Здравствуйте, Гость

Мойка двигателя

  • 16 Ответов
  • 15261 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Pujychka

  • *
  • 12
  • 1
Re: Мойка двигателя
« Ответ #15 : 17.02.2007, 18:34:37 pm »
Цитата: "алексей"
Цитата: "Jane"
Вот задалась вопросом, надо бы как-то помыть и под капотом своей Масяни... только вот одни говорят что мыть нельзя, что потом не заведется, другие говорят что можно без проблем... На сервисе вообще молчек на эту тему... Кто поможет разобраться в этом вопросе? А то снаружи моем а внутири как-то грязнова-то уже за год стало ...

-мыть нужно переодически и не только двигатель,но и радиатор.для матиза наиболее оптимальной будет мойка или ручная или из шланга под небольшим давлением.на мойках по моему довольно большое давление у пистолетов для двигателя у матиза.Наверняка или свечи зальёт или что-то подобное,слишком уж всё натыкано под капотом.Хотя если кое-что закрыть,просушить воздухом то можно.
Двигатель на любой мойке моют одинаково,поэтому выбирать самую хорошую мойку смысла особого нет-всё равно концентрат практически один и тот же на мойках,а мойщика просто проконтролировать и всё.

Насчет высокого давления, согласна, но насчет выбора мойкт -нет. Выбрать - имеет смысл. На большинстве моек мойщиками работают пацаны, у которых нет ни опыта ни понятия об опасности, вреде и, вообще, зачастую они не имеют представления о реальной стоимости денег, как они достаются, они не представляют о последствиях тех или иных действий. Я не хочу никого обидеть, но такова реальность. Оплата их труда небольшая, а работа трудоемкая, поэтому их и берут (до первого случая), хотя, я думаю вы и сами знаете, оносятся они к ней пофигестически. Если, например, произойдет случай повреждения лакокраски или детелей двигателя, то получить с таких моек компенсацию будет непросто, если вообще невозможно. А мойщика, который натворил дел просто выгонят...Но есть мойки, которые заботятся о своей репутации, а поэтому, и обучают персонал, и требуют с него. Насчет расходных материалов. Химические средства для мытья используют РАЗНЫЕ. И не всегда, рекомендованные для мытья двигателя. Если средство отлично моет, то это не значит, что оно безвредно для некоторых "подкапотных элементов". Могут пострадать силиконовые высоковольтные провода, платмассовые детали и оплетка...
В общем так. У меня знакомый связан с автомоечным бизнесом, если интересно, я могу узнать и выложить несколько нормальных моек.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Мойка двигателя
« Ответ #16 : 04.07.2009, 09:44:56 am »
   Мыть двигатель необходимо на любой машине регулярно. Если машина новая, то достаточно раз в неделю сливать моторный отсек раствором мистер пропер (2колпачка на ведро воды). Двигатель будет выглядеть всегда как новый! Как приятно полезть в мотор и не испачкать при этом руки. А мастера намного уважительнее относятся к машинам с чистыми Моторами. И самое важное это то, что в сырую холодную погоду, чистый двигатель вас не подведет при запуске. Если же мотор грязный, тут без спец. средств и проф. мойки не обойтись. Потом, когда вам отмоют моторчик не забывайте смывать его ведром воды с Пропером 1 раз в неделю!!!  Чистота залог здоровья. Да, чуть не забыл, ещё не разу не было проблем после мойки двигателя. Аккум мойте средним раствором соды пищевой и воды. Для самоуспокоения можете отключать минусовую клемму аккума.