Да простят меня присутствующие, но мое мнение как раз противоположное - это на Матиз цена завышена. Простое сравнение - цена базовой Кукушки 33740 (или 33720... я точно не помню), цена самого дешевого Матиза с кондеем - 40440 (или около того). Есть Матиз без кондея, но и он дороже. Кондей штука полезная, он мне и семье жизнь спас (я не шучу). Я уже не говорю о хорошем движке. Краш-тест штука не абсолютная, сказать, что Кукушка - гроб на колесиках, я не могу (особенно в свете того, что у нас на форуме всерьез утверждается, что дверной замок, так подставивший Кукушку на тесте Авторевю, заменен). Сами журналисты Авторевю признали, что у Кукушки лучше тормоза
.
Теперь о том, что мешает признать Кукушку идеалом в своем классе:
1. Амортизаторы - слабенькие. По трассе не погарцуешь, хотя на небольшой скорости весьма комфортны.
2. Шумоизоляция - практически отсутствует
3. Свечи - родные практически сразу подлежат замене, благо есть на что.
4. Есть проблема с карданами рулевого вала - у некоторых после 10000 (у меня тоже) появился люфт и в результате стук на кочках. Под замену по гарантии (или от Матиза
), на безопасность не влияет, слава Богу.
5. Траблы, связанные с некачественной предпродажкой - вам они тоже знакомы - типа незатянутых хомутов.
6. Чуть не забыл - бывают некачественные ступичные подшипники - примерно на 20000 требуют замены (гарантия). У меня пока в порядке
.
Список не маленький, но и траблы не смертельные, не требующие гипервложений и постановки на СТО. Хотя и способны испортить настроение.
Читая форумы, действительно можно подумать, что дела швах, и машинка полный отстой - однако, если вдуматься в суть поломок, то выяснится, что подавляющее большинство траблов связано с мелкими (не влияющими на скорость и подвижность) проблемами (типа потрескались резинки, в которых проходят проводка в дверях) или с низким качеством топлива (типа не тянет, дергается). Единственно с чем у народа (в России, там Кукушки в другой комплектации, у нас пока такие проблемы не замечены) возникали реальные проблемы - это с роботизированной коробкой.
К вопросу об отработает все до копейки - когда я покупал машину, денег у меня было вообще в обрез - я не мог себе позволить даже базовый Матиз (мог, но тогда моя супруга осталась бы без прав на длительный срок). Я рискнул, и ни капли не жалею - машинка еще не окупилась, но позволила жене занять в своей организации гораздо более высокий пост (в торговле волка ноги - в нашем случае колеса - кормят). Теперь пора думать о второй машине - т.к. нашу Чапу некогда даже отрихтовать и покрасить после ДТП. И что-то мне подсказывает, что вторая машина будет Кимо...
Посему, пожалуйста, давайте жить дружно! (с) Кот Леопольд