Здравствуйте, Гость

Бортовой маршрутный компьютер для Matiz

  • 315 Ответов
  • 207406 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн spz

  • *
  • 138
  • 77
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #150 : 08.12.2006, 13:54:03 pm »
незнаю, я б сильно не зважав на гарантію. Собі ставив сигналку, захист піддона і ще деякі дрібнички там де вважав за потрібне. У випадку поломки конкретного вузла, ІМХО виробник повинен довести, що це сталося внаслідок неправильно проведеної інсталяції такого-то девайсу і тільки на підставі цього відмовити в гарантії.
Цього тижня міняв по гарантії замок багажника, ніяких проблем :)
Хотів би подивитись на того, хто б аргументував вихід з ладу цього замка неправильною інсталяцією сигналки чи захисту піддона :))
раще бути багатим та здоровим, чим бідним та хворим

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #151 : 10.12.2006, 21:17:57 pm »
Ну, что - поставил БК у Дениса (100 гривень), там же где и подогрев зеркал. Понравилось - делает все очень тщательно, все пропаивает, не спешит. Вся работа заняла часа 2,5.
Вылезшие траблы: оба датчика температуры оказались "не там" где им было бы комфортно : утром по приходу к машине температура похожа на правду - оба датчика показывают то, что и на стоянке, завели - поехали - и пошла чехарда. Внешний датчик стоит где-то в левом крыле (идеально запихать его в зеркало, но после электрификации туда невозможно пропихать кабель с датчиком, а разрезать, доращивать чем-то тоненьким - пока не парился), так вот там ему совсем не место! То-ли его нагревают колеса, то-ли как-то причудливо тепло от двигателя, но температура снаружи набирается ну чуть медленнее чем внутри :30 Внутри тоже градус как-то неправдоподобно долго падает (мож пить надо меньше  :04 ) , хотя от печки далеко. В-общем пока непонятка, но к самому БК это точно не относится - датчики и БК работают справно.
Достаточно быстро отстроил одометр (пробег) - и не по штатному , который врет, а по GPS - там до метра расстояние можно получить (если американские спутники нас не обманывают). Скорость по БК при этом теперь равна той, что кажет GPS-ка (что естественно), а вот штатный спидометр чуть накручивает вперед - километров на 5 в плюс при 100 кмч.
С настройкой бензина - чуть сложней. И дело не в 100 литрах, как рекомендует инструкция. Просто часто заправляюсь не я, а Нина и "поймать" промежуток от полного до полного бака пока не удавалось. Реально за 2 заправки можно настроить очень точно (0.1л деление на 30 заправляемых - это 0.3%), а затем чуть подкорректировать на последующих "полнобаковых" заправках.
Кстати - коэффициенты для 0.8 Матиза оказались совсем не подходящими, что наводит на мысль о том, что они еще зависят от ЭБУ (у меня Феникс оказался, более старый по-видимому). А вот с одометрическим - вообще лажа, он реально раза в 3 меньше рекомендованного (где-то около 36% с копейками). Такую разницу никакими размерами колес не оправдать - не перекрыть! Правда на Лачетти было почти то же самое :))

Настройка бака - самая "спортивная" их всех. Спорт состоит в том что надо:
1. Угадать какого объема в машине бак - чтение инструкций не предлагать!
2. Угадать остаток топлива при "пустом" баке - чтение инструкций не предлагать!
3. Довести машину до "пустого" бака (чтобы лампочка ярко и долго горела) и объявить это пустым баком. При этом надо одолжить у dalev-а канистру, иначе можно "донастраиваться" - и устроить себе посвящение в начинающие матизоводы до ближайшего PETROL-а.... :))

Ну и самое прикольное - это 2 коэффициента связанных с настройками бака и НИКАК не описанных в инструкции. Тут никакие догадки мне не помогли, я просто поставил оба на 3.0 чтобы не забыть и буду наблюдать что дальше.....

