Здравствуйте, Гость

Датчик топлива

  • 66 Ответов
  • 38132 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Датчик топлива
« : 17.03.2006, 16:33:49 pm »
На нашем Матвее начал врать датчик топлива.
Датчика топлива так и не нашел. В книжке тоже инфы про него нет.

Еще - народ, аккуратней с обогревом заднего стекла. Очень "нежная" сетка обогрева......

*

Vik

Датчик топлива
« Ответ #1 : 17.03.2006, 16:57:48 pm »
Если у тя шевролет, то електронній датчик топлива! Он от нашего бензина переодически засоряется, надо ехать на СТО и они его чистят! Стоит єто 20грн.

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Датчик топлива
« Ответ #2 : 05.09.2006, 09:49:15 am »
А у меня странная фича: датчик топлива показывает всегда, даже при вынутом ключе из замка зажигания. :oi  Показания всегда правильные.
Смущает то, что цепь измерения уровня всегда остается под током и естественно потребляет электроэнергию АКБ. Неужели у всех так? По схеме - не так. :|
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Датчик топлива
« Ответ #3 : 05.09.2006, 09:55:23 am »
У меня тоже показывает всегда ...

*

Оффлайн ASorokin

  • **
  • 53
  • 1
Датчик топлива
« Ответ #4 : 05.09.2006, 12:09:02 pm »
На многих автомобилях так. А потребляет, мне кажется, оч. мало энергии..
ttp://www.aveo.com.ua

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Датчик топлива
« Ответ #5 : 05.09.2006, 13:15:04 pm »
Разобрался, ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Получается по схеме цепь "Hot in run & start" не используется прибором для индикации уровня топлива, а ток на прибор выдает ЭБУ, к которому совсем по другой схеме подключается датчик уровня топлива.
Короче, цитата: "ЭБУ использует уровень топлива с датчика уровня топлива для определения ожидаемого давления паров бензина в топливной системе. Это давление меняется с изменением уровня топлива в баке. Информация о давлении паров очень важна для правильной работы системы выделение паров топлива ( из топливной системы ) (EVAP)."
Еще: Система выделение паров топлива искусственно создает вакуум в топливной системе и контролирует его ослабление для определения утечек, типа незакрытая крышка бака, обрыв шланга и т.д. ЭБУ наблюдает за вакуумом с помощью сигнала от датчика давления бензобака. В определенный момент, выпускной клапан EVAP канистры и EVAP вентиляционный соленоид открываются, позволяя двигателю создать небольшой вакуум внутри системы. Как только необходимый вакуум достигается, EVAP выпускной клапан закрывается, герметизируя систему. Если необходимый вакуум не достигается, это есть сигнал значительной утечки и вызвано оно может быть такими условиями:
Потеряна или неисправна крышка бензобака.
Отключен или неисправен датчик давление бензобака.
Разорвана, повреждена, зажата или заблокирована EVAP выпускная линия.
Отключен или неисправен выпускной клапан EVAP канистры.
Отключен или неисправен EVAP вентиляционный соленоид.
Разорвана цепь питания EVAP вентиляционного или выпускного соленоида.
Повреждена EVAP канистра.
Пропускает уплотнительное кольцо топливного датчика.
Прохудился бензобак или заливной шланг.
Все эти условия вызывают ошибку 0444 или 0445.

Вероятно поэтому в ЭБУ постоянно должен быть сигнал уровня топлива в бензобаке, ЭБУ в свою очередь имеет некоммутируемую цепь питания.

А вообще ресурс зачетный:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Датчик топлива
« Ответ #6 : 05.09.2006, 16:24:09 pm »
Да, круто ...
Самое главное, что бы это читали сотрудники наших СТО и имели соответствующее диагностическое оборудование ...

*

Оффлайн ASorokin

  • **
  • 53
  • 1
Датчик топлива
« Ответ #7 : 05.09.2006, 17:01:37 pm »
Я и не думал, что в Узбекистане, английский - второй язык  :))
Это ж невозможно пробежать глазами и понять. Мне, например нужно вдумываться. А мастерам каково :b-10 ? С ними на русском нелегко..
Кто-нибудь пробовал с СТО-шниками державною мовою розмовляти??  :))
ttp://www.aveo.com.ua

*

Оффлайн Dmz

  • ***
  • 328
  • 34
Датчик топлива
« Ответ #8 : 05.09.2006, 17:31:15 pm »
Да.., выходит Матиз после Таврии это тоже конструктор, только продвинутый. :|
Торможу - не тормозится, торможу - не тормозится...

