Здравствуйте, Гость

Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз

  • 24 Ответов
  • 22747 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз
« Ответ #15 : 08.01.2007, 23:43:39 pm »
Вы что прикалываетесь? Какое 2,4??? С ума посходили??? На наших дорогах максимум что можно- 2,2... Или вам наплевать на подвеску??? У нормальных людей колеблиться от 2,0 до 2,2. Дело конечно ваше, но я бы не советовал!!!

/ Не надо провоцировать флуд. Выбираем выражения. geka

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз
« Ответ #16 : 09.01.2007, 11:05:58 am »
Цитата: "Andruxa-Legacy"
Вы что прикалываетесь? Какое 2,4??? С ума посходили??? На наших дорогах максимум что можно- 2,2... Или вам наплевать на подвеску??? У нормальных людей колеблиться от 2,0 до 2,2. Дело конечно ваше, но я бы не советовал!!!


Повторюсь: я держал рекомендованные заводом 2,2 - результат я описал выше. Какой вывод? Либо выкинуть нах всю резину (душит жаба) и поставить более крепкую или более высокую (может возникнуть проблема - поместится ли в арках?), либо увеличить давление. Есть еще варианты? Не знаю, какие у вас там в столице дороги, а у нас, на периферии - омерзительные, несмотря даже на то, что как-то вроде начали делать :(
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз
« Ответ #17 : 09.01.2007, 12:07:03 pm »
Эй, ребята из дружественного клуба!  :)
Не путайте водителей Матизок!
Прочтите, плиз, эту тему с первого сообщения! :)


P.S.: Каждый раз, когда я приезжаю на шиномонтаж, подкачать шины,
мастер, просто офигевает когда я говорю 2.2 ... :)
Я, уже, привык.

*

Оффлайн kostik

  • ***
  • 211
  • 19
Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз
« Ответ #18 : 09.01.2007, 12:59:20 pm »
Цитата: "wazlaw"
Отчитываюсь:

После того, как порвал и позаклеивал два колеса  :29 , прокатал два литых диска :29 , отдал за это все почти 50 бакинских (Гурвиц скотина) - рекомендую всем давление в шинах проверять каждый день и держать его выше рекомендованного заводом, например 2,4. ИМХО хуже не будет.

 
 В Одессе три раза был за осень. Дороги у вас такие же как и в Киеве. Центр даже значительно лучше. Только вот 2.4 дурная идея, угробиш мотьку. В зимнюю лучше вообще давление меньше делать чем в летнюю - гдето 1,9 - 2,0. И на счёт амортизаторов ты загнул, отлично себя ведут. Такое ощущение у тебя может быть от литых дисков. Родные литые диски действительно бе. При попадании в ямку с обычным диском весь удар берёт на себя диск, если литьё - весь удар на амортизатор. А плюс ещё и радиус 13. Так что за 50 уе лучше поставь обычные диски, поменьше давление и сразу разницу ощутишь.

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз
« Ответ #19 : 09.01.2007, 21:01:41 pm »
Цитата: "Liaxey"
Цитата: "wazlaw"
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что Континенталь, который стоит с завода, очень слаб по боковинам

 Как ты это определяешь???  :oi


А что тут непонятно?  Я выше написал, что порвал и заклеил два колеса и прокатал два диска. А, надо было пояснить... Поясняю: колеса порвал по боковинам. Еще пояснения: на шиномонтаже есть специальная предварительная приблуда перед демонтажом резины, как бы "стаскивает" резину с обода, типа такой лопаты с пневмоприводом. Обычные колеса сползают за 2-3 подхода, мой Континенталь - с 10-го, т.к. очень мягкий, эта лопата постоянно соскальзывала.

Вот так и определил. А, вот еще: даже при давлении 2,4 атм боковины колес на ощупь мягкие
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз
« Ответ #20 : 09.01.2007, 21:36:07 pm »
Цитата: "kostik"
Цитата: "wazlaw"
Отчитываюсь:

После того, как порвал и позаклеивал два колеса  :29 , прокатал два литых диска :29 , отдал за это все почти 50 бакинских (Гурвиц скотина) - рекомендую всем давление в шинах проверять каждый день и держать его выше рекомендованного заводом, например 2,4. ИМХО хуже не будет.

