Не пойму чему ты удивляешься?:) Это Украина!!! У нас всегда как не срачка, так болячка! Вот мне уже 3 раза цвет машины в заказе меняли. И это с учетом того что я беру самую дорогоу комплектацию "DELUXE". Так что будь готова ко всему. А про сервис я уже писала, и про персонал, надо производить чистку кадров. Кстати говорят что на них действует как ладан на черта два слова "директор" и "книга жалоб". Попрактикуй:) УДАЧКИ!! :2 :13
Ой, ну так же хочется верить, что и мы когда нибудь дорастем до сервиса нормального:) Оптимист я!
Не знаю как "директор" и "книга жалоб", но очень хорошо действует очччень широкоплечий молодой человек, пришедший с тобой поглядеть на авто и сказавший что-то секретное (правда не знаю что).
Через 2 дня перезвонили и сказали, что мафынка есть уже.
Теперь жду что бы на нее поглядеть.
п.с. Кстати, это только с меня хотели взять денег пообещав показать авто "завтра". Странные люди...сумма то не маленькая что бы разводить на "Утром-деньги, вечером-стулья" :)