Здравствуйте, Гость

Клапан картерных газов

  • 25 Ответов
  • 11943 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #16 : 24.10.2015, 16:52:07 pm »
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Точно такие же "специалисты" как и мы обсуждают...Видимо,клапан нужен ещё и для того чтобы газы из камеры сгорания не высасывало разрежением впуска ПРИНУДИТЕЛЬНО!Имхо :yesТолько то что САМО в процессе работы ДВСа образовалось...

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #17 : 24.10.2015, 17:36:23 pm »
высасывать твс и газы из цилиндров разряжением в картере, через 3 кольца это сверхфантастика, имхо  2funny

*

Оффлайн Metalict

  • *
  • 13
  • 2
  • Метиз ептель
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #18 : 24.10.2015, 18:51:01 pm »
ПРочитав много тем про этот клапан. Остаюсь при своем мнении что измеив направление этих газов ничего не изменится. МОжно его и по жигулевски , труба под движок. Главное что бы неподсасывал воздух через штуцера для этих вот патрубков клапана. Сегодня завел и был удивлен повышенным оборотам. Случано выпали две трубки снизу, вернее просто чупок выскочили при сборке. Я когда переделывал картерные трубки заодно снял и промыл дросельный узел. Там сколько всякой дряни было что советую и вам промывать время от времени ;)
Так ввот подсос воздуха был всего лишь в диаметр с 1 мм гдето( там оч меленькие отверстия) а обороты ваще жили сами по себе. Хорошо что я решил проверить работу движка утром, а то жена решила сьездить по делам, было бы мне  :diablo
Все что было описано сверх умно оно просто , нету газов и нету двиг работает. Вот на шкоде знаю что если открыть крышку заливочной горловины на головке то движок начинает жить своей жизнью и даже глохнет. Вот там реально система с клапанами , датчиками и так просто колхоз не прилепить ;)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #19 : 24.10.2015, 19:35:13 pm »
высасывать твс и газы из цилиндров разряжением в картере, через 3 кольца это сверхфантастика, имхо  2funny
Когда мотору "ёй",и компрессия падает,то "три кольца" уже не помогают :rolfВсе пишут всё что угодно,кроме того ЗАЧЕМ инженеры(люди неглупые и занятые) поставили явно продуманный и рассчитанный узел ВМЕСТО простой пустой трубки,как у жигулей?Вот что любопытно! :123А если интересуетесь теорией ДВС,то вопрос для "знатоков"(всех и на засыпку!)...ПОЧЕМУ компрессия и степень сжатия двигателя ОТЛИЧАЮТСЯ численно?Почему уменьшив объём камеры сгорания в 8(например!) раз,мы получает увеличение давления в камере в 14(например!) раз?Кто знает?Без дяди Гугля только? :rolfВопрос к пониманию...нюансы бывают,и они ВАЖНЫ! :123Время пошло! :rolf

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #20 : 24.10.2015, 19:40:21 pm »
температура при сжатии

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #21 : 24.10.2015, 19:46:19 pm »
температура при сжатии
Если быть точнее,то РАСШИРЕНИЕ газа(причём любого одинаково),вызванное нагревом от сжатия :yes :123

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #22 : 24.10.2015, 20:32:53 pm »
ну ребят вы загнули........... че делать новый клапан идти покупать?...

*

Оффлайн Metalict

  • *
  • 13
  • 2
  • Метиз ептель
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #23 : 24.10.2015, 20:41:01 pm »
Когда мотору "ёй",и компрессия падает,то "три кольца" уже не помогают :rolfВсе пишут всё что угодно,кроме того ЗАЧЕМ инженеры(люди неглупые и занятые) поставили явно продуманный и рассчитанный узел ВМЕСТО простой пустой трубки,как у жигулей?Вот что любопытно! :123А если интересуетесь теорией ДВС,то вопрос для "знатоков"(всех и на засыпку!)...ПОЧЕМУ компрессия и степень сжатия двигателя ОТЛИЧАЮТСЯ численно?Почему уменьшив объём камеры сгорания в 8(например!) раз,мы получает увеличение давления в камере в 14(например!) раз?Кто знает?Без дяди Гугля только? :rolfВопрос к пониманию...нюансы бывают,и они ВАЖНЫ! :123Время пошло! :rolf
Без гугла чесно. Насколько я помню степень сжатия это насколько обьем сжимается в разы по отношению наибольшего обьема внутри цилиндра до наименьшего ВМТ это как раз критично для всокооктанового топлева, например ГАЗ которому надо больше 12 единиц чего не скажешь про бензн . Умоти кажись 9,3 или 9,6 по паспорту

*

Оффлайн Metalict

  • *
  • 13
  • 2
  • Метиз ептель
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #24 : 24.10.2015, 20:52:07 pm »
ну ребят вы загнули........... че делать новый клапан идти покупать?...
Я избавился от него так как он не  влияет и не нарушает процесс подачи, дозировки топляка. Если было что нарушу систему то такое не чудил бы. После снятия патрубков и клапана , оттуда вылилась жижа рыжего цвета, та которую описывали , которая замерзает зимой. Повторюсь , то что подача картерных газов подается постоянно перед ДЗ не будет влиять на работу. Как я понял что этот клапан дает возможность подавать картерные газы постояно во впуск, даже на холостом ходу ( два патрубка перед ДЗ и в колекторе штуцер). Если подача будет только перед ДЗ то на хх будет минимум а то и почти ничего . Это все в целях экологии. Вот и придумали подачу перед и после ДЗ А клапан этот служит только для того что бы лишнего подсоса вохдуха небыло. За это отвечает регулятор холостого хода ( или как там его , клапан ХХ )

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #25 : 24.10.2015, 23:10:25 pm »
Без гугла чесно. Насколько я помню степень сжатия это насколько обьем сжимается в разы по отношению наибольшего обьема внутри цилиндра до наименьшего ВМТ это как раз критично для всокооктанового топлева, например ГАЗ которому надо больше 12 единиц чего не скажешь про бензн . Умоти кажись 9,3 или 9,6 по паспорту
В принципе всё так...чем выше степень сжатия,тем эффективнее сам двигатель(кпд)...у "формул" сжатие в районе 15(это уже Гугель пишет)...но возникает проблемма детонации и нужно более высокооктановое топливо(а октан это и есть стойкость к детонации) У формулы решили проблемму спиртом,а у автомобилей просто не стали так доводить степень сжатия "до абсурда" :yes