 
 В Одессе три раза был за осень. Дороги у вас такие же как и в Киеве. Центр даже значительно лучше. Только вот 2.4 дурная идея, угробиш мотьку. В зимнюю лучше вообще давление меньше делать чем в летнюю - гдето 1,9 - 2,0. И на счёт амортизаторов ты загнул, отлично себя ведут. Такое ощущение у тебя может быть от литых дисков. Родные литые диски действительно бе. При попадании в ямку с обычным диском весь удар берёт на себя диск, если литьё - весь удар на амортизатор. А плюс ещё и радиус 13. Так что за 50 уе лучше поставь обычные диски, поменьше давление и сразу разницу ощутишь.


kostik, Вы в Одессе бываете, а я тут живу :) Бывет, в такие места приходится заезжать - Вам и не снилось, я сам там никогда раньше не бывал, хоть это и мой город. Так что не надо расписываться "За Всю Одессу" :)

Насчет амортизаторов:

сегодня виделись с Сашей-Dalev'ом, наблюдал со стороны, как его Мотя перезжает трамвайные рельсы, которые волнами стоят - ничего так, нормально переезжает, у меня же ощущение, что на море в болтанку попал... Ну никак это не подпадает под твое "отлично себя ведут". У него - Шевроле кореец. У меня - узбек. kostik, а у Вас кто? Подозреваю, что не узбек, а если узбек, то возможно не 2006-го года, а раньше. Потому что я "делал круг" на Матизе-одногодке - такое же г...но вся подвеска, в т.ч. аморты. Чтобы убедиться полностью, встретимся с Сашей где-то на нейтральной территории и поменяемся мафынками - посмотрим результат.

Чего все так боятся 2,4? Я кстати ошибся: в инструкции написано даже не 2,2, а 2,3. А увеличение давления на 0,1 атм большой роли не сыграет. Почему такое, казалось бы, "высокое" давление рекомендовано заводом? Все просто, чем меньше объем, тем выше должно быть давление. Колеса маленькие, их объем, соответственно, маленький, и давление просто обязано быть повышенным. Знаете, какое давление в велосипедных шинах? 4,5 - 5 атм. Если бы там было бы даже "ужасное" давление 2,4 - Вы бы ездили на ободе. Знаете какое давление в больших колесах трактора "Беларусь"? Правильно, 1,0 - 1,2. Сам был у шоцi, когда впервые столкнулся.

И насчет зимы также не согласен: в зиму наоборот надо держать еще более повышенное давление - для уменьшения пятна контакта колеса с дорогой. Для чего - думаю не надо объяснять.
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз
« Ответ #21 : 10.01.2007, 09:23:22 am »
Цитата: "wazlaw"


kostik, Вы в Одессе бываете, а я тут живу :) Бывет, в такие места приходится заезжать - Вам и не снилось, я сам там никогда раньше не бывал, хоть это и мой город. Так что не надо расписываться "За Всю Одессу" :)

Насчет амортизаторов:

сегодня виделись с Сашей-Dalev'ом, наблюдал со стороны, как его Мотя перезжает трамвайные рельсы, которые волнами стоят - ничего так, нормально переезжает, у меня же ощущение, что на море в болтанку попал... Ну никак это не подпадает под твое "отлично себя ведут". У него - Шевроле кореец. У меня - узбек. kostik, а у Вас кто? Подозреваю, что не узбек, а если узбек, то возможно не 2006-го года, а раньше. Потому что я "делал круг" на Матизе-одногодке - такое же г...но вся подвеска, в т.ч. аморты. Чтобы убедиться полностью, встретимся с Сашей где-то на нейтральной территории и поменяемся мафынками - посмотрим результат.

Чего все так боятся 2,4? Я кстати ошибся: в инструкции написано даже не 2,2, а 2,3. А увеличение давления на 0,1 атм большой роли не сыграет. Почему такое, казалось бы, "высокое" давление рекомендовано заводом? Все просто, чем меньше объем, тем выше должно быть давление. Колеса маленькие, их объем, соответственно, маленький, и давление просто обязано быть повышенным. Знаете, какое давление в велосипедных шинах? 4,5 - 5 атм. Если бы там было бы даже "ужасное" давление 2,4 - Вы бы ездили на ободе. Знаете какое давление в больших колесах трактора "Беларусь"? Правильно, 1,0 - 1,2. Сам был у шоцi, когда впервые столкнулся.

И насчет зимы также не согласен: в зиму наоборот надо держать еще более повышенное давление - для уменьшения пятна контакта колеса с дорогой. Для чего - думаю не надо объяснять.


