Здравствуйте, Гость

Чиптюнинг

  • 41 Ответов
  • 16006 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн niki

  • ***
  • 112
  • 10
  • превеДД....
Re: Чиптюнинг
« Ответ #30 : 02.08.2007, 13:05:08 pm »
Ребята - касательно прошивок на авто УЗ ДЕУ , то это плоная лажа. 1.5 мотор на Нексии , сделан из опелевского 1.6 (С16 НЗ). У меня такой в Асконе стоял. Машина 1988 г.в. жрала на 4.ст. коробке по городу 8 литров А92. Ксю , имеет всего навсего поршня меньшие 76 против 79 мм на Опеле , и полный инжектор вместо моно. Ичто же???? Имеем расход 10-12 лиров А 92 по городу... Прошивки уздеу полная фигня... Теже жетоые Нексии из автосвита , корейские жрали 8 лиров по городу (10 с кндеем) и 6-7 по трассе).

А может мне комп состарой ксюхи с кондеем поставить???? Тока где бы его найти?????? :40
Все люди на словах одинаковые - и только поступки выявляют их различие

Re: Чиптюнинг
« Ответ #31 : 06.08.2007, 15:31:45 pm »
Оппа----- А можь и на Нексию чего есть , 2006 год с кондеем , 8 кл. плз.... :23

Эти машины без проблем чипуются, и на них есть проверенные прошивки

Re: Чиптюнинг
« Ответ #32 : 06.08.2007, 15:39:56 pm »
А может мне комп состарой ксюхи с кондеем поставить???? Тока где бы его найти?????? :40

В старых ксюхах ЭБУ стояли без поддержки лямбда-зонда, его вобщем-то достать можно, но нужно еще переделать электропроводку для поддержки РСО

*

Оффлайн Ihor

  • ***
  • 224
  • 1
Re: Чиптюнинг
« Ответ #33 : 06.08.2007, 15:43:43 pm »
Ребята делают многие машины, практически почти усе.
Заняла процедура у програмиста 4 часа.

А теперь о грустном. Взяли с меня 280у.е.

соизмеримо со стоимостью газовой установки  :22
или это стоимость работы по вашему заказу при отсутствии готовой прошивки ?

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Чиптюнинг
« Ответ #34 : 05.10.2007, 00:40:39 am »
Никогда не говори никогда.
Поеду я сдаваться Николаю Николаевичу и делать Чиптюних.
Правда есть надежда,что с меня он возьмет дешевше.
В общем-на 200 зеленых я уже готов.
Завтра буду звонить.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

Re: Чиптюнинг
« Ответ #35 : 05.10.2007, 09:11:38 am »
зачем мотю форсировать???? что по мне эт машина больше для городского цикла, чем для гонок. мне кажется это глупо :-( (ногами конечно не пинайте за это)

Re: Чиптюнинг
« Ответ #36 : 05.10.2007, 14:01:20 pm »
зачем мотю форсировать???? что по мне эт машина больше для городского цикла, чем для гонок. мне кажется это глупо :-( (ногами конечно не пинайте за это)
Форсирвать или не форсировать это вопрос как психологический, так и технический.

1. Как раз наоборот. Форсирвать двигатель в 250 лошадей особого смысла нет. Дополнительных лошадей 20 ты просто не заметишь, а вот дополнительных 20 лошадей на матизе заметны невооруженным глазом.

2. Вне зависимости от того, для чего предназначена машина, водители делятся на 2 категории. Первая любит ездить экономично, медленно и печально, а вторая резво и «спортивно». И эти две категории никогда не поймут друг друга. Потому что цели и задачи у них разные...

3. И не надо говорит что пусть вторая категория покупает себе спорт-кары. Так как во-первых, они тогда уйдут из Матиз-клуба, во-вторых, не учите жить - помогите материально (на спорт-кар), а в третьих у матиза таки есть одно огромное преимущество в городком цикле перед другими машинами - это его габариты. И в первую очередь ширина.

Matiz Best+Multitronics+Фишка+K&N+Toyo Vario V2 165/65 R13

Matiz Best+Nokian Hakka H3 165/70 R13

Re: Чиптюнинг
« Ответ #37 : 05.10.2007, 14:09:32 pm »
да не, я не об этом!
ну смотри, у тебя матиз -маленькая юркая машинка, с минимальным расходом топлива. начинаешь ее тюнить - ну добавляешь лошадей => расход топлива увеличивается, увеличивая мощу - тянишь машину соответсвенно к большим скоростям => надо менять аэродинамику машины дя пущей устойчивости и т.д. Так может лучше тюнить машину которая больше подойдет для скоростной езды?
я вот чего брался за М20- мне хочится эксклюзив, причем такой что б ездить на нем ка кна корабле. Тоесть плавненькая динамика, дофига места, и респектабельный вид и не дорого (относительно такого же класса машины, если конечно м20 самому делать). Матизы я так понимаю берут из-за цены+габаритов+экономичности, так зачем чет выдумывать?

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: Чиптюнинг
« Ответ #38 : 05.10.2007, 14:26:02 pm »
Никогда не говори никогда.
Поеду я сдаваться Николаю Николаевичу и делать Чиптюних.
Правда есть надежда,что с меня он возьмет дешевше.
В общем-на 200 зеленых я уже готов.
Завтра буду звонить.

Привет leptop. будеш у Ник.Ник. передавай привет от белого матизеныша. Кстати у него тогда не было но обещал посмотреть и поискать программу диагностики на наш ЭБУ через K-Line.
Удачи.
Стас от имени и по поручению Ирины..

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Чиптюнинг
« Ответ #39 : 05.10.2007, 17:27:26 pm »
Сегодня созвонился и договорился на следующую суботу.Привет естессно передам.
А насчет форсирования-так тут в данном случае ни о каком форсировании речь не идет.
У меня стоит вопрос АДАПТАЦИИ ЭБУ под мой 1.2 движок со спортивным валом.А этот движок ГЛУПО эксплуатировать с помощью программы для стокового литрового движка.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: Чиптюнинг
« Ответ #40 : 05.10.2007, 18:23:48 pm »
А, молодец, совершенно правильно говориш. :61
Готовься убить там часа 4 -5.
Они програмируют, проверяют и ты ездиш. И так много раз.
Не забудь при тестировании пробовать ехать с кондиционером и без.
Это важно. И смотри чтобы детонация не появилась при резком но коротком(т.е. с малым ходом) нажатии на газ.
Стас от имени и по поручению Ирины..

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Чиптюнинг
« Ответ #41 : 05.10.2007, 20:07:37 pm »
Я вообще хочу еще поставить переключатель,который будет отключать лямбду.
Тогда в одном положении мафынка будет дюже резвая,а в другом-потише и поэкономичней.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.