Здравствуйте, Гость

Чиптюнинг

  • 41 Ответов
  • 15905 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: Чиптюнинг
« Ответ #15 : 21.07.2007, 08:23:59 am »
ну вот и свершилось. Перешили наборы таблиц на Матизе 1.0
Первые впечатления это улучшение динамики до 3500 об. Равномерная (без провалов и ступенек) приемистость во всем диапазоне нажатия на педаль газа.  Ну и то ради чего все это делалось, снизился расход топлива. Пока только ориентировочно (не набрал еще статистики в разных режимах) могу сказать что мультитроник показал  минус 1литр в городском режиме  от того что было . 
Стас от имени и по поручению Ирины..

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Чиптюнинг
« Ответ #16 : 23.07.2007, 15:42:10 pm »
И я хочу.Если мона-сбрось концы и стоимость.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн niki

  • ***
  • 112
  • 10
  • превеДД....
Re: Чиптюнинг
« Ответ #17 : 24.07.2007, 16:09:02 pm »
Оппа----- А можь и на Нексию чего есть , 2006 год с кондеем , 8 кл. плз.... :23
Все люди на словах одинаковые - и только поступки выявляют их различие

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Чиптюнинг
« Ответ #18 : 24.07.2007, 17:04:14 pm »
ну вот и свершилось. Перешили наборы таблиц на Матизе 1.0
а на 0.8 будет прошивка? :72
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: Чиптюнинг
« Ответ #19 : 24.07.2007, 17:48:00 pm »
Отвечаю для всех.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

вам нужно звонить Николаю Николаевичу.

Ребята делают многие машины, практически почти усе.
Заняла процедура у програмиста 4 часа.

А теперь о грустном. Взяли с меня 280у.е.

Скажем так - я пока не пожалел. Если будет встреча в четверг 26.07.2007, хочу подьехать.
Стас от имени и по поручению Ирины..

*

Оффлайн NIKO

  • *
  • 3
  • 0
Re: Чиптюнинг
« Ответ #20 : 24.07.2007, 17:50:19 pm »
Цитировать
Готовая прошивка понятие растяжимое. Можно переписать мозги под конкретный двигатель.
Мало того, нужно еще откатать прошивку в "полевых условия", а это не одного дня дело(правда, если человек задался целью действительно настроить "по уму" режимы работы мотора)...у нас, к сожалению, очень мало чип-тюнеров, точнее несколько человек, которые занимаются индивидуальными настройками... в основном, есть так называемая "обкатаная прошивка"(как правило, немного изменен угол зажигания дабы убрать "провалы" и "ступеньки" в работе двигла), которая заливается всем желающим произвести "чип-тюнинг" своего автомобиля...

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: Чиптюнинг
« Ответ #21 : 24.07.2007, 18:16:33 pm »
Цитировать
Готовая прошивка понятие растяжимое. Можно переписать мозги под конкретный двигатель.
Мало того, нужно еще откатать прошивку в "полевых условия", а это не одного дня дело(правда, если человек задался целью действительно настроить "по уму" режимы работы мотора)...у нас, к сожалению, очень мало чип-тюнеров, точнее несколько человек, которые занимаются индивидуальными настройками... в основном, есть так называемая "обкатаная прошивка"(как правило, немного изменен угол зажигания дабы убрать "провалы" и "ступеньки" в работе двигла), которая заливается всем желающим произвести "чип-тюнинг" своего автомобиля...

И добавлю, что большинство таблиц трогать вообще нельзя. Програмист примерно 2 часа только расшифровывал сигнатуры прошивки. Правда у него опыт работы в этой сфере около 5 лет и тюниниг заключался в подгонке прошивки ЭБУ под двигатель. Стандартные прошивки да за такие деньги они не делают. Поэтому желательно чтобы к техническому состоянию двигателя и датчикам притензий не было.
Стас от имени и по поручению Ирины..

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Чиптюнинг
« Ответ #22 : 24.07.2007, 20:32:20 pm »
А теперь о грустном. Взяли с меня 280у.е.
итак считаем:  :05
280 у.е.= 1414 грн.
1 л. бензина А-92 - 4,35 грн., или 325 л бензина.
т.е. эти деньги отобьются за 32 500 км
а стоит ли?  :61
при этом ты обеднил смесь, чем нарушил тепловые режимы камеры сгорания клапанов и свечей, соответственно уменьшил их ресурс.
на заводе тоже не дураки, они эти таблицы рисовали еще при проектировании двигателя!
ИМХО без изменения геометрии двигателя (диаметр цилиндра, клапанов, ход поршня, подъем клапанов, фазы газораспределения), или внесения механических доработок типа турбонаддува, - менять таблицы смысла нет.
а вот для leptop - это актуально!  :74
или, может, ты туда наддув втихаря втулил?   :59 от пылесоса  :10 :55 :10
« Последнее редактирование: 24.07.2007, 20:58:36 pm от Harby »

