У меня в течение всей жизни были Жигули классика (отцовские и мои). Сейчас езжу на внедорожнике, но ВАЗ 2107 1984 г.в. есть и периодически использую.
По замечаниям:
- запуск движка в жиге просто отстой, стартером нужно долго варатать, а если зимой то можно и не завестись, т.к. аккумулятора пыркать не хватит.
1. при настроенном двигателе проблем нет абсолютно. У меня при 25-27 градусах мороза машина на улице заводилась максимум со второго раза.
- если ехать сразу на плохо прогретом движке то на низких оборотах машина просто глохнет.
2. двиг, тем более карбюраторный греть необходимо.
- с светофора любая фуфлыжная иномарка тебя делает, или мне нужно очень сильно надрываться чтоб когото обогнать, на низах очень плохо тянет.
3. жигуль не стритрейсер, тут нужно смириться
- в Крыму движок быстро перегревается.
4. промывка системы охлаждения обычно помогает.
- в салоне дверные защёлки от своего дребезга просто выводят. 5
5. странно, у меня ничего не тарахтит.
- то как закрываюся двери, они просто не закрываются, достало уже.
6. настраивать замки нужно, тогда все закрывается нормально. Правда не долго
- стояночный тормоз (ручник) в жиге так для галочки, если работает то недолго.
7 абсолютно не согласен. на всех моих жигулях всегда работал без проблем. просто нужно подтягивать иногда трос.
- поддон двигателя всё время в масле уже и резинку менял, чистый движок это не надолго.
8. странно! если все нормально с двигателем, должен быть чистый. и вообще зачем так глубоко заглядывать?
- если давишь больше 100 км/ч то собеседника в салоне уже с трудом слышишь и это с шумоизоляцией.
9. согласен
- на 5 передаче разгон очень тяжёлый, если горочка небольшая или встречный ветер то можно переключатся на 4 передачу.
10. у меня кпп 4х ступ.
- больше 130 км/ч не прёт, по поводу устойчивости управления на этой скорости при езде на хорошей резине и идеально отрегулированной рулевой можно сказать что терпимо(в основном раздражает шум и вибрация).
11. зачем больше, хотя отцовская копейка по спидометру шла и 150, но это глупо...
- если ездить очень экономно то расход 9 литров на 100 км при 1,6 литров движке, город.
12. двиг 1,5 расход 8 по городу.
- запчасти просто ужас лучше покупать б/у тех времён (раньше делали гораздо лучше).
13. согласен!
- крутить баранку при например парковке очень тяжело особенно когда у меня тесть с тёщей в машине.
14. согласен
Пару дней назад купил жене Матиз. Ездовых впечатлений еще нет. Могу сказать только о первых ощущениях в принципе.
По салону Матиз не меньше классики. Багажник учебный, только для кульков из супермаркета. Дорожный просвет однозначно меньше! И без разницы, что указывают производители! При 13 радиусе колеса смотрятся игрушечными, наверное прокатка дисков может стать частью ТО.
Но при смене жигуля на практически, любую иномарку, а на иномарку "свежих" годов удивишься количеству свободного от ремонта времени.
Мое ИМХО меняй однозначно, если не пугает имидж "женского" автомобиля. В любом случае это шаг вперед.
Удачи!