Славик, в любом случае, если тебе не нравится как ведут себя амортизаторы на твоем авто, ты будешь постоянно на это обращать внимание и «портить себе нервы».
Если это единственное «неудобство» при вождении Матьки по городу, да поменяй, уже эти амортизаторы :)  (цена вопроса – до 150$ - ?) и будешь счастливо ездить и получать удовольствие.
Проехаться на моем – без проблем. Да, при перезде трамвайных путей меня таки  тоже качает… :)

По поводу шин. Я, например, разницу чувствую при переходе с Кумхо на Фулду (зима).
Ехать стал «тише и мягче». Единственное, что это, субъективно, хуже торможение на мокром («мряка») асфальте при плюсовых температурах (+5 - +12)…

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз
« Ответ #22 : 10.01.2007, 13:39:42 pm »
Цитата: "dalev"
Цитата: "wazlaw"


kostik, Вы в Одессе бываете, а я тут живу :) Бывет, в такие места приходится заезжать - Вам и не снилось, я сам там никогда раньше не бывал, хоть это и мой город. Так что не надо расписываться "За Всю Одессу" :)

Насчет амортизаторов:

сегодня виделись с Сашей-Dalev'ом, наблюдал со стороны, как его Мотя перезжает трамвайные рельсы, которые волнами стоят - ничего так, нормально переезжает, у меня же ощущение, что на море в болтанку попал... Ну никак это не подпадает под твое "отлично себя ведут". У него - Шевроле кореец. У меня - узбек. kostik, а у Вас кто? Подозреваю, что не узбек, а если узбек, то возможно не 2006-го года, а раньше. Потому что я "делал круг" на Матизе-одногодке - такое же г...но вся подвеска, в т.ч. аморты. Чтобы убедиться полностью, встретимся с Сашей где-то на нейтральной территории и поменяемся мафынками - посмотрим результат.

Чего все так боятся 2,4? Я кстати ошибся: в инструкции написано даже не 2,2, а 2,3. А увеличение давления на 0,1 атм большой роли не сыграет. Почему такое, казалось бы, "высокое" давление рекомендовано заводом? Все просто, чем меньше объем, тем выше должно быть давление. Колеса маленькие, их объем, соответственно, маленький, и давление просто обязано быть повышенным. Знаете, какое давление в велосипедных шинах? 4,5 - 5 атм. Если бы там было бы даже "ужасное" давление 2,4 - Вы бы ездили на ободе. Знаете какое давление в больших колесах трактора "Беларусь"? Правильно, 1,0 - 1,2. Сам был у шоцi, когда впервые столкнулся.

И насчет зимы также не согласен: в зиму наоборот надо держать еще более повышенное давление - для уменьшения пятна контакта колеса с дорогой. Для чего - думаю не надо объяснять.


Славик, в любом случае, если тебе не нравится как ведут себя амортизаторы на твоем авто, ты будешь постоянно на это обращать внимание и «портить себе нервы».
Если это единственное «неудобство» при вождении Матьки по городу, да поменяй, уже эти амортизаторы :)  (цена вопроса – до 150$ - ?) и будешь счастливо ездить и получать удовольствие.
Проехаться на моем – без проблем. Да, при перезде трамвайных путей меня таки  тоже качает… :)

По поводу шин. Я, например, разницу чувствую при переходе с Кумхо на Фулду (зима).
Ехать стал «тише и мягче». Единственное, что это, субъективно, хуже торможение на мокром («мряка») асфальте при плюсовых температурах (+5 - +12)…


Саш, а разве можно на гарантийную машину поставить амортизаторы производителя, не рекомендованного заводом-изготовителем? (То, что узбеки амортизаторы не сами делают, а кому-то заказывают - почти уверен. В том, что их делает не Каяба - уверен на 300 %. Следовательно, Каяба - не будет рекомендован заводом) Матиз все же еще на гарантии (какая-никакая, причем скорее никакая :) , но все же гарантия) - не хочется ее лишиться.

По теме: на зимней резине все же не рекомендуется ездить при температуре выше +7 - на то она и зимняя, чтобы не дубеть при пониженных температурах, при положительных она размягчается и плохо работает ИМХО
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн kostik

  • ***
  • 211
  • 19
Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз
« Ответ #23 : 10.01.2007, 15:48:05 pm »
Wazlav, дорогой, у меня узбек, 2006 года, самого начала.Понятно, что это не самые хорошие амортизаторы, но вовсе не такое уж и г. И на рельсах трамвайных колбасит меня тоже как на море, но ты же учти и размер машины и её вес. Понятно,что как VW двухтонный она себя вести не будет. Опять же тебе говорю - сними литьё. 2,3 совершенно верно, это рекомендуемое давление заводом, но только летом. Да и KUMHO совсем не лучшая резина, действительно с той же Фулдой не сравнить,реально мягче. И ещё, что значит " уменьшение пятна соприкосновения" ? Это зимой то в снег уменьшение? Потом сравнивать колёса велосипеда(мотоцикла) с автомобилем нельзя( в велосипеде, в частности, этим кроме всего ещё и жосткость колеса достигается).
 За всю Одессу я не расписываюсь, но объездил я там всё от Аркадии до Лузановки и Пос. Котовского. Плюс такие места в области как Вилково, Белгород-Днестровский, Арциз, Беляевка(и весь Беляевский район), Татарбунары и пр.  Да, на рабочей машине, не я за рулём был, но вывод про среднее качество дорог могу сделать. С Киевом одно и тоже. У нас сейчас все магистрали так "просели", а никто ни гу-гу не делает.  :)

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на "Матиз
« Ответ #24 : 10.01.2007, 23:50:45 pm »
Цитата: "kostik"
Wazlav, дорогой, у меня узбек, 2006 года, самого начала.Понятно, что это не самые хорошие амортизаторы, но вовсе не такое уж и г. И на рельсах трамвайных колбасит меня тоже как на море, но ты же учти и размер машины и её вес. Понятно,что как VW двухтонный она себя вести не будет.


kostik, давай подискутируем об амортах в соответствующей ветке - а то модеры нас тут щаз флудерастами нарекут :) - давай будем уважать их благородный труд, договорились? Кстати, в профильной ветке EuroeX отчитывался по установке газовой Каябы, которой и я тоже просто брежу...
 
Цитата: "kostik"
Опять же тебе говорю - сними литьё.


Пока не убедил - при чем тут литьё? Не вижу причинно-следственной связи :)

Цитата: "kostik"
2,3 совершенно верно, это рекомендуемое давление заводом, но только летом. Да и KUMHO совсем не лучшая резина, действительно с той же Фулдой не сравнить,реально мягче.


Сорри, только сейчас осознал название ветки - у меня с завода стоит Континенталь. А у тебя что стояло? KUMHO? Есть между ними разница?
У жены перед Матизом был HYUNDAI LANTRA 1996г. - там с завода стояла KUMHO, и я не назвал бы ее мягкой (на запаске осталась заводская резина). Правда, тут могут быть варианты:
а) модель резины другая;
2) размер может быть имеет значение (там стояла относительно низкопрофильная резина 185/60/R14;
3) запаска задубела в багажнике за 10 лет ничегонеделания :)

Цитата: "kostik"
И ещё, что значит " уменьшение пятна соприкосновения" ? Это зимой то в снег уменьшение?


Я имел ввиду, во-первых, одесскую зиму, когда очень часто утренний дождик к вечеру организовывает гололед, во-вторых, плотный укатанный снег - на нем так само пониженное сцепление с дорогой, лучше иметь пятно контакта как можно меньше. Смотрел когда-нибудь WRC? Наверняка смотрел. Никогда не обращал внимание - какие колеса обуваются на зимней трассе? Очень узкие, почти мотоциклетные, с высокими шипами. Прошу не путать и никак не сравнивать с бытовой шипованной резиной - ИМХО на WRC шипы предназначены для передачи бОльшей массы на мЕньшую площадь. Короче, на зиму (если она будет :) ) буду искать себе 145-ю, что и всем рекомендую.

Цитата: "kostik"
Потом сравнивать колёса велосипеда(мотоцикла) с автомобилем нельзя( в велосипеде, в частности, этим кроме всего ещё и жосткость колеса достигается).


Я и не сравнивал, а привел пример в пользу того, что чем меньше объем закачки, тем выше рекомендуемое давление, противоположный пример - большое колесо Беларуси.

Цитата: "kostik"
За всю Одессу я не расписываюсь, но объездил я там всё от Аркадии до Лузановки и Пос. Котовского. Плюс такие места в области как Вилково, Белгород-Днестровский, Арциз, Беляевка(и весь Беляевский район), Татарбунары и пр.  Да, на рабочей машине, не я за рулём был, но вывод про среднее качество дорог могу сделать. С Киевом одно и тоже. У нас сейчас все магистрали так "просели", а никто ни гу-гу не делает.  :)


Вот именно, на другой машине... Ты просто не понял главного, о чем я хотел сказать (возможно, я плохо объяснил): о том, как болезненно Матиз относится к неожиданностям на дороге. И я тоже раньше проезжал по тем буеракам на своей Королле, а на Матизе - словил две дырки в боковину... :(
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(