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: Чиптюнинг
« Ответ #23 : 24.07.2007, 22:34:23 pm »
А теперь о грустном. Взяли с меня 280у.е.
итак считаем:  :05
280 у.е.= 1414 грн.
1 л. бензина А-92 - 4,35 грн., или 325 л бензина.
т.е. эти деньги отобьются за 32 500 км
а стоит ли?  :61
при этом ты обеднил смесь, чем нарушил тепловые режимы камеры сгорания клапанов и свечей, соответственно уменьшил их ресурс.
на заводе тоже не дураки, они эти таблицы рисовали еще при проектировании двигателя!
ИМХО без изменения геометрии двигателя (диаметр цилиндра, клапанов, ход поршня, подъем клапанов, фазы газораспределения), или внесения механических доработок типа турбонаддува, - менять таблицы смысла нет.
а вот для leptop - это актуально!  :74
или, может, ты туда наддув втихаря втулил?   :59 от пылесоса  :10 :55 :10
Что касается стоит или нет, то каждый определяет для себя сам. Эти 32,5 тысячи машинка проедет за 5-6 месяцев. Машине 2 месяца а пробегу уже почти 10 тыс., и бензин я лью только 95 (4,60 грн./литр)
Относительно завода ты прав. Но рисовали эти таблицы они для определенной (скорее всего не самой плохой) машинки, и наши скорее всего не лучше той что была дана под разработку таблиц.
Коректировка таблиц связанных с подачей топлива для стоковой машинки не предназначенной для погонять не рациональна. И поэтому одним из услови было - не изменять зависимости времени открытия форсунок от подачи воздуха и уровня лямбды.
Резвее стала ездить за счет более точно настроенных углов зажигания на разных режимах, а экономия топлива как результат того что  не надо теперь давить тапку в полик.
Каждый должен сам решить для себя что изменять и зачем ему это нужно.
Собственно люди просили, я подсказал и то только после того как проверил на своей машине.
Стас от имени и по поручению Ирины..

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Чиптюнинг
« Ответ #24 : 25.07.2007, 11:12:59 am »
Таблицы-не абсолют.Движок работает ПО ТАБЛИЦАМ только при отключении лямбды.
Она родимая и недает обеднятся смеси.
Установка турбонадува дело хорошее,но очень хлопотное по деньгам.Помимо покупки кита за несколько штуцеров еще нуно будет снижать степень сжатия в зависимости от давления наддува,делать сцыкуны на донышки поршней для охлаждения,устанавливать более производительный топливный насос.И не факт,что шатуны выдержат.
В общем-турба-это такой гемор.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда у меня спрашивают-"зачем ты это делаеш?" - я товечаю,что кто-то увлекается рыбалкой,кто-то собирает марки,монеты,кто-то лазит по горам,а мне интересно поковырятся в машине.А деньги в конечном итоге предназначены,что-бы их тратили.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
"мудрые" инженеры на заводе создают некоторую усредненную прошивку.
И изменения,внесенные квалифицированным инженером,которые несколько смещают режимы могут улучшить некоторые параметры работы двигателя.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вааще-нам НИКАКИХ ДЕНЕГ нежалко на наши ЛЮБИМЫЕ машинки.Бо любимые.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Чиптюнинг
« Ответ #25 : 25.07.2007, 21:17:53 pm »
Относительно завода ты прав.
ну во-первых, я писала ИМХО,
а во-вторых, я - девочка, а не мальчик!  :57 :59

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: Чиптюнинг
« Ответ #26 : 25.07.2007, 22:15:28 pm »
Относительно завода ты прав.
ну во-первых, я писала ИМХО,
а во-вторых, я - девочка, а не мальчик!  :57 :59

Прошу прощения.  :21 Не обратил внимания что ты девочка. Каюсь.
Однако, уважаю  когда девочка разбирается в цилиндрах и прочих железках.
Вот мои девочки ничего не понимают в этом.
Сорри что не в тему.
Стас от имени и по поручению Ирины..

Re: Чиптюнинг
« Ответ #27 : 31.07.2007, 22:33:45 pm »
ЛЮДИ, это матиз 0,8 какой чип тюнинг???????????????????????????? это же не БМВ :41 :61

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Чиптюнинг
« Ответ #28 : 01.08.2007, 01:51:22 am »
У матиза тоже есть цилиндры,клапана и кАмпьютЕр.А если есть-так - чеБ его родимого не перепрограмировать. :71
А Бе Ме Ве -не абсолют.