Здравствуйте, Гость

Что у нас в ГРМ????

  • 20 Ответов
  • 8629 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн niki

  • ***
  • 112
  • 10
  • превеДД....
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #15 : 02.08.2007, 17:05:24 pm »
Если это проверено , что не гнет , тогда не вопрос... но вообще , лучше не рисковать... а менять все что положено и когда положено... тогда ... хоть до москвы и обратно.... :48 :73
Все люди на словах одинаковые - и только поступки выявляют их различие

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #16 : 15.08.2007, 12:23:52 pm »
Если это проверено , что не гнет , тогда не вопрос...

ему можно верить  :05
это он сделал из литрового в 1.2 матиз  :62

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #17 : 22.08.2007, 11:29:53 am »
Кстати-ремень меняется очень просто.
Снимается пластиковая защита под правым колесом,ослабляются и снимаются ремни.Немного нуно потра..с парчкой винтов,которыми крепится защита-по этой причине я их не ставлю наместо.Единственно-на шестерне распредвала нужно брать во внимание ту метку на шкиве,под которой есть небольшой выступ как на шестерне коленвала.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #18 : 13.06.2009, 17:59:47 pm »
В Матизе 1.0 клапана НЕГНЕТ.
На поршнях выборки под клапана.Лично вращая распредвал при различных положениях коленвала пытался найти клин.
Клина не нашел.
А в матизе с двигателем 0,8л. выборки на поршнях под клапана тоже есть?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #19 : 31.07.2009, 21:11:13 pm »
В московском форуме есть тема с проскользнувшим ремнём ГРМ, последствия очень мрачные, клапана позагибало. Так что, по всей видимости, в 0.8 двигателях выборок в поршнях нет.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #20 : 20.01.2011, 10:04:23 am »
На матизах с конвеера идут ремни ГРМ либо Gates либо Dongil, на нексии идут Dongil. Последние очень качественные. Делает корея, отхаживают 60 тыс и еще в хорошем состоянии. Те ремни, что идут с конвеера лотерея, бывает 60 тыс. отхаживают и как новые, а бывает и 20 тыс еле доживают. Донгил 60 тыс ходит без проблем. Ремень ГРМ быстро убивается еще из-за роликов ГРМ. На матизах они мягко говоря не фонтан. Из качественных роликов это NTN (Япония), так же эти ролики пакует и французская SNR (в коробке оригинальные NTN). Это фактически одна контора сейчас после слияния в 2009 году. Эти ролики отхаживают 60 тыс и как новые. С качественным ремнем и роликом 60 тыс можно ездить и спать спокойно. Стоковые лучше менять на 40 тыс и менять все ремни (ГУР, генератора и ГРМ) т.к. все равно все ремни снимаются при замене ГРМ.