+ что все поменяли бесплатно и оперативно.
ну а так, конечно, ненормально много брака, везунчик однако.
Ну пока оперативный ремонт только и радует.
Но это тоже мне не так уж удобно, до СЦ через два города ехать - 30 км. Т.е. потом мне как-то назад добираться...
Планов на авто много было. Думал, новое - значит надёжное.
В Карпаты съездить нужно было.
А так очень много времени и нервов потрачено на поездки в сервис + ремонт это на целый день авто выпадает. А мне оно, блин, нужно! Я его с целью ежедневных поездок и покупал.
Вчера, кстати, пришёл в гараж и обнаружил лужу тосола под машиной. И в моторном отсеке тоже. На защитке правого крыла, внизу, прямо лужица.
Вначале подумал, что шланг какой-то лопнул. Начал осматривать тот, который сразу выходит и идёт поверх генератора. Кстати, конструкция там идиотская, шланг хоть и в защитке, но она уже перетёрлась и начал тереться сам шланг о лапу генератора.
В итоге оказалось, что соскочил клапан на крышке расширительного бачка. Который в корпусе крышки, там пружинка стоит. Вот оно стояла боком и клапан вместо воздуха выгонял из под крышки тосол.
А тосол уходил ещё с момента покупки + пол капота был в каких-то брызгах, но я на это особого внимания не обратил, думал что брызги от воды (дождей у нас много было).
Клапан поставил на место, посмотрим как будет. Тосол долил, не проблема.
Шланг над генератором сверху "обтянул" более тослым армированным. Пусть теперь трёт хоть лет десять.
Вот такие вот дела.
Теперь уже интересно, что ещё вылезет. А ведь оно 100% вылезет - я уже не верю в то, что деу - это качественно.
В принципе, если бы не эти лживые отзывы в интернете, что авто хорошее - можно найти более действенное применение 8 тысячам долларов.