Здравствуйте, Гость

Небольшие замечания по установке стеклоподъемников Spal Delux на «базу»

  • 6 Ответов
  • 3900 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Стеклоподъемники  нормально ставятся и в общем, можно пользоваться прилагаемым букварем. Правда, при установке всплыли некоторые нюансы. Я, предварительно, поискал в сети рекомендации – нашел, но меня смутило, что автору пришлось подрезать переходные втулки.  Мне ничего не пришлось подрезать, все подошло, и возможно, что это или какая-то другая версия комплекта, или сделано что-то неправильно.
1.   Так как половину времени ушло на кручение механизма в руках и прикладывания его в разные места, то  на первой картинке показано (на мой взгляд) оптимальное расположение в двери. Карта без проблем и усилий ставится на место, нигде ничего не мешает, карта плотно прилегает к двери.
2.   Двигатель, относительно цепного механизма, можно поворачивать с шагом 90 градусов, и ставить его в удобное положение. Для этого достаточно выкрутить 4 винта, и развернуть двигатель относительно механизма. Я его повернул на 180 градусов, в букваре об этом – ни слова.
3.   Двигатель лучше крепить тремя опорами. При старте он довольно сильно дергается, и может цеплять за механизм стеклоподъёмника.
4.   Так как опор в комплекте не хватает, привод к валу стеклоподъемника крепится одной опорой, чтобы он не болтался, ставится два дополнительных самореза (в красных рамках). Они вворачиваются прямо в тело двери через проставки (около 5 мм) сделанные из кусочка толстостенной пластмассовой трубочки.
Как все выглядит после окончательной сборки, показано на второй картинке.  Вот, собственно, и все.

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
два вопроса с намеком на офтоп:)
 - какого диаметра колонки в двери вставлены (что за марка и как играют там)
- модель подьемника (на лето хочу себе тоже замутить)

*

Оффлайн SchranZnbasser

  • ***
  • 336
  • 147
  • Matiz-club.com
очень полезная темка!!!
только где ж ты был раньше то(((
я себе поставил,уже забыл какие(в бортовике есть)так они широченные и карта теперь,ну вообще никак не становится обратно...нужно менять,а это еще затраты,при том не малые((

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Где я раньше был? А не давали доступа к телу, стеклоподъемники валялись в гараже уже полгода. Так они и называются «De Luxe», производитель Spal, код набора 3300.021. Кстати, они же делают и кучу дополнительных наборов с кнопочками, накладками, проводами. Качество приличное, скомплектовано разумно и с небольшим запасом (вроде – пружинка улетела). У меня есть их каталог, дадите адрес – перешлю. Там можно глянуть, что они вообще делают и подобрать подходящее. В принципе, все эти цацки я видел в продаже.

Меня другое в тупик ставит, как это все умудряются поставить на СТО за 3-4 часа. Большие сомнения у меня насчет качества монтажа.

Динамики Prology NX-1323 MkIII (13 см.) Низ там конечно чахленький, середина и верх  - играет на свои деньги. Послушать новости и чтобы что-то там бубнило, когда далеко едешь – в самый раз. В принципе, в дальнейшем, я планировал подключить тыловые каналы через фильтры к НЧ головкам посолиднее. Купился я на их маленькую монтажную глубину, оказалось достаточной высота проставки 8 мм. Фактически, проставка компенсирует углубление в теле двери (до плоскости дверной карты).

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Естественно, все не закончилось просто так. Гоняя стекла туда-сюда, я обнаружил мелкую неприятность – если случайно придавить карту, то могло случиться, что что-то цепляет за двигатель.
Все было разобрано, и выяснилось, что между двигателем и механизмом зазор весьма мал (2-3мм в самом неприятном случае), а карта упирается в редуктор. Чуть придавил – и неприятность, жесткость креплений недостаточна.
Пришлось пойти на небольшую хитрость. За двигатель была заведена полоска из кровельной стали (0.65мм) и прикручена сверху и снизу саморезами к телу двери. На полоску, под двигателем, наклеен кусочек тонкой резины. Сначала ставится верхний крепеж, полоска чуть натягивается, и ставится второй саморез. Теперь двигатель уйти назад не может, как на карту не дави.

*

Оффлайн maliy470

  • *
  • 26
  • 0
  • Matiz-club.com
Можно каталог 0631809978@ukr.net
Меня интересует куда ты кнопки вывел???(фото)

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Каталог отослал. Как стоят кнопки, можно посмотреть тут - http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=22822.0

В продолжение темы можно коснуться и доводчика стекол. У меня с ними была целая история, сначала был куплен один, потом их стало два, потом один был продан, потом ко мне зашёл товарищ, и подарил себе мой оставшийся :). В итоге, когда я собрался ставить – не было ни одного. После раздумий, я пошел и взял довольно дорогой вариант  - Smart (Saturn AU-98) и не жалею.  Теперь Мотя сам закрывает окна при установке на сигнализацию, но это стандартная функция всех доводчиков. Управление стеклами как во «взрослых» машинах – можно управлять в одно касание, можно держать пока не добежит до нужного уровня, можно приоткрывать с брелока сигнализации.  Как бонус – четыре задаваемых уровня усилия двигателя и разгрузка кнопок управления.
Пока нареканий к работе нет.