Тахометр - как и раньше в Лачетти - с коэффициентом 4 показывает нужные обороты, и что полезно для обкатки, можно настроить сигнал на порог оборотов (скажем 4000).

Дневником и прочими прибамбасами стало пользоваться субъективно сложнее чем в 3-ей версии - из-за более "длинного цикла" индикации параметров  и более "кустистого" дерева режимов. Но этому быстро обучаешься - не сложнее многих мобилок.
А вот что в Матизе действит. неудобно - так это пресловутые кнопки управления. Дотянуться до них в движении - это на 50% создать аварийную ситуацию  :))
Реально - я вывел все 4 провода от кнопок в район рулевой колонки, но делать Газель-дизайн пока не решился, пока в поиске какие кнопочки поставить и как "неколхозно" их закрепить. Чтобы и удобно, и в глаза не бросалось.

Ежли интересно, то продолжение следует...

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #152 : 10.12.2006, 22:41:33 pm »
на форуме Ланос клуба появилась вот такая прикольная штука ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Кто что думает?
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #153 : 11.12.2006, 18:59:30 pm »
Цитата: "geka"
на форуме Ланос клуба появилась вот такая прикольная штука ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Кто что думает?


Таки штука прикольная, но это чем -то все же напоминает "жигулевский" подход - с собой должен быть весь мыслимый инструмент и запчасти для ремонта автомобиля, а также проволока, прокладки-шайбочки, винтики - гаечки... Т.е. хозяин такого прибора находится в состоянии готовности (ожидания) какой-либо поломки. Раз выложил 140$ за такие фичи плюс КПК или новый телефон (BT все же есть не у всех).

Из постоянно интересных параметров этот приборчик умеет показывать многое (может даже чересчур :)) ), но не имеет дневника - хотя не всем это актуально.
Еще возникло подозрение что  интерфейс работы будет не самым простым, есть шанс не во всем разобраться, а вот наряду со сбросом кодов можно такого насбрасывать.... :oi
Все IMHO.....
Несомненный плюс - простота установки - не надо ехать к электрикам - 20$ экономии плюс бензин и время.
Вот если бы софтинка на КПК не в цифрах трудночитаемых, а прямо тахометр на КПК рисовала и прочий сервис был таким - же, можно было-бы подумать о смене своего БК... :)
Ну и несомненный минус - нашего Матиза в списке доступных моторов-моделей не значится. Да еще и ЭБУ у нас разные бывают...

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #154 : 13.12.2006, 12:53:45 pm »
Цитата: "geka"
на форуме Ланос клуба появилась вот такая прикольная штука ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Кто что думает?


А что тут думать? заходишь, читаешь.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

ежели кратко, то:
Подключается в диагностический разъем. в качестве "индикатора" выступает мобилка или КПК.
3 режима:
- диагностика (коды ошибок, сброс ошибок и выдаваемые в этот разъем данные)
- прогрев двигателя
- маршрутный комп (расход мгновенный, средний, общий, скорость, время в пути, пробег) возможность сохранить на КПК данные по поезке:

Цитировать
Сводный отчет поездки
С 24 Ноябрь, 08:59:37
По 24 Ноябрь, 09:25:49
Время в пути: 00:16:59
Пройденный путь: 4,8 км

Расход топлива в среднем: 12,6 л/100км
Всего: 0,60 л

Средняя скорость: 17 км/ч
Максимальная: 66 км/ч

Время отсутсвия связи с ЭБУ: 00:00:00
Время отключенного контроля по датчику O2: 00:01:13 (7%)

Промежуточные отчет №1
С 24 Ноябрь, 08:59:37
По 24 Ноябрь, 09:05:54
Время в пути: 00:06:16
Пройденный путь: 2,5 км

