Длительные раздумья и муки выбора наконец-то позади.
Если максимально четко и правильно сформулировать требования, то при всем богатстве выбора, как правило вариант, соответствующий всему списку пожеланий, только один. Да тут такие еще дела на кухне нашей экономики...
Короче, теперь я могу как настоящая блондинка на вопрос "Какая у вас машина?" гордо отвечать:
- Красненькая!
Матиз 0,8 л, 5 ст. КПП, практически полный фарш (ГУР, кондей, CD\MP3, центральный замок, стеклоподъемники, обогрев и стеклоочиститель заднего стекла, задняя противотуманка...)
Цена вопроса - 45400 отечественных денег.
Если бы менеджеры автосалона относились к клиентам не как к врагам народа, то Матизы бы расходились у них как горячие пирожки. А ненависть в глазах к клиентам, отказывающимся от кредита и размахивающих мешком (мааааленьким
) денег просто удивила. Невзирая на то, что персонал абсолютно не утруждал себя продажей автомобилей, чудо свершилось: красненький Мотик, наконец, поселился в нашем гараже.
Сразу, еще до подписания договра купли-продажи, были сделаны:
антикор (динитрол) 700 грн.
защита картера двигателя 550 грн.
сигналка Шериф ZX-710 1100 грн.
Еще целых 24 гривны содрали в салоне "за транзитные номера", но я так подозреваю, что это за пластмасски для крепления номерных знаков. Кстати, с рекламой этого же салона...Уроды.
Регистрация в МРЭО.
ОСАГО "Инго-Украина" 124 грн.
Транспортный налог 24 грн. ( а я то думала, что 44 грн. Таврюши это венец экономичности
)
Экспертные услуги 86 грн.
Компьютерные услуги 29 грн.
Спецпродукция ГАИ 109 грн.
За услуги (код 74500) 49 грн.
За услуги (код 74400) 39 грн.
За услуги (код 70130-77500) 99 грн.
ПФУ 3% 1441 грн.
Талон ТО 284 грн.
ИТОГО регистрация в ГАИ 2284 грн.
То, что это ни разу не 1441 это никак не 3% от 45400, а несколько больше вызвало бурю возмущения ГАИшной барышни, потрясание стопкой каких-то документов, указующий перст в направлении огромного стенда где много мелких буков можно читать неделю и убедительная фраза, что заплатить все равно придется 1441, хочется этого или нет. Не одной квитанцией, так двумя. Ну, понятно, страна у нас такая
.
По ходу дела выяснилось, что техпаспорт временный, т.к. ГАИ еще 3 месяца будет проверять, а не угнана ли это машина где за бугром
(2 часа изучали ГТД-шку и документы с завода). И когда они, наконец, напроверяются, то милостиво сдерут еще 290 гривен (в нынешних прейскурантах) за вожделенную корочку техпаспорта постоянного
Ну, да черт с ними
Плюс к этому всякая мелкая, но необходимая лабуда:
коврики-корытца 100 грн.
Аптечка 33 грн.
Огнетушитель 22 грн.
Знак аварийной остановки 10 грн.
Трос 18 грн.
ИТОГО все затраты на приобретение и регистрацию Мотика - 50241 грн.
Уровень счастья - 100%