Частично соглашусь с Baked milk, но только частично. то, что качество всех изделий упало - это, увы, факт.
про замену не соглашусь. многие параметры для замены, производитель указывает с 200-300%ым запасом. а чтоб он крайним точно не оказался. Если состояние устройства, материала, проверить реально очень сложно (пример свечей, да есть камеры для проверки, но у кого они реально есть? я видел только один раз только на рынке у продавцов свечей. а если нормальная свеча, а не подделка, то ее и проверять не надо, ее на заводе проверяют, прежде, чем упаковать). к чему я? если пользователь, сам не в состоянии провести оценку РЕАЛЬНОГО состояния изделия, то ему можно впарить. Вы говорите про изолятор, ухудшение его свойств ведет к... а вы не отслеживаете состояние вашего авто? не обращаете на такие естественные вещи как повышение расхода, изменение динамики разгона, уровень жидкостей, ну и как следствие цвет выхлопа? все эти показатели могут нам сказать о каких либо проблемах. и почему б тогда каждые 5 тысяч свечи не менять? будет еще ж лучше по надежности? только деньги мы на ветер выкидываем.
Я не хочу вдаваться в следующие детали, сам я не химик, но есть товарищ, который реально химик. и работает с маслами тоже. мы когда меняем масло, какими доводами пользуемся? время пришло (т.е. пробег или год прошел). реально его состояние оценить мы не можем, только на цвет посмотреть (а цвет и должен меняться. это правильно и это хорошо. если масло у вас не темнеет - никогда не пользуйтесь больше этим маслом. нифига оно не моет ваш двигатель). так вот с маслом все интересно ппц как. слишком много переменных, из-за которого реальный срок жизни может быть и порядка 7-8 ткм, так и 20-25, и бывает еще выше. Но, производители все усреднили, либо указали низшую цифру (обратите внимание во многих инструкциях есть приписка, если тяжелые условия эксплуатации, то период замены 7,5 ткм.). Но все мы привыкли менять на 10. хотя в моей машине по всем мануалам прописано 15 ткм. тут, отношусь к большинству, и живем мы не в самом чистом регионе, поэтому стараюсь менять через 10.
многие рекомендации/указания завод изготовитель дает для прикрытия своей жопы, и попытке впарить не нужные запчасти. сам работал в сервисе, но неких специальных устройств. не авто. рекомендации пиндосов иногда на голову натянуть нельзя было. они предлагали менять вообще все. вплоть до блоков питания в течении года. это просто обычная железяка, без какого уровня точности и важности. если она поломается, особо никто, кроме хозяев, и не заметит. но звучит это по мануалу: необходимо! раз в год, или по достижении 100 000 транзакций заменить БП. Да ни один БП не был заменен и все уже работают по 5 лет и более. поломались за срок эксплуатации не более 10%, превысив пробег в разы.
ps. к чему я все это, я не призываю экономить на всем и тянуть, пока не поломается. я к тому, что везде есть балланс, и производители этот баланс не просто стараются, а конкретно двигают. во всех буржуйских инструкциях по замене узлов подвески написано, что все болты и гайки надо менять. всегда. хоть кто их меняет? а посмотрите на стоимость этих болтов в оригинале? 20-30 грн за ед. спроста? (при сборе стойки профукали маленькую гаечку, поиски привели к самой низкой цене в оригинале - 38 грн. ОХУ**Л от такого расклада, пошел на рынок, и такую же, каленую, но просто нашу, от чего-то купил за 5 грн.)