Здравствуйте, Гость

Установка сигнализации

  • 11 Ответов
  • 11435 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Установка сигнализации
« : 06.02.2011, 20:33:02 pm »
Делая обесшумливание машины, я надумал поставить сигнализацию получше (можно сказать наоборот – ставя сигнализацию, надумал обесшумить машину).  При установке, я немного отступил от стандартных рекомендаций. Что-то мне показалось удобней, а что-то, лучше для мышинки. Кто надумает ставить сигнализацию самостоятельно, возможно – эта информация будет полезна.
1.   Во многих сигнализациях есть дополнительный канал с «сухими контактами» с максимальным током 1 ампер. Его можно использовать для «вежливой подсветки» (часто, это заводская установка). Я врезал в эту цепь диод, что бы при срабатывании канала не зажигался индикатор открытия двери, а сам выход канала подключен через дополнительный резистор (см. рисунок 1). После снятия с охраны и закрывания двери яркость лампы салона падает (определяется номиналом резистора), через 20 секунд лампа тухнет полностью. Подойдет любой диод на 5-6 ампер, резистор порядка 3-5 Ом 5 ватт.
2.   Мощный импульсный выход сигнализации рекомендуют подключать к цепям габаритных огней машины. В «Матизе» - это очень разветвленная цепь, выделить непосредственно цепи габаритных огней проблематично, что бы мигало все подряд, и напряжение поступало куда попало – мне не очень хотелось. Я подключил этот выход к цепи сигнализации поворотов. Что бы все работало корректно (возможна ситуация, когда напряжение через реле поворотов поступит в цепи машины), непосредственно перед линиями питания поворотов врезаны два диода D, которые отсекают напряжение с выхода сигнализации от остальных цепей машины (вторая пара диодов – принадлежность сигнализации). Здесь лучше использовать мощные диоды Шотки на 15-20 ампер с рабочим напряжением 20-30 вольт. Падение напряжение на них не превышает 0.3-0.5 вольта, что практически не сказывается на яркости лампочек. Диоды врезаются рядом с разъемом С206.


[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Re: Установка сигнализации
« Ответ #1 : 07.02.2011, 15:26:30 pm »
Так как в электрике разбираюсь на уровне десятого класса в школе, то хотел бы задать вопрос человеку который самостоятельно устанавливал сигнализацию: при покупке автомобиля в салоне установили односторонюю сигнализацию (так как денег на что-то лучше не хватило), теперь хочу поменять ее на хорошую двухсторонюю. Узбеки на СТО зарядили цену за полноценную установку, хотя, как я понимаю при установке моей первой сигнализации все провода на двери, багажник, капот и сирену уже были протянуты, нужно только переустановить блок самой сигнализации и вывести антенку для связи с брелоком? Если это так, то это очень сложный процесс?
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Установка сигнализации
« Ответ #2 : 07.02.2011, 16:05:08 pm »
Тут есть некоторые нюансы, и возможны варианты.
Все совпадает, перетыкнуть разъемы и закрепить новый блок, протянуть шлейф к антенне  (нужна документация на новую и старую сигнализацию).
 Скорее всего, разъемы старой и новой сигнализации не совпадают по распиновке, а может и по типу.
1.   Разъемы однотипные – контакт вместе с проводом изымается из одного разъема, и вставляется в нужное место в другой.
2.   Жгут от разъема отрезается и коммутируется по новой, с новой сигнализацией (будет еще тот вид).
3.   Большинство старых проводов изымаются, и все ставится практически с нуля.
Кроме того, возможно потребуется прокладка дополнительных проводов (другой датчик удара, например)  и точно, надо будет тащить шлейф к антенне.
Чтобы сделать все аккуратно и качественно, понадобится снять торпедо. В общем, как ни крути, возни на три – четыре часа, если знаешь что делать и все под рукой.
Можете примерно сопоставить объем работы и аппетиты установщиков.

