Разобрался,
ссылки доступны зарегистрированным пользователямПолучается по схеме цепь "Hot in run & start" не используется прибором для индикации уровня топлива, а ток на прибор выдает ЭБУ, к которому совсем по другой схеме подключается датчик уровня топлива.
Короче, цитата: "ЭБУ использует уровень топлива с датчика уровня топлива для определения ожидаемого давления паров бензина в топливной системе. Это давление меняется с изменением уровня топлива в баке. Информация о давлении паров очень важна для правильной работы системы выделение паров топлива ( из топливной системы ) (EVAP)."
Еще: Система выделение паров топлива искусственно создает вакуум в топливной системе и контролирует его ослабление для определения утечек, типа незакрытая крышка бака, обрыв шланга и т.д. ЭБУ наблюдает за вакуумом с помощью сигнала от датчика давления бензобака. В определенный момент, выпускной клапан EVAP канистры и EVAP вентиляционный соленоид открываются, позволяя двигателю создать небольшой вакуум внутри системы. Как только необходимый вакуум достигается, EVAP выпускной клапан закрывается, герметизируя систему. Если необходимый вакуум не достигается, это есть сигнал значительной утечки и вызвано оно может быть такими условиями:
Потеряна или неисправна крышка бензобака.
Отключен или неисправен датчик давление бензобака.
Разорвана, повреждена, зажата или заблокирована EVAP выпускная линия.
Отключен или неисправен выпускной клапан EVAP канистры.
Отключен или неисправен EVAP вентиляционный соленоид.
Разорвана цепь питания EVAP вентиляционного или выпускного соленоида.
Повреждена EVAP канистра.
Пропускает уплотнительное кольцо топливного датчика.
Прохудился бензобак или заливной шланг.
Все эти условия вызывают ошибку 0444 или 0445.
Вероятно поэтому в ЭБУ постоянно должен быть сигнал уровня топлива в бензобаке, ЭБУ в свою очередь имеет некоммутируемую цепь питания.
А вообще ресурс зачетный:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям