Здравствуйте, Гость

Черничка 0,8 АКПП

  • 44 Ответов
  • 17871 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн mousey

  • 1473
  • 12877
  • Жить нужно так, чтобы тебя запомнили даже сволочи.
Черничка 0,8 АКПП
« : 20.07.2008, 15:14:44 pm »
Забрала свою малютку во вторник 24.06.2008 года в 18-00 из салона. Пригнала на работу и поставила на стоянку. Машинка была славная, но очень грязная, показатель бензина был ниже нуля. Пришлось заправить, чтобы дотянуть с Перова до Петровки. По совету знающего коллеги не стала заливать полный бак, потому что опыта вождения у меня маловато, стало быть ездить много не буду, а бензин в баке будет испаряться. Два дня ездила по территории "Промсвязи", один раз с коллегой выехали по Петровке поездить. Короче, до субботы больше смотрела на машинку, чем ездила на ней.
При передаче документов в салоне мне не дали техталон, а в субботу я позвонила и мне сказали, что можно забирать талон. Что делать? Никого нет, я сама. Села за руль и поехала. Так что, 28.06.2008г. состоялась моя первая в жизни самостоятельная вылазка на автомобиле!)) ОБошлось без жертв и разрушений. Жалоб на машинку нет пока.
Единственное, что меня огорчает, так это то, что 06.07.08 въехала в бордюр. Погнула диск и порвала шину (восстановлению не подлежит). Пришлось купить б/у резину на запаску. А сегодня утром обнаружила царапины на бампере и на крыле ссадину. Когда успела не помню я такого. Может кто-то на стоянке подрехтовал? Доказать ничего не могу все равно. Может на мойке где-нибудь заполируют? Очень за это расстроилась(((((((((
На сегодня мы с Черничкой наездили уже около 800 км.

линейки-считалочки

*

Оффлайн mousey

  • 1473
  • 12877
  • Жить нужно так, чтобы тебя запомнили даже сволочи.
Re: Черничка 0,8 АКПП
« Ответ #1 : 27.07.2008, 10:27:59 am »