Вообще-то, для 3-х цилиндрового двигателя – минимум оборотов ХХ – 900, это по описанию двигателя. Если моторчик подгрузить, (генератор, свет, кондишка – то тысяча с гаком).
Скоростные характеристики двигателя описывается несколькими кривульками, в том числе – зависимостью максимального момента от оборотов (3600), и зависимостью максимальной мощности от оборотов (5900), для Моти 0.8л.
Может быть интересен вопрос экономичности, чаще всего он лежит (по оборотам) между максимумом момента и максимумом мощности. Для Моти приблизительно получается - в районе 4500 при полностью открытой заслонке, и съезжает вниз по мере ее закрытия. Ориентировочно, при спокойной манере езды – 2000 – 3000, оптимум по прожорливости.
Мне другое интересно, а зачем Вам эти обороты вообще нужны? И на слух слышно, что с двигателем делается, да и как-то на дорогу пялишься, а не на тахометр. Тахометр как бы есть, и до этого были, а вот что бы я на него смотрел – не помню