Здравствуйте, Гость

а чей двигатель у нас под капотом?

  • 41 Ответов
  • 21403 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

kkatusha

Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #15 : 02.11.2007, 14:33:00 pm »
Я обязательно в дальнейшем буду внимательнее к новинкам на рынке автомобилей,  :59 но насколько я поняла - это свеженькая модель Corsa, сомневаюсь что Opel отдал бы в чужую модель свежий двигатель, так что видать узбеки не врут!!!! Двигатель SUZUKI  :25

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #16 : 02.11.2007, 20:04:18 pm »
Все что знаю так то что 0.8 двиг Моте достался от Тико.
вот блин, а что же эта поппа в Тико кушала 4,5 а здесь от шести по городу?
только за счет массы?
[цензура]

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #17 : 03.11.2007, 22:58:29 pm »
Мне рассказали, что на Матизе - двигатель Suzuki (т.е. Корея - производитель), причём независимо от объёма)))
А у QQ - двигатель китайский при чём собирают егона том же заводе где и всю QQ
                                                                                                                                              Я тоже читал что у матиза двигатель от бабушки Suzuki Alto образца 1982 года правда он был ещё карбюраторным и сейчас узбекам постовляют двигателя корейцы в сборе вместе с передней подвеской днище штампуют из корейского метала а вот весь кузов из российского метала, хотя русский метал оставляет желать лучшего,и покраска оставляет желать лучшего,своего матиза обрабатывал сам и днище и кузов мовилел так вот под задними шетками возле фанарей панели вообще ржавые, хотя двери изнутри загрунтованы очень хорошо и в отличее от наших вёдер с болтами(так на ВАЗе называют свою продукцию) кузов покрашен отлично! Сейчас Daewoo Opel Chevrolet создали обединение. Поэтому может у наших матизов двигателя с такими интересными надписями?

*

shinkarenko

Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #18 : 05.11.2007, 10:08:59 am »
У меня на двиге надпись s-tec? 1 литр, 2006 год

*

kkatusha

Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #19 : 05.11.2007, 12:17:12 pm »
Сейчас Daewoo Opel Chevrolet создали обединение.

Главное чтобы они не объединились с ВАЗом, а то будет как с 8-й, так всё хорошо начиналось... и к чему пришли....

*

vs

Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #20 : 05.04.2008, 19:05:24 pm »
У меня на двиге надпись s-tec? 1 литр, 2006 год

Есть немного информации:
=========================
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
-------------------------
D-TEC и E-TEC II сделаны на основе старого двигателя Opel Family I - в этом семействе старые 1.5L/1.6L SOHC/DOHC.
Opel Powertrain в настоящее выпускает доработанные и более экономичные варианты под именем Ecotec - Family I 1.4L/1.6L/1.8L и Family 0 1.0L/1.2L.

Завод Holden в Мельбурне выпускает еще более старые варианты опелевского двигателя - т.н. Family II от Opel Kadett 1979г, и 1.8L E-TEC II принадлежит этому семейству (там же делаются 2.0L/2.4L для Magnus/Evanda).
Доработанный вариант блока известен как Ecotec 2.0/2.2/2.4 и выпускается Opel Powertrain в Европе (Австрия) и GM Powertrain (США, штат Мичиган).

S-TEC был разработан для Matiz и сначала выпускался только в версии 0.8L; позже добавили 1.0L и 1.2L. Выпускается только GM Daewoo, источник разработки неизвестен.
=========================
Хотя не совсем "неизвестен",
 ссылки доступны зарегистрированным пользователям
говорит, что есть родство с Suzuki Alto

P.S.
Еще один "родственник":
  ссылки доступны зарегистрированным пользователям


*

Оффлайн Андрей

  • *****
  • 626
  • 386
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #21 : 06.04.2008, 21:05:27 pm »
Все что знаю так то что 0.8 двиг Моте достался от Тико.
вот блин, а что же эта поппа в Тико кушала 4,5 а здесь от шести по городу?
только за счет массы?

