Сегодня послал по месту назначения узбеков. "Цена" гарантии для меня оказалась слишком высокой. На одометре 1800 - время ехать на нулевое ТО. Как фанат свое машины, долго изучал, какое масло лучше лить. Остановился на неадекватно дорогом варианте Xenum VX 5W30 (об этом позднее). Записался на ТО. Приехал. Только услышали про "свое" масло и фильтр, начали требовать с меня сертификаты. Требование, в общем, вполне обоснованное, но какого ж хрена не "канает" скан копия оригинального сертификата? На мое требование показать, как в их понимании должен выглядеть сертификат на масло, они мне сунули бумажку, которую выдают клиентам на тонировку. Короче, сертификата на масло мне так и не показали. Сказали, что масло поменяют, но снимут с гарантии двигатель. Послал их в жопу и поехал в место, где точно знаю, что сделают "как сам себе" (есть у меня такое - если кому понадобиться, дам контакт).
Итого:
1. Спасибо маслу, что помогло мне избавиться от обузы в виде официального сервиса. Больше ноги моей там не будет - с гарантией все равно лажа.
2. Теперь развязаны руки на всякие, прежде недоступные, улучшения (дайте телефон Бешеной черепахи, хочу тюнинг КПП).
3. Точно знаю, что мне поменяли масляный фильтр. Оказалось, что на литровой моте с ГУРом и кондеем, это серьезное испытание. Подскажите, может кто знает, как это сделать без танцев с бубном (или с ними, но чтоб "бубен" удобный был)?
4. Вот и оказия, при которой удалось "помять" эту "мелодичную" защиту - ка же все-таки хорошо едет Мотя без этого бесконечного звона выхлопа об защиту.