*

Оффлайн Nik76

  • *
  • 31
  • 31
Re: Датчик топлива
« Ответ #9 : 12.06.2007, 08:57:42 am »
А я клему с аккумулятора снял, а стрелка всеравно уровень топлива показывает - мистика!  :52

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: Датчик топлива
« Ответ #10 : 28.06.2007, 22:49:12 pm »
Да.., выходит Матиз после Таврии это тоже конструктор, только продвинутый. :|

Только инструкция и схемы имеющиеся в инете для Беста,  подходят только для корейской сборки этой модели.
Узбеки все поменяли и разьемы и проводку. :15 Теперь если хочеш поправить что либо сам то  :22
Стас от имени и по поручению Ирины..

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: Датчик топлива
« Ответ #11 : 08.07.2007, 09:51:02 am »
Разобрался, ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Получается по схеме цепь "Hot in run & start" не используется прибором для индикации уровня топлива, а ток на прибор выдает ЭБУ, к которому совсем по другой схеме подключается датчик уровня топлива.
Короче, цитата: "ЭБУ использует уровень топлива с датчика уровня топлива для определения ожидаемого давления паров бензина в топливной системе. Это давление меняется с изменением уровня топлива в баке. Информация о давлении паров очень важна для правильной работы системы выделение паров топлива ( из топливной системы ) (EVAP)."

Отлично.  Интересно а как же тогда у Матиза Бест 1.0 все это работает.? Узбеки там с датчика топлива провода завели прямо на "показометр" минуя ЭБУ.
Переделал как на схеме у корейцев. Показания уровня топлива изменились (бензина в баке прибавилось  :67).
Надо искать где собака порылась. Если у кого есть Узбекские электрические схемы на Матиз 1 литровый ?
Стас от имени и по поручению Ирины..

*

Оффлайн Lady

  • ***
  • 187
  • 80
Re: Датчик топлива
« Ответ #12 : 23.09.2008, 12:39:37 pm »
У меня индикатор о необходимости заправки загорается когда стрелка уровня топлива почти посередине, т.е. типа пол бака :shok :shok когда дозаправляюсь стрелка уходит правее, а потом ниже середины никак не опускается! :help :help
Други, подскажите что это, я так понимаю что нада ехать на сервис, машине меньше 2-х недель.
Ксати а что нужно сделать чтобы стрелка ушла в красную зону слева?

Всем спасибо за ответы!!!

хочу Kia Cerato$smcFunc['entity_fix']('039')10 vs Skoda Octavia tour

*

Оффлайн Rizjaya

  • *****
  • 863
  • 791
  • Суслик, suka, личность!
Re: Датчик топлива
« Ответ #13 : 23.09.2008, 13:35:52 pm »
У меня индикатор о необходимости заправки загорается когда стрелка уровня топлива почти посередине, т.е. типа пол бака :shok :shok когда дозаправляюсь стрелка уходит правее, а потом ниже середины никак не опускается! :help :help
Други, подскажите что это, я так понимаю что нада ехать на сервис, машине меньше 2-х недель.
Ксати а что нужно сделать чтобы стрелка ушла в красную зону слева?

Всем спасибо за ответы!!!
Я думаю что случай гарантийный и надо ехать к узбекам пусть регулируют... я бы сама в этом колупаться не стала  :yes  Тут либо проблема со стрелочкой которая вечно полбака показывает либо с лампочкой дозаправки, что то из них или все вместе работает не правильно, пусть чинят или меняют  :yes Главное что бы это было самой большой неполадкой вашего малыша  :frends

*

Alex Fran

Re: Датчик топлива
« Ответ #14 : 23.09.2008, 14:06:32 pm »
может быть и более глубокая причина.
Патрубок , кот стоит в баке и показует сколько в баке топлива , сильно высоко стоит.