Касательно давления в шинах. Вообще закономерность такова - чем меньшне колесо тем выше давление. Наглядный пример. Например машина класса пассат/лацетти. Давление в шинах 2 или 2,1, (195/60/15)а запаска, которая бублик (такое узенькое дибильное колесико, которое ставиться временно) может 6 - 8 иметь давление.
Давление в шинах авто должно быть как в инструкции. Но можно от него и отходить. 2,3 - действительно жестко, с учетом что мафинка почти пустая ездит. 2 - самое оно. Если шуруешь на дачу в полной боевой загрузке, то желательно не полениться и попути заехать на шиномонтаж и за 2грн задуть до 2,3.
А по поводу передних колес. Подстава - неподства, плохо-ли припарковалась - это одно. Но такой фокус и ИМЕННО С ПЕРЕДНИМИ КОЛЕСАМИ может быть, и как бы это даже и не фокус. Обычно этим страдают покрышки с пробегом и невысоким качеством изначально и/или просто старые. При наборе факторов, тобто, температурный режим+влажность+ стиль вождения это случается. После этого можно накачать и в ус не дуть пару недель а то и месяц, а потом прийти однажды утром на стоянку (особенно когда днем жара, а ночью холодно) и увидеть два спущенных передних колеса. А че передние - да мотор давит, и все ямы и основные нагрузки тоже на переднюю пару. По хорошему, надо резину поменять - это такой естественный износ или старение резины. Просто уже пора.