Тогда расскажу как делается промывка и дозаправка кондиционера, взгляд со стороны. Вы приезжаете на СТО, и говорите что надо дозаправить кондиционер (морозит, но как-то не очень). Машина загоняется в бокс, открывается капот, откручиваются две крышки на трубках с буквами H и L. К штуцерам подключаются шланги от большого ящика на колёсах с экранчиком. Кондиционерщик вводит в ящик название машины. Предположу, что этим определяется количество хладагента в системе и т.д. Эта установка откачивает весь хладагент из системы, определяет его объём, возможно очищает. Проводится проверка герметичности системы давлением - аппарат нагнетает какое-то давление и включается обратный отсчёт - 600 секунд. Система заправляется хладагентом, с добавлением масла для смазки и флюоресцентным красителем. Подзабыл, возможно давление проверяют на заправленной системе. Вам выписывают за сколько грамм чего надо заплатить через магазин СТО. Заводят двигатель, включают кондиционер. Кондиционерщик с УФ-лампой заглядывает под капотом на соединения, ища следы красителя. На этом всё заканчивается.
Это я к тому, что знать какая жидкость в кондиционере не надо (это R134a). Единственно что полезно - попытаться промыть хоть частично радиатор испарителя кондиционера. Фирменные аэрозоли для этого дорогие (типа ЛиквиМоли). Я купил хадовский очиститель, он брызгает какой-то пеной с "запахом свежести" заплёвывал это пену через воздуховод в испаритель. О эффекте сказать трудно. Хорошо бы заткнуть дренаж и залить тот отсек водой с чем-то моющим, но не знаю можно ли так делать.