Как и обещал, отписываюсь о результатах работы с датчиком уровня топлива, вернее с показаниями стрелки на панели управления. Ланосовский поплавок вовсе не подходит. Крайнее нижнее положение поплавка получается ниже дна бака. Что же касается родного поплавка, его штанга (по крайней мере у меня) изогнута под углом 90 градусов, т.е. при положении "поплавок на дне" штанга параллельна дну. Но в таком положении группа контактов поплавка и платы с дорожками не находятся в нулевом значении, да и поплавок получается ниже резистора, который сигнализирует на приборке о критическом уровне топлива. Короче говоря, я изогнул штангу поплавка таким образом, чтобы поплавок в нулевом значении был на одном уровне с резистором. Теперь все хорошо, если ранее показывала стрелка 1/4 бака и при этом загоралась "колонка" на приборке, то сейчас "колонка" сигнализирует когда стрелочка находится в красной зоне.