Wazlav, дорогой, у меня узбек, 2006 года, самого начала.Понятно, что это не самые хорошие амортизаторы, но вовсе не такое уж и г. И на рельсах трамвайных колбасит меня тоже как на море, но ты же учти и размер машины и её вес. Понятно,что как VW двухтонный она себя вести не будет.
kostik, давай подискутируем об амортах в соответствующей ветке - а то модеры нас тут щаз флудерастами нарекут :) - давай будем уважать их благородный труд, договорились? Кстати, в профильной ветке EuroeX отчитывался по установке газовой Каябы, которой и я тоже просто брежу...
Опять же тебе говорю - сними литьё.
Пока не убедил - при чем тут литьё? Не вижу причинно-следственной связи :)
2,3 совершенно верно, это рекомендуемое давление заводом, но только летом. Да и KUMHO совсем не лучшая резина, действительно с той же Фулдой не сравнить,реально мягче.
Сорри, только сейчас осознал название ветки - у меня с завода стоит Континенталь. А у тебя что стояло? KUMHO? Есть между ними разница?
У жены перед Матизом был HYUNDAI LANTRA 1996г. - там с завода стояла KUMHO, и я не назвал бы ее мягкой (на запаске осталась заводская резина). Правда, тут могут быть варианты:
а) модель резины другая;
2) размер может быть имеет значение (там стояла относительно низкопрофильная резина 185/60/R14;
3) запаска задубела в багажнике за 10 лет ничегонеделания :)
И ещё, что значит " уменьшение пятна соприкосновения" ? Это зимой то в снег уменьшение?
Я имел ввиду, во-первых, одесскую зиму, когда очень часто утренний дождик к вечеру организовывает гололед, во-вторых, плотный укатанный снег - на нем так само пониженное сцепление с дорогой, лучше иметь пятно контакта как можно меньше. Смотрел когда-нибудь WRC? Наверняка смотрел. Никогда не обращал внимание - какие колеса обуваются на зимней трассе? Очень узкие, почти мотоциклетные, с высокими шипами. Прошу не путать и никак не сравнивать с бытовой шипованной резиной - ИМХО на WRC шипы предназначены для передачи бОльшей массы на мЕньшую площадь. Короче, на зиму (если она будет :) ) буду искать себе 145-ю, что и всем рекомендую.
Потом сравнивать колёса велосипеда(мотоцикла) с автомобилем нельзя( в велосипеде, в частности, этим кроме всего ещё и жосткость колеса достигается).
Я и не сравнивал, а привел пример в пользу того, что чем меньше объем закачки, тем выше рекомендуемое давление, противоположный пример - большое колесо Беларуси.
За всю Одессу я не расписываюсь, но объездил я там всё от Аркадии до Лузановки и Пос. Котовского. Плюс такие места в области как Вилково, Белгород-Днестровский, Арциз, Беляевка(и весь Беляевский район), Татарбунары и пр. Да, на рабочей машине, не я за рулём был, но вывод про среднее качество дорог могу сделать. С Киевом одно и тоже. У нас сейчас все магистрали так "просели", а никто ни гу-гу не делает. :)
Вот именно, на другой машине... Ты просто не понял главного, о чем я хотел сказать (возможно, я плохо объяснил): о том, как болезненно Матиз относится к неожиданностям на дороге. И я тоже раньше проезжал по тем буеракам на своей Королле, а на Матизе - словил две дырки в боковину... :(