Здравствуйте, Гость

Электрика моти опыт

  • 42 Ответов
  • 14764 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #30 : 30.08.2010, 11:31:35 am »
поменяла диодный мост две недели назад, через две недели у меня загорелась лампочка аккумулятора, поехала к узбекам-сказали, что снова его надо менять...
ПОЧЕМУ ОНИ ЛЕТЯТ?????????? Я про диодные мосты...

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #31 : 30.08.2010, 11:34:51 am »
на все виды работ, а так же на комлектующие, которые они ставят - есть гарантия, две недели точно в ее срок вписываются - пусть устраняют бесплатно

а летят по разным причинам - перегруз, короткое замыкание или как неоднократно писали - коррозия из-за контакта разных металлов.

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #32 : 14.09.2010, 16:12:03 pm »
14 августа-поменяла диодный мост, т.к. старый сгорел
31 августа-поменяла повторно. т.к сгорел вновь поставленный
14 сентября-сегодня утром снова сгорел диодный мост....

Отдала на диагностику на другое СТО по поиску причины, жду что скажут..


То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #33 : 14.09.2010, 17:06:54 pm »
14 августа-поменяла диодный мост, т.к. старый сгорел
31 августа-поменяла повторно. т.к сгорел вновь поставленный
14 сентября-сегодня утром снова сгорел диодный мост....

Отдала на диагностику на другое СТО по поиску причины, жду что скажут..

подавайте в суд на СТО, где меняли диодный мост
ибо на каждую работу должна быть гарантия, 14 и 31 августа - это две недели, грубо говоря, значит все следующие замены должны были проводиться безоплатно

до кучи вам устраняют следствие, а причина в чем-то другом

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #34 : 14.09.2010, 19:23:17 pm »
Все дело во втулках - высверли их нафиг и все!!! Был я у узбеков и смотрел на диодный мост! Так вот! Даже первым взглядом понятно в чем дело!!! Латунь и дюралюминий не контачат между собой в следствии                                                                                                             окисления!!! :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Alkazar

  • ****
  • 520
  • 437
  • Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #35 : 14.09.2010, 23:31:15 pm »
Тоже менял у узбеков по гарантии мост, но когда он сгорел второй раз - решил разобраться в чём же дело. Таки да, алюминий и медная или латунная втулка это пи.... Но самое интересное, сгоревший мост (подковку), восстановить самому, как оказалось, просто, а самое главное не дорого ))) Мне обошлось в 10 грн  :hunter
П.с. Весь гемор в снятии генератора.  :tease

*

Оффлайн Вжик

  • *
  • 908
  • 1000
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #36 : 14.09.2010, 23:45:16 pm »
так поведай общественности - как боролся с напастью???
Ни один баран не мечтает стать дубленкой

*

Оффлайн Alkazar

  • ****
  • 520
  • 437
  • Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #37 : 15.09.2010, 11:29:08 am »
так поведай общественности - как боролся с напастью???
Способов снятия генератора в инете я нашёл несколько, могу сказать, что с верху можно и не пробывать. Решено было открутить нижнюю правую опору двигателя, демпфер и стартер я не трогал, удалось и так его просунуть вниз (ловкость рук и....) . Далее снимаем с гены пластиковую крышку и параллельно включаем паяльник. Потом ищем головки "на 7" и "Е5" и откручиваем подковку, затем отпаиваем от трёх выводов. Вуаля - мост у нас в руках ). Визуально осматриваем диоды, там их девять, если мне память не отказывает 6 круглых и 3 промежуточных (взрываются они, кстати, как попкорн). Если все целые - берём тестер и прозваниваем всю цепь (ссылки доступны зарегистрированным пользователям  там внизу написано как это зделать). У меня один диод оказался пробитым, пропускал в обе стороны. Так как подобных диодов в гараже не нашлось, побрёл к ближайшему генераторщику. Тот начал мне рассказывать типа сделает за пару дней и за 200-300грн, а если дорого, то езжай на перова там диод по оптовой цене 160грн (даже место сказал). Ну после разъяснительных работ  :boof он полез в ящик с "неликвидом" и о чудо, нашёл мост от ланоса (он так сказал, по всем признакам такой же как и в мотьке, только цвет другой), сунул мне его и сказал: "дарю!" ). Ну, а я ему 10грн подарил ) Пришёл в гараж, прозвонил, 3 убитых 6 целых  :yahoo. Далее всё просто, откусил ножку диода и пошёл выпрессовывть, для этого воспользовался с одной стороны распорной втулкой с генератора (фото 1),а с другой обычной головкой (вроде "на 14", не помню), выглядит примерно так как на второй картинке. Аналогично и со вторым мостом. Целый диод впрессовывал уже молоточком, предварительно вставив между подковками гаечный ключ (чтоб не погнуть мост). Ножку припаял и собрал всё в обратном порядке. Полгода ни каких проблем :ura
Да, и латунные контакты я усердно зачистил  :hunter, кто разбирал гену, тот знает о чём я  )))
   

[вложение удалено Администратором]

*

Оффлайн Максимус

  • *
  • 11
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #38 : 11.12.2010, 20:20:02 pm »
Автор _Бонифаций_

