Потихоньку, в результате сделанных и планируемых модернизаций, набралось некоторое количество лишних кнопочек, и естественно встал вопрос – куда их сунуть. Основных требований было два – должно быть удобно пользоваться и все должно гармонично вписаться в интерьер салона. У стороннего человека не должно было возникнуть мысли, что это народное творчество.
Сначала, я думал идти стандартным путем – новые карты на двери, новые подрулевые переключатели, ну, и так далее. Правда, немного смущала проблема с доставанием деталей.
Но, мне пришлось немного поездить на Бесте товарища, и я с удивлением выяснил:
Что совершенно незначительная добавка за счет толщины карт – делает машину заметно уже.
Что кнопки стеклоподъемников расположены для меня и коханой – неудобно (для меня - вообще катастрофа, я привык держать руль левой рукой). Приходится отводить руку далеко назад, и локоть во что-то упирается.
Что лазить, и нащупывать кольцо противотуманных фар под руль, или через руль – неудобно.
После обсмотра машины я пришел к выводу, что наиболее удобным местом с точки зрения эксплуатации, и как логическое завершение консоли управления, будет установка дополнительной панели под приемником вместо полочки. Тем более что эта полочка (для нас) оказалась нефункциональной – она слишком мала и слишком скользкая.
На панели установлены кнопки управления стеклоподъемниками передних дверей (родные кнопки Spal), кнопка включения противотуманных фар и подогрева зеркал (удовлетворительно вписались кнопки от 99 модели ВАЗ), и окошко с двумя трёхразрядными индикаторами. Собственно говоря, оставшееся место можно вообще не использовать, можно поставить еще одну кнопку (но сходу я не придумал для чего). Я остановился на индикаторах – вольтметре, и амперметре (или термометре, еще не решил).