*

Оффлайн h@rek

  • ****
  • 519
  • 455
Re: Установка сигнализации
« Ответ #3 : 07.02.2011, 18:33:29 pm »
Спасибо за консультацию!
Тоесть чтоб отделаться малой кровью, то вариант 1 будет самый приемлемый. Работы не много, лишний раз разбирать пол автомобиля не понадобится, что меня тоже радует (после установки ЦЗ половина защелок стояли не плотно, пластик дребежал, пришлось самому все разбирать заново и менять защелки). Да и цена думаю будет невелика за такую работу.
Не подскажете, а велика вероятность что разьемы будут одинаковы если сигнализация что стояла до этого и новая будут одного и того же производителя?
У меня есть:
-Передние желтые поворотники 2 шт.
-Решетка в бампер
-Одностороняя сигнализация шерифф
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Установка сигнализации
« Ответ #4 : 07.02.2011, 19:53:42 pm »
Ой, не знаю. То, что один производитель – обнадеживает, но более продвинутые сигнализации имеют чаще и больше каналов.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Установка сигнализации
« Ответ #5 : 11.05.2011, 16:02:44 pm »
Подскажите, какой каталожный номер, или от чего подходят гофры в двери матиза, чтобы провода в двери провести для ЦЗ.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Установка сигнализации
« Ответ #6 : 11.05.2011, 18:31:15 pm »
К сожалению, не знаю. :meeting
Я поступил так – измерил расстояние по центрам заглушек, выдавил по паре заглушек из гнезд, взял их в руки и отправился на базар. Задние – подошли готовые (членораздельно сказать откуда, ни кто не смог, но их полный базар). Передние – не нашел, и склеил из двух, родная заглушка от Моти из передней стойки (она гигантского размера), и гофра, вроде от «Ланоса». Вид у нее специфический, это не совсем гофра, а рифленая шевроном резиновая трубка с фланцами. Фактически, в заглушке было вырезано отверстие, и в него вклеен фланец.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Re: Установка сигнализации
« Ответ #7 : 12.05.2011, 11:56:30 am »
Спасибо за совет, значит будем клеить)

*

Оффлайн Natulya

  • *
  • 28
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Установка сигнализации
« Ответ #8 : 07.10.2011, 11:34:06 am »
Прошу совета.Возможна ли установка сигналки при отсутстующем ЦЗ.Мой Лакост пуст и неочень хочется платить за ЦЗ и за сигналку.Посоветуйте какую сигналку ,брать  с прицелом на окончание кризиса и возможное усовершенствование.На старой машине был двусторонний Шериф  без проблемм правда половину функций (большую) не использовалась.

*

Оффлайн ArtemX2

  • ***
  • 367
  • 20
  • Matiz-club.com
Re: Установка сигнализации
« Ответ #9 : 07.10.2011, 11:41:57 am »
Прошу совета.Возможна ли установка сигналки при отсутстующем ЦЗ.

Возможно, только двери закрываться не будут, а так теже функции.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Установка сигнализации
« Ответ #10 : 07.10.2011, 20:06:43 pm »
Можно поставить без ЦЗ, конечно. А, насчет моделей, даже не знаю – они меняются так быстро, что надо следить постоянно. У меня годовалый Sheriff, вчера взяли товарищу свежую модель Alligator, обе двухсторонние. По функциям - приблизительно одно и тоже, что-то удобнее в одной, что-то удобнее в другой.
Все-таки, есть смысл поднапрячься, и поставить одновременно сигнализацию и ЦЗ. Что бы все сделать хорошо, надо разобрать треть салона, или себе лишняя работа, или платить за работу два раза.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Установка сигнализации
« Ответ #11 : 12.10.2011, 20:27:11 pm »
Покупка товарищем Моти (модель МХ) для супруги расширило мой опыт Мотя-тюнинга. Совместно с полным обесшумливанием салона встал вопрос об установке сигнализации. Рассматривание распотрошенного Моти и изучение сервис мануала привело к следующим результатам. Существует два варианта центрального замка – более совершенный, в котором подключение сигнализации не вызывает проблем, и более простой, где подключить сигнализацию просто некуда. Центральный замок с электромагнитными приводами замков реально имеет только три привода. В водительской двери установлен не привод, а кнопка с контроллером, который управляет остальными приводами, замок двери управляется механически – защелкой замка, ей же и управляется кнопка. Единственным вариантом решения этой проблемы является установка дополнительного привода в водительскую дверь. Этот вопрос уже затрагивался, а я дополню старую информацию схемами подключения.

Большинство сигнализаций имеет два переключающих «сухих» контакта  (отпирание и запирание) для управления центральным замком. При соответствующей коммутации контактов на их выходе можно получить импульс напряжения пригодный для управления стандартным приводом замка. Как правило, не требуется и перепрограммирования сигнализации, так как по умолчанию на выходе будет формироваться импульс длительностью 1 секунда.
Введение дополнительного привода позволяет ввести дополнительную кнопку, позволяющую управлять центральным замком не защелкой, (что неудобно) а кнопкой. Оба варианта схем приведены ниже. Дополнительный привод устанавливается в нижней части двери и «тягает» шток защелки водительской двери, остальные привода работают в штатном режиме.