камер в населенных пунктах и приходится ползти 50 км/ч. Зато пейзажи красивые.


Дальше всего от Украины были Карловы Вары, по дороге сфоткались у завода Крушовице. Запах там стоял приятный - какой-то забродившей пшеницы)



Из Праги дорогу до Львова разбили на две части, сначала остановившись в Оломоуце. Часто менялась погода: то слепит солнце, то нависает плотный туман. Впрочем, по нормальной дороге это совершенно не тормозит. Заправка, иногда сбросить ошибку в компутере, перекусить и дорога, много дороги....


Из Оломоуца переезд был во Львов, ночевка и сразу на Киев. Обратно таможня тоже тупила - проходили 2 часа.
По моим прикидкам в машине за поездку было проведено 46 часов (с таможнями), проехано около 3200 км.


*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #456 : 22.12.2015, 13:40:39 pm »
Для мониторинга переходов, лучше использовать приложение granica

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #457 : 04.01.2016, 11:05:17 am »
Пробег 76900 км

Ездил на праздники в Сумы. Сегодня утром было -23 :shok
Но матиз СМОГ ) Вот что значит синтетика в двигателе и свеженький аккумулятор.
Дорога - сплошной лед, мороз такой что стекла покрываются коркой льда изнутри. Приходится постоянно переключать с лобового на ноги или на боковые стекла. Ну почему нету такого положения обдува чтобы дуло со всех щелей?


*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #458 : 04.01.2016, 21:29:59 pm »
Да, домой это не по Европе))))
Ничё, уже теплеет)

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #459 : 25.01.2016, 10:46:05 am »
На прошлой неделе удалось покататься в Англии на праворульной Hundai i10. Ездили из Лондона в Стоунжендж и Оксфорд.
Впечатления конечно непередаваемые - такое чувство что ты первый раз за руль сел - настолько стремно  и непривычно. Габариты вообще не чувствуются, еще и передачи под левой рукой....
А вообще машина хорошая - комфортная, тихая, достаточно быстрая, тормоза капец - будто в стену. Кушала у меня 6,5 литров на сотню, это при том что ехал с неплохой скоростью - под 140. Правда подвеска не для наших дорог - очень короткоходная и жесткая, каждую кочку будешь позвоночником чувствовать. И еще система старт-стоп бесила на каждом перекрестке и светофоре. А так - машина огонь.

Ну и конечно видели британский праворульный матиз -  как же такое не зафоткать)

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #460 : 08.02.2016, 10:52:59 am »
Пробег 77 900 км
От времени протерся коврик у водителя. Резиновый!
Во время снегов набежало через дырку воды вниз. Вчера сушил феном, купил новый коврик 1 шт на Перова - 230 грн.
Поставил - как влитой)

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Заглушил клапан EGR и плановое ТО
« Ответ #461 : 11.04.2016, 10:01:20 am »
Пробег 81 000 км

На выходных заглушил клапан ЭГР, который с зимы уже морочит голову. Сложней всего было выкрутить два болта, которые его держат... работа эта для гинеколога а не для механика) Вырезал поронитовую закладку и поставил на место. В ближайшем будущем заглушу програмно.

Поменял масло и фильтра:
   

Фільтр повітря Bosch - 135,00 грн.
Фільтр масляний двигуна MANN-FILTER W 67/2 - 151,00 грн.
Масло моторное синтетическое "Helix Ultra 5W-40" - 306,00 грн.


*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #462 : 11.04.2016, 14:26:12 pm »
правильно я понял по фото-вы заглушили сзади двигателя то отверстие канала который проходит по правой стороне двигателя к выхлопу 3 цилиндра? И как теперь-говорят будет греться-для зимы не вопрос а как летом? Все никак не решусь

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Мой летающий матиз
« Ответ #463 : 11.04.2016, 16:00:18 pm »
правильно я понял по фото-вы заглушили сзади двигателя то отверстие канала который проходит по правой стороне двигателя к выхлопу 3 цилиндра? И как теперь-говорят будет греться-для зимы не вопрос а как летом? Все никак не решусь
Я вытянул прокладку которая была на сам клапан, и поставил такую же, но без отверстий)
Выхлопные газы через клапан должны поступать во впускной коллектор на определенных режимах, но это не прогрев. Это для экологии чета там. Дроссель же прогревается охлаждающей жидкостью.
Из ощущений - после заглушки стала более ровная тяга с низов, до этого были подергивания, особенно на холодную.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Итак, утро вчера началось с желания поехать на оболонь и нежелания меня туда везти у матиза.
Недавно были дожди, и вот утром колодки "подзакисли", хотя такого не было даже зимой после того как я отрегулировал компенсатор износа.
С места машину сорвал раскачкой, но что-то все равно мешало ехать.
Проехал около километра и потрогал барабан - горячий.
Рванул на рынок за колодками на велеке и за час был уже на ближайшем СТО.
Взял прижимные пружинки от Ланоса, но они не подошли, несмотря на иснструкцию в интернетах (другая длинна направляющей).
Других  деталек ремкомплекта тоже не нашел.
А нужно:
- шайбочки на колодки, куда крепится тяга компенсатора износа
- прижимные пружины
- стягивающие пружины
У меня все встало старое.
Вскрытие показало, что сорвало накладку с левого заднего колеса. Она просто телепалась в барабане и терла.
Толщина самой накладки была достаточная, она просто отгнила от старости, металл под ней весь ржавый. См. последнее фото.
За два часа все было сделано - почищены барабаны, установлены новые колодки, смазаны подшипники.

Итого:
Колодки Hi-Q - 450 грн.
Работа - 400 грн.