Расход топлива в среднем: 10,8 л/100км
Всего: 0,27 л

Средняя скорость: 24 км/ч
Максимальная: 66 км/ч

Время отсутсвия связи с ЭБУ: 00:00:00
Время отключенного контроля по датчику O2: 00:00:23 (6%)

Промежуточные отчет №2
С 24 Ноябрь, 09:15:07
По 24 Ноябрь, 09:25:49
Время в пути: 00:10:43
Пройденный путь: 2,2 км

Расход топлива в среднем: 14,6 л/100км
Всего: 0,33 л

Средняя скорость: 12 км/ч
Максимальная: 58 км/ч

Время отсутсвия связи с ЭБУ: 00:00:00
Время отключенного контроля по датчику O2: 00:00:49 (8%)


чем отличается от стационарно устанавливаемого БК, например московского БК-4:
- простота в подключении
- не привязан к авто (сел в авто жены и подключил/ дал другу попользоваться/ продиагностировал соседское авто...)
- собирает данные только когда подключен и запущена программа.

Конкретно по матизу: Есть в Киеве девайсик. интузиаст может подъехать проверим совместимость. Ежели не заработает сразу, то заработает со временем... Подробнее по тесту в личку.
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #155 : 13.12.2006, 16:32:50 pm »
Ну что есть желающие потестить то?  :oi
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #156 : 13.12.2006, 17:01:12 pm »
Цитата: "geka"
Ну что есть желающие потестить то?  :oi
И Ленчик не хочет подъехать потестить? :08
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #157 : 13.12.2006, 18:12:16 pm »
Цитата: "Ленчик"
Цитата: "BT ECU"
Цитата: "geka"
Ну что есть желающие потестить то?  :oi
И Ленчик не хочет подъехать потестить? :08


гм.... мы знакомы?????
что\кого тестить надо???
тестить надо BT ECU на предмет его совместимости с Вашей "Жабкой".
А знакомство - это очень странный предмет. Его вроде нет - и оно уже есть...
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #158 : 13.12.2006, 18:35:40 pm »
Цитата: "Ленчик"
сколько мне это будет стоить?
нет
неправильноо....
куда ехать что брать???????????????? :08
и еще вопрос- почему ИМЕННО Я????????????
Отвечу в обратном порядке. Обчество изъявило желание проверить. А для этого нада чейнить матиз. Например "Жабка". Брать ничего не надо. Куда ехать зависит от когда ехать. А стоить - только ненапрасно прожитое время.
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #159 : 14.12.2006, 10:32:30 am »
Цитата: "Ленчик"
блин, боюсь я отдавать свою Жабку.............
Вы не ответили- почему Я??????????????????????
А отдавать Жабку не надо. Вставлю приборчик в разъемчик и все. Даже разбирать ничего не буду. Разъемчик специальный для приборчика. Приборчик тоже специально для разъемчика этого предназначен. Ежели подойдут друг к другу, то установится меж ними связь по К-Line проводочку. И останется запустить програмку и проверить выдаваемые параметры. Если програмка заработает сразу - то все вместе УРА скажем. Ежели нет, то УВЫ. И будем тиранить разработчиков на предмет адаптации програмки к Жабке и другим ее соплеменникам.
а Я - так понятное дело почему! Требуется желающий! А тут не только желаю, но и ЛЮБЛЮЮЮЮ....
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

Маршрутные Компьютеры DAEWOO версии 4.xx SPORT
« Ответ #160 : 15.12.2006, 06:26:01 am »
Цитата: "BT ECU"
Цитата: "Ленчик"
блин, боюсь я отдавать свою Жабку.............
Вы не ответили- почему Я??????????????????????
А отдавать Жабку не надо. Вставлю приборчик в разъемчик и все. Даже разбирать ничего не буду. Разъемчик специальный для приборчика. Приборчик тоже специально для разъемчика этого предназначен. Ежели подойдут друг к другу, то установится меж ними связь по К-Line проводочку. И останется запустить програмку и проверить выдаваемые параметры. Если програмка заработает сразу - то все вместе УРА скажем. Ежели нет, то УВЫ. И будем тиранить разработчиков на предмет адаптации програмки к Жабке и другим ее соплеменникам.
а Я - так понятное дело почему! Требуется желающий! А тут не только желаю, но и ЛЮБЛЮЮЮЮ....