Ел действительно меньше.Может из=за карбюратора?

*

Оффлайн ушаков

  • *
  • 43
  • 0
  • [url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #22 : 24.07.2008, 15:56:27 pm »
У меня на двиге надпись s-tec? 1 литр, 2006 год

Есть немного информации:
=========================
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
-------------------------
D-TEC и E-TEC II сделаны на основе старого двигателя Opel Family I - в этом семействе старые 1.5L/1.6L SOHC/DOHC.
Opel Powertrain в настоящее выпускает доработанные и более экономичные варианты под именем Ecotec - Family I 1.4L/1.6L/1.8L и Family 0 1.0L/1.2L.

Завод Holden в Мельбурне выпускает еще более старые варианты опелевского двигателя - т.н. Family II от Opel Kadett 1979г, и 1.8L E-TEC II принадлежит этому семейству (там же делаются 2.0L/2.4L для Magnus/Evanda).
Доработанный вариант блока известен как Ecotec 2.0/2.2/2.4 и выпускается Opel Powertrain в Европе (Австрия) и GM Powertrain (США, штат Мичиган).

S-TEC был разработан для Matiz и сначала выпускался только в версии 0.8L; позже добавили 1.0L и 1.2L. Выпускается только GM Daewoo, источник разработки неизвестен.
=========================
Хотя не совсем "неизвестен",
 ссылки доступны зарегистрированным пользователям
говорит, что есть родство с Suzuki Alto

P.S.
Еще один "родственник":
  ссылки доступны зарегистрированным пользователям


Явоще слышал что мотя это пол хондовского двигателя Толком ответа так и не нашел :shok

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #23 : 24.07.2008, 18:37:02 pm »
Орель выпустил в этом году малыша 3 целиндра 1,1 объём 65 лошадок внешне моторчик негде пока невидел,правда хотелосьбы такое чудо себе под капот.

*

Оффлайн TANUKI

  • ****
  • 487
  • 103
  • Matiz-z-z 1.0 Best (Full)
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #24 : 24.07.2008, 22:47:55 pm »
Фух, порадовали инфой :) Хорошо, что движок от японцев :) Впрочем, не удивительно - жалоб на движок за время продаж матизов в Украине я не читал :)
За софт и секс денег не плачу (иногда)!

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #25 : 23.08.2010, 21:32:28 pm »
Орель выпустил в этом году малыша 3 целиндра 1,1 объём 65 лошадок внешне моторчик негде пока невидел,правда хотелосьбы такое чудо себе под капот.
оказывается читать мат часть вредно в издании третий рим 2007 год на странице 4 есть интересная информация: 4 цифра винкода обозначает мотор 4 0,8 ,0 это 1 литр а вот 2,мотор 1,2 литра SOHC MPFI,ну почему сейчас такие не ставят?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #26 : 24.08.2010, 00:12:14 am »
А всего-то и надо заменить коленвал с шатунами от Авео 1.2.....

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #27 : 24.08.2010, 08:45:25 am »
А всего-то и надо заменить коленвал с шатунами от Авео 1.2.....
  Ну там не всё так просто, но у меня вопрос в другом плане, а зачем это нужно делать, что 1,0 или даже 0,8 совсем не тянет, останавливается на подъём или не хватает мощи обогнать в нужный момент ту же авео?
« Последнее редактирование: 24.08.2010, 09:17:17 am от qwer »

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #28 : 24.08.2010, 09:38:16 am »
Да я пошутил. Думаю такие затраты не оправданны. Но для тех кому очень хочется 1.2 есть выход без замены двигателя, расточки и т.д.

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Re: а чей двигатель у нас под капотом?
« Ответ #29 : 24.08.2010, 11:59:59 am »
Да я пошутил. Думаю такие затраты не оправданны. Но для тех кому очень хочется 1.2 есть выход без замены двигателя, расточки и т.д.

россияне меняли, грят гемора много