Вопросы:
1. .. новые покупать стремно. может тогда сразу обратить внимание на легкое бу (до 10-20 тыс. км).
к тому же при таком бу БУ вероятно найти уже машинку укомплектованную стандартными допами.
2. АКП - ...может уйти далеко от матиза вообще. например мне нравятся недорогая малолитражка Chery kimo (у нее есть роботизированная кпп 0 но говорят ломается и вообще это моветон).
3. важный вопрос: вот после жигулей матиз довольно узок и высок. Каково отношение к мужчине на матизе со стороны 95% населения. Глупый вопрос но хочется побороть комплекс. И недавно сидел в салоне chery qq - там посадка показалась слишком высокой. . при моем росте 169см г
глаза находились в верху лобового стекла. в жигулях по середине. Может это и хорошо - слепить меньше будут. а может это модна такая посадка?
в матизе еще не сидел к сожалению . все никак руки не доходят. весь обошел но не сидел.
и еще. на площадках привата продаются авто вплоть до 2007 года и других бородатых годов. это полный фейк?
Каждый из владельцев по разному смотрит на один и тотже вопрос и каждый находит свой ответ устраивающий его. Вот мой вариант ответов:
1 - покупать новое или БУ, тут очень сложный вопрос так как все зависит от трех показателей ЦЕНА, комплектация, сотстояни. И исходя из этого получишь ответ. Если повезет то за 40тыщ можно купить БУ матиза полность апгрейтеный и укомплектованый, а за 60тыщ купить новый и еще тыщ 30 влить чтобы довести до ума (антикор, шумка, коврики, музон нормальный, ...)
2 - АКПП я бы выбрал с наличием его. Я скутерист и привык к тому сто есть только газ и тормоз ненужно изучать сцепление и переключение скоростей. ХОТЯ в Обслуживание с АКПП бываю проблемы. Так что надежнее просто механика. Но тогда надо прывыкать к работе педаль ГАЗА и сцепления + незабывать что кроме первой пердачи есть и остальные...
По поводу КИМО я жалею что на момент когда за 45тыщ можно было купить у меня небыло денег купить. Он стильный и полностью укомплектованый. На момент когда нашкреб 50тыщ грн кимо подскачило до 62тыщ пришлось взять пустой матиз 2011года 0,8 двиг М19 комплетация, механика. Тока щас понял что не все смогу поставить и доделать чтобы хотя бы поравняться с Чери...
3 - надо посидеть потом поймешь. Как помне сидение по выше чем у жигулей. Из за длинной торпеды ты невидешь передка следовательно нечуствуешь габариты. Но в плане парковки автомобиль очен юркий и маневренный. Да и засчет того что длинная торпеда то положеные вещи на торпеде при езде не убегают (если резко не входить в повороты) По расходу бензина механика без кандера до 6литров на 100км.
А по поволу чери QQ и Matiz они индетичны и запчасти взаимозаменяемые
Но прежде чем покупать пускай тот кто будет ездить на авто проедется по площадочке тогда будет знать точно подойдет или нет.
*как по мне то лучше БУ авто, но у знакомых брать (на базаре не советую).Так как они собирались ранее и имеют немного лучше характеристики чем нынешние авто. Это касается кузова прежде всего. Да и БУ как правило автолюбителями доведено до ума. И антикор сделан и шумка и куча прочего что рано или позно будешь делать новому авто.
тут половина форума - мужики с бородами и пузом ездиют на матизах, я лично взял матиз как мой первый автомобиль, чтоб учиться ездить,
Ну не все с пузом и бородой...
А вообще из-за того что это первое авто и опыта у меня "0" я и решил что покупать ТОЛЬКО новое. Так как не имея опыта и не зная что куда смотреть при покупки БУ можно разориться. А мой девиз купил и катайся, а не седи вечерами у кареты перебирая и ремонтируя. Меня интересовала тока два параметра чтобы НОВОЕ и дешевое было. Так получилось что Матиз вышел дешевле китайца (Chery QQ), на момент покупки. Вот и купил. Хотя сглупил, если бы Дождался то мог бы купить 2007года за 37тыщ стой же комплектацией (а я купил за 49 990грн 2011года). Но если буду покупать второе авто, то уже буду БУ смотреть...