Про СТО-2 на магдалиновской. Накрылся у меня диодный мост и реле. Машина на гарантии еще, обслуживались на сто-2, только прошли то 10 тыс. (заплатили 640 гривен, квитанцию не дали). Вечером поставили машину, уточнили про гарантию, нам как-то невнятно ответили, типа посмотрим. Утром по телефону трагично сказали "все плохо такааааая поломка", про гарантию опять пожевали что-то. Звоним на уздеу, спрашиваем гарантийный ли это случай, отвечают да. И началось. Первая версия СТО-2 - "у нас нет гарантийного договора с уздеу". Вторая - "я сама виновата, скручивала аккумулятор". Третья - "по гарантии делать очень долго". Машина мне нужна позарез, тем более стоит готовая уже, говорю давайте я заплачу (670 гривен), а вы мне дайте акт выполненных работ и квитанцию. Дают счет на оплату без наименования исполнителя работ, без их кода ЕГРПОУ, просто со штампиком СТО-2 и чьей-то подписью. Попросила переделать, после долгих уговоров начали делать. Ну тут уже через знакомых дозвонились насяльникам Автопривата, те мне сказали никому не платить, типа это развод, на сто позвонили и меня с машиной наконец-то выпустили. Короче, в каком я была восторге в 2010 году от этого СТО, в таком же я расстройстве сейчас. Зачем вот мне переться с Тополя на край Правды на гарантийное ТО, платить реально на 150 грн дороже чем на Аине например, если при гарантийном случае, каких у матизов миллион, мне говорят "хахаха вы что верите в гарантию". Что при покупке со скандалом акционные бесплатные работы выбивали, что сейчас. Гадкое чувство, типа я что-то прямо такое от них хочу, чего не положено.