Ездим с мотькой по столице вот уже 2 месяца, расстояния резко увеличились, и как результат вот он пробег
20 000 км На выходных был дома, поменял масло в двигателе, поставил немецкий фильтр Mann
218 грнСо свежей банки масла пролил сквозь двигатель поллитры - чтобы вымыть с поддона продукты жизнедеятельности старого
Масло в коробке и свечи поменяю чуть позже.
После киевской диагностики на СТО еще раз подергал правое переднее колесико...
Шаровая еще более-менее, люфта в вертикальной плоскости нет, но нажимая лопаткой между шаровой и поворотным кулаком - небольшой ход есть. Будем менять с зарплаты. Ставить новые буду с умом, запыжую под пыльник паралонку с нигролом чтобы пылюка не попадала с водой и не изнашивала шаровую...
Однако когда колесо дергаешь в горизонтальной плоскости - те же щелчки которые при трогании-остановках. Слушал-слушал, так и не понял где точно. Может и правда опорный, а может амортизатор, а может наконечники рулевые, или сама рейка... в общем загадка.
На сырецкой думаю есть сенсеи по матизам - надеюсь там получить ответ.
Мотьку люблю все больше за умеренный расход в городе и неприхотливость - на выходных пришлось форсировать бездорожье в лесах Сумщины с 5 нехудыми телами на борту- узкая резина выгребает везде. Только днище с арками теперь нужно омывать от грязюки.