 Еду я вчера на автомобильчике супруги, и внимательно все смотрю-слушаю, т.к. у нее самой бывает лишь одна неисправность -  Мотя не едет!!! (пока была только из-за забытых на ночь габаритов).
И случайно замечаю - моргнула лампочка генератора,  проверяю тестером напругу на АКБ по приезду в гараж - 14,3 вольта, идеал... Но как говорил Винипух, это ж...ж...ж... не спроста!
Решаю - снимать гену! 
Дальнейшее не пропустит цензура...  В общем, не верьте инету что гену можно вынуть вверх - в наших Мотях, в отличии от первых, на правом фартуке крыла стоит тормозной разветвитель - "семерник", он не даст вам с легкостью улыбнутся, поверьте... Есть еще и трубка кондея... И все остальное Вы снимите зря... Убедившись в этом (по желанию  ), лезем в яму, снимаем: защиту (если есть), провод + и разъем от гены, крепление гены (2 болта снизу и натяжной, все 12 голова), подушку "боковой поддержки" движка (2 болта на 17 голова), и снимаем кронштейн гены (он же доп. опора двигателя, 3 болта на 12 головка). Всего 7 резьбовых соеденений, но, мягко говоря, в крайне неудобных местах... 
Вскрываем крышку генератора (5 защелок по кругу)


звоню диоды, щетки и проч. - идеал, нижняя пластина диодов - это "+", средняя - переменка, верхняя "-", случайно звоню верхнюю пластину с корпусом гены - 35 Ом (на холодную, в тепле бдет меньше)!!!  Как такое случилось? Ведь она на сквозных болтах прикручена к корпусу! Просто фокус...
Выворачиваю болты (их 3, головка на 7), и под крайним вижу следы пригорания и выгорания втулки... медной! Т.е. под каждым болтом стоит медная шайба-втулка, которая образует с алюминиевым радиатором отличную гальваническую пару, и ток зарядки очень к месту! Другие 2 уже вообще с радиатором диодов не звонятся, сидя на нем! Болты массы - "земли" "контачат" с алюминием радиатора только через эти втулки.

В результате образования солей окисла - сопротивление зарядной цепи значительно увеличивается, напряжение в сети авто падает, реле-регулятор увеличивает его, уже с учетом доп. резистора - окисла... Далее идет пробой окисла, и скачек зарядного тока (импульсный выброс напряжения, пока регулятор не уменьшит силу тока якоря - магнитное поле- напряжение на выходе статора, попадающее на диоды)... А диодам хватает и меньшего времени,  чтобы превратиться в красивые розочки... Вот и вся болезнь, которая так редка у других машин.

Если лавнообразных пробоев окисла не будет (сухо, или другие причины) - просто моргнет лампочка, как у меня, потом будет гореть все чаще и чаще... В основном на холодную (физика) Агония может продолжатся долго - ждем решающего броска, от влаги или вибрации и проч, мощного резкого пробоя... Вновь впаянные диоды будут так же ждать своей участи...
Не поверю, что этот лукавый еще от японцев,  такое придумали точно в Корее, может там климат другой? И влага не попадает в генератор? Но все равно. любому, даже начинающему электрику известно. что нельзя соединять медь и аллюминий, даже в менее ответственных местах!
Теперь о лечении Сверлом на 8 высверливаем верхнюю часть втулки так, что бы ее развальцованная часть срезалась под корень. защищаем место наждачной бумагой


садим граверную шайбу и зажимаем обратно болтом. в результате получился прямой контакт от болта к алюминиевой пластине через шайбу мимо латунной трубки.


Омметр показал "0". 

Сборка в обратном порядке... И  неприятный осадок от пары "медь-алюминий" в душе, чай, иномарка...
Может кто найдет более изящный способ обхода гальванической пары (окисла), но делайте это при первых признаках... пробег нашего Мотя - 30 тысяч, но процесс идет не от пробега.
И не пытайтесь сами снять генератор, если есть только набор рожковых ключей и отсутствует яма (или подъемник),  процесс будет слишком творческий.

Оригинал- ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Не пытайтесь жить вечно...

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #39 : 12.12.2010, 22:37:02 pm »

Может кто найдет более изящный способ ...

Диодный мост генератора MOBILETRON (England) RD-32  :yes
 
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #40 : 30.12.2010, 11:44:21 am »
При включенных сразу потребителях энергии (фары, печка, дворники, обогрев стекла, ...) машина начинает дергаться.

Сначала думал из-за проводов ВВ и свечей - заменил, опять дергается.
Потом уже заметил, что дергается от включенных потребителей.
Наверное ждет и меня снятие гены и установка шайб в диодный мост ...

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #41 : 04.01.2011, 09:47:28 am »
Занялся на праздниках машиной.

Полез снимать генератор. Что сказать - занятие очень малоприятное. Все из-за опоры двигателя, которую надо снять, а потом вытащить генератор.
В опоре двигателя 3 болта, которые на заводе смазывают то ли синей краской, то ли синим герметиком, то ли ... но открутить этот болт занятие занятное, тем более подлезть к ним очень неудобно.
Пришлось взять у знакомого ключи с головками, и промучаться пару часов, моими ключами открутить не удавалось.

В итоге достал генератор. Принес домой. Прозвонил все диоды - работают.
Начал высверливать латунную вставку, думал под ней будет много окислений. В итоге снял и подумал, что меня развели. Все чисто, никаких и намеков и окислы. Машине 4 года и 72 тыс пробега и все там было чисто.
Но раз снял, то поставил уже новые металлические шайбы, затянул. На след. День поставил все на место. Уже быстро, т.к. знаю  :good

Рядос с генератором из двигателя торчит какой-то датчик, может и не датчик, к нему идет проводок с клемой, клема прижимается болтиком. И вот это болтик оказался совсем не затянут. Я его затянул, чтобы контакт был нормальным. Но что это за "датчик" неизвестно  :meeting

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Re: Электрика моти опыт
« Ответ #42 : 06.01.2011, 10:59:15 am »
Купил тестер. Померил напряжение - 12.8 в сети, а должно быть 13.8

Отдал в ремонт - проверили, сказали менять диодный мост + уже шелестят подшипники.
В итоге 490 грн работа и запчасти