Прости, друг.

А если у НИКА - "Ленчик" - на Матизе ЭБУ сгорит.... кто за это будет отвечать???
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #161 : 15.12.2006, 09:24:04 am »
а с чего оно должно сгореть то? а подключая обычный БК к контактам ЭБУ не страшно спалить его? ИМХО подключение в диагн. порт и вытаскивание значений скорости и времени впрыска по цифровому каналу гораздо правильнее чем подвешиваться параллельно датчикам и выходам ЭБУ  :oi
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн BT ECU

  • *
  • 22
  • 1
Цитата: "SERG Electronics"
Прости, друг.

А если у НИКА - "Ленчик" - на Матизе ЭБУ сгорит.... кто за это будет отвечать???
- Данное изделие разработано сертифицированными производителями диагностического оборудования.
- Обмен данными по шине К-Line осуществляет специализированный чип, используемый во всех диагностических приборах.
- К-Line стандарт разработан специально для общения с диагностическими приборами.
Соответственно вероятность убить ЭБУ через К-Line подключая наш BT ECU ниже чем вероятность убить обычный компьютер через USB порт использую для этого обычную флэшку.

Поэтому бросьте Ваши PR наклепы на конкурентов. Ваш то прибор напрямую к ФОРСУНКЕ! цепляется. И соединен с ЭБУ не предусмотренным разработчиками автомобиля способом!
Поэтому чья бы корова мычала, а Ваша пусть помолчит на эту тему. А то спрошу: А кто будет отвечать за сгоревшее ЭБУ в авто у "sevlad" и "Vigor" ежели таковое приключиться? Гарантийщики? Сомневаюсь. Отмажутся Вашим БК. Может Вы?
 лошадям, которые под капотом, требуется голова.

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
Бортовой маршрутный компьютер для Matiz
« Ответ #163 : 15.12.2006, 10:34:48 am »
Ребята, на форуме - без перехода на личности!
На конкретные вопросы - конкретные конструктивные и ЭТИЧНЫЕ ответы, пожалуйста!
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

Цитата: "geka"
а с чего оно должно сгореть то? а подключая обычный БК к контактам ЭБУ не страшно спалить его? ИМХО подключение в диагн. порт и вытаскивание значений скорости и времени впрыска по цифровому каналу гораздо правильнее чем подвешиваться параллельно датчикам и выходам ЭБУ  :oi



УПС?:)

Нда...

Плохо, когда кто-то желаемое выдает за действительное...

И так по порядку...

Информация для общего развития....

1. Международными авто стандартами, в том числе в зоне ЕВРО - запрещено использовать диагностическую шину вне фирменных СТО, и на не лицензированном производителем автомобилей той или марки оборудовании!!!

ЭТО КАНОН!!! - читайте оригиналы документов!!! (в Европе - ADAC - Германия)

2. БК версии 4.хх СПОРТ имеет 3 независимые вида защиты по каждому из каналов датчиков!!! (13 лет занимаемся этим.... с 2000 поставляем БК для UZ-DAEWOO - а УКР-ДЭУ покупает автомобили, как известно именно там...)

P.S. Диагностический канал единственный открытый двунаправленный канал, не имеющий защиты!!!

P.S.-2 Ненужно считать Китайцев дураками!!! - если бы была хоть какая то лазейка в законах... они бы давным давно завалили и наш рынок и Ваш диагностическими приборами по 3 гривны за штучку!
Маршрутные Компьютеры версии 4.xx SPORT
Форум техподдержки
ссылки доступны зарегистрированным пользователям