Здравствуйте, Гость

прикуривание

  • 1 Ответов
  • 4911 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

прикуривание
« : 16.09.2006, 17:07:21 pm »
Запуск двигателя от постороннего источника энергии

Если аккумуляторная батарея Вашего автомобиля разряжена, двигатель можно запустить от батареи другого автомобиля. Строго следуйте приведенным ниже инструкциям, поскольку неосторожное или неправильное проведение запуска двигателя от постороннего источника энергии может привести к травмированию людей или к повреждению автомобилей и другого имущества. Аккумуляторные батареи при неосторожном обращении представляют собой опасность, так как выделяют взрывоопасный газ, содержат серную кислоту, достаточно высокой концентрации и могут вызвать поражение человека электрическим током при коротком замыкании. Короткое замыкание, кроме того, может вывести из строя электрооборудование обоих автомобилей.

• Запрещено подносить к аккумуляторной батарее открытое пламя и искрящие предметы.

• Защищайте глаза, открытые участки тела, тканевую обивку и покрашенные поверхности автомобиля от попадания электролита. Электролит содержит серную кислоту, которая вызывает ожоги, разъедает и повреждает контактирующие с ней предметы.

• Для уменьшения риска травмирования используйте при работе с аккумуляторной батареей защитные очки.

• Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которой собираетесь запустить двигатель. Она должна иметь одинаковое номинальное напряжение с аккумуляторной батареей вашего автомобиля: 12В.

• Не отсоединяйте клеммы проводов разряженной батареи.

• Выключите все ненужные потребители электрической энергии.

• Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время запуска двигателя.

• Следите за тем, чтобы зажимы соединительных кабелей не касались друг друга.

• Включите стояночный тормоз. Переведите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.

• Присоедините зажимы удлинительных кабелей в последовательности, показанной на рисунке. (на рисунке, кстати, последовательность не показана, просто нарисован подключенный аккумулятор. Прим. Versus)

1. Присоедините один зажим первого удлинительного кабеля к положительному выводу заряженной батареи, от которой будет производиться запуск двигателя. Положительный вывод отмечен знаком + на корпусе батареи или на самой клемме.

2. Присоедините другой зажим этого кабеля к положительному выводу разряженной батареи (отмечен знаком +).

3. Присоедините один зажим второго удлинительного кабеля к отрицательному выводу заряженной батареи, от которой будет производиться запуск двигателя. Отрицательный вывод отмечен знаком -.

4. Присоедините другой зажим этого кабеля к «массе» вашего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или болту опоры двигателя). Не присоединяйте зажим «отрицательного» кабеля непосредственно к выводу разряженной аккумуляторной батареи! Место присоединения этого зажима должно располагаться возможно дальше от разряженной аккумуляторной батареи. Расположите удлинительные кабели так, чтобы они не могли попасть на вращающиеся детали двигателя.

5. Между попытками пуска двигателя автомобиля с разряженной батареей необходимо выдерживать паузы длительностью не менее одной минуты. Продолжительность работы стартера в каждой попытке пуска не должна превышать 15 секунд. После запуска двигателя следует дать поработать обоим двигателям на холостом ходу в течение примерно 3 минут, не отсоединяя удлинительные кабели.

6. Выключите двигатель и осторожно отсоедините зажимы удлинительных кабелей в обратной последовательности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если во время запуска двигателя от посторонней аккумуляторной батареи Вы оставили магнитолу во включенном состоянии, она может получить серьезные повреждения. Двигатели автомобилей, оборудованные каталитическим нейтрализатором отработавших газов или автоматической коробкой передач нельзя запускать с помощью буксировки или толкания автомобиля. Это может привести к выходу из строя нейтрализатора или автоматической коробки передач.

Источник:
НЕКСИЯ
руководство по эксплуатации автомобиля
АО "УзДЭУ Авто"
img]http://avatars.altnet.ru/userbar/komp/06800000.gif[/img]

*

Оффлайн Vigor

  • ****
  • 359
  • 30
Re: прикуривание
« Ответ #1 : 08.01.2007, 16:34:12 pm »
Цитата: "алексей"
Запуск двигателя от постороннего источника энергии

бла-бла-бла......
4. Присоедините другой зажим этого кабеля к «массе» вашего автомобиля (например, к блоку цилиндров двигателя или болту опоры двигателя). Не присоединяйте зажим «отрицательного» кабеля непосредственно к выводу разряженной аккумуляторной батареи! Место присоединения этого зажима должно располагаться возможно дальше от разряженной аккумуляторной батареи. Расположите удлинительные кабели так, чтобы они не могли попасть на вращающиеся детали двигателя.



Абсолютно правильный теоретически пункт. Но вот как его практически выполнить с минусовым крокодилом типовых "прикуривательных" кабелей - не представляю. Он и за батарею хреноватенько цепляется - места очень мало, а засунуть его куда-то ближе к стартеру и надежно закрепить чтоб искры  во все стороны не летели - может у кого есть опыт - поделитесь.

Я дважды прикуривался на аккумулятор (по выше описанной причине).
Первый раз у электрика когда обогрев зеркал ставил, второй раз попался на Подоле, забыв на час габариты - правда вместе с ПТФ-ками - спасибо умельцам УзДЭУ.
Так вот приходится минут 7-10 заряжать аккум, иначе не заводится.
Кабеля правда никакие - 200А, но для нашего моторчика должно бы хватать...