Здравствуйте, Гость

Так какое все таки давление в шинах ??? Хелп пожалуйста

  • 93 Ответов
  • 20416 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Alex Fran

нехрен делать, охрана потом ещё и денёг поимеет.
А камера выключена как-раз была.

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)
нехрен делать, охрана потом ещё и денёг поимеет.
А камера выключена как-раз была.
Так о что они воздух спустили, чтоли? ведь шины то целые :shok

*

Alex Fran

нехрен делать, охрана потом ещё и денёг поимеет.
А камера выключена как-раз была.
Так о что они воздух спустили, чтоли? ведь шины то целые :shok
а ты думала они и на шиномонтажников работают?
чудес не бывает.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
нехрен делать, охрана потом ещё и денёг поимеет.
А камера выключена как-раз была.
Так о что они воздух спустили, чтоли? ведь шины то целые :shok
а ты думала они и на шиномонтажников работают?
чудес не бывает.
Вот жыж, терь еще и по этому поводу переживать надо  :hunter кругом, сплошная то засада то измена  :paladin

*

Alex Fran

некогда и булки расслабить

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)
нехрен делать, охрана потом ещё и денёг поимеет.
А камера выключена как-раз была.
Так о что они воздух спустили, чтоли? ведь шины то целые :shok
а ты думала они и на шиномонтажников работают?
чудес не бывает.

нет, я так не думала, поскольку колёса после этого смотрели на сервисе :bee

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
нехрен делать, охрана потом ещё и денёг поимеет.
А камера выключена как-раз была.
Так о что они воздух спустили, чтоли? ведь шины то целые :shok
а ты думала они и на шиномонтажников работают?
чудес не бывает.

нет, я так не думала, поскольку колёса после этого смотрели на сервисе :bee

Может не очень удачно припарковалась?
У меня, например, было несколько раз желание машинкам, которые меня «закрыли», а мне ехать нужно было шины поспускать…
(Пришлось искать по зданию тех, чьи машины знаю, что бы они отъехали, а я через это место проехал… )
Шины не спустил, т.к. это могла быть машина клиентов… ну его… :)

*

Оффлайн smily

  • 3348
  • 23613
  • Смех продлевает жизнь :)
нехрен делать, охрана потом ещё и денёг поимеет.
А камера выключена как-раз была.
Так о что они воздух спустили, чтоли? ведь шины то целые :shok
а ты думала они и на шиномонтажников работают?
чудес не бывает.

нет, я так не думала, поскольку колёса после этого смотрели на сервисе :bee

Может не очень удачно припарковалась?
У меня, например, было несколько раз желание машинкам, которые меня «закрыли», а мне ехать нужно было шины поспускать…
(Пришлось искать по зданию тех, чьи машины знаю, что бы они отъехали, а я через это место проехал… )
Шины не спустил, т.к. это могла быть машина клиентов… ну его… :)


Прикол в том, что я после этого случая уже 2 месяца езжу на тех же шинах и никаких проблем :meeting

Прикол в том, что я после этого случая уже 2 месяца езжу на тех же шинах и никаких проблем :meeting

значит 100% подстава. если у тебя ничего неисчезло, знач чтото пошло не так и они труханули.
но такое сплош и рядом...

*

Оффлайн Nemo-B

  • ***
  • 145
  • 140
  • А был когда-то Мерседес...
Касательно давления в шинах. Вообще закономерность такова - чем меньшне колесо тем выше давление. Наглядный пример. Например машина класса пассат/лацетти. Давление в шинах 2 или 2,1, (195/60/15)а запаска, которая бублик (такое узенькое дибильное колесико, которое ставиться временно) может 6 - 8 иметь давление.

Давление в шинах авто должно быть как в инструкции. Но можно от него и отходить. 2,3 - действительно жестко, с учетом что мафинка почти пустая ездит. 2 - самое оно. Если шуруешь на дачу в полной боевой загрузке, то желательно не полениться и попути заехать на шиномонтаж и за 2грн задуть до 2,3.

А по поводу передних колес. Подстава - неподства, плохо-ли припарковалась - это одно. Но такой фокус и ИМЕННО С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ может быть, и как бы это даже и не фокус. Обычно этим страдают покрышки с пробегом и невысоким качеством изначально и/или просто старые. При наборе факторов, тобто, температурный режим+влажность+ стиль вождения это случается. После этого можно накачать и в ус не дуть пару недель а то и месяц, а потом прийти однажды утром на стоянку (особенно когда днем жара, а ночью холодно) и увидеть два спущенных передних колеса. А че передние - да мотор давит, и все ямы и основные нагрузки тоже на переднюю пару. По хорошему, надо резину поменять - это такой естественный износ или старение резины. Просто уже пора.
Lacetti Wagon 2007
Mотя АКП 2007

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Касательно давления в шинах. Вообще закономерность такова - чем меньшне колесо тем выше давление. Наглядный пример. Например машина класса пассат/лацетти. Давление в шинах 2 или 2,1, (195/60/15)а запаска, которая бублик (такое узенькое дибильное колесико, которое ставиться временно) может 6 - 8 иметь давление.

Давление в шинах авто должно быть как в инструкции. Но можно от него и отходить. 2,3 - действительно жестко, с учетом что мафинка почти пустая ездит. 2 - самое оно. Если шуруешь на дачу в полной боевой загрузке, то желательно не полениться и попути заехать на шиномонтаж и за 2грн задуть до 2,3.

А по поводу передних колес. Подстава - неподства, плохо-ли припарковалась - это одно. Но такой фокус и ИМЕННО С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ может быть, и как бы это даже и не фокус. Обычно этим страдают покрышки с пробегом и невысоким качеством изначально и/или просто старые. При наборе факторов, тобто, температурный режим+влажность+ стиль вождения это случается. После этого можно накачать и в ус не дуть пару недель а то и месяц, а потом прийти однажды утром на стоянку (особенно когда днем жара, а ночью холодно) и увидеть два спущенных передних колеса. А че передние - да мотор давит, и все ямы и основные нагрузки тоже на переднюю пару. По хорошему, надо резину поменять - это такой естественный износ или старение резины. Просто уже пора.

Ых, я думаю лучше разжится своим насосиком и с манометром (так ведь эта штуковина называется  :blush)

*

Alex Fran

Касательно давления в шинах. Вообще закономерность такова - чем меньшне колесо тем выше давление. Наглядный пример. Например машина класса пассат/лацетти. Давление в шинах 2 или 2,1, (195/60/15)а запаска, которая бублик (такое узенькое дибильное колесико, которое ставиться временно) может 6 - 8 иметь давление.

Давление в шинах авто должно быть как в инструкции. Но можно от него и отходить. 2,3 - действительно жестко, с учетом что мафинка почти пустая ездит. 2 - самое оно. Если шуруешь на дачу в полной боевой загрузке, то желательно не полениться и попути заехать на шиномонтаж и за 2грн задуть до 2,3.

А по поводу передних колес. Подстава - неподства, плохо-ли припарковалась - это одно. Но такой фокус и ИМЕННО С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ может быть, и как бы это даже и не фокус. Обычно этим страдают покрышки с пробегом и невысоким качеством изначально и/или просто старые. При наборе факторов, тобто, температурный режим+влажность+ стиль вождения это случается. После этого можно накачать и в ус не дуть пару недель а то и месяц, а потом прийти однажды утром на стоянку (особенно когда днем жара, а ночью холодно) и увидеть два спущенных передних колеса. А че передние - да мотор давит, и все ямы и основные нагрузки тоже на переднюю пару. По хорошему, надо резину поменять - это такой естественный износ или старение резины. Просто уже пора.

Ых, я думаю лучше разжится своим насосиком и с манометром (так ведь эта штуковина называется  :blush)
компресор купи , сам уже года 3-4 пользуюсь , нармально.

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Касательно давления в шинах. Вообще закономерность такова - чем меньшне колесо тем выше давление. Наглядный пример. Например машина класса пассат/лацетти. Давление в шинах 2 или 2,1, (195/60/15)а запаска, которая бублик (такое узенькое дибильное колесико, которое ставиться временно) может 6 - 8 иметь давление.

Давление в шинах авто должно быть как в инструкции. Но можно от него и отходить. 2,3 - действительно жестко, с учетом что мафинка почти пустая ездит. 2 - самое оно. Если шуруешь на дачу в полной боевой загрузке, то желательно не полениться и попути заехать на шиномонтаж и за 2грн задуть до 2,3.

А по поводу передних колес. Подстава - неподства, плохо-ли припарковалась - это одно. Но такой фокус и ИМЕННО С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ может быть, и как бы это даже и не фокус. Обычно этим страдают покрышки с пробегом и невысоким качеством изначально и/или просто старые. При наборе факторов, тобто, температурный режим+влажность+ стиль вождения это случается. После этого можно накачать и в ус не дуть пару недель а то и месяц, а потом прийти однажды утром на стоянку (особенно когда днем жара, а ночью холодно) и увидеть два спущенных передних колеса. А че передние - да мотор давит, и все ямы и основные нагрузки тоже на переднюю пару. По хорошему, надо резину поменять - это такой естественный износ или старение резины. Просто уже пора.

Ых, я думаю лучше разжится своим насосиком и с манометром (так ведь эта штуковина называется  :blush)
компресор купи , сам уже года 3-4 пользуюсь , нармально.

Ну тот который от прикуривателя питается да? Ну в смысле это ввиду и имелось, оно у меня все под грифом "насосик" проходит  :wub

*

Alex Fran


*

Оффлайн Vissarion

  • *****
  • 430
  • 1402
  • Всего должно быть в меру (но хорошего больше! :) )
  :rtfm
  "Тема: Давление в шинах "Кумхо" 155/65 R13 на Матиз" (там даже картинка от Dalev'a есть  :wizard ) http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=1005.0
  "Тема: Давление в колесах" http://matiz-club.com/phorum/index.php?topic=1893.0
На самом деле – я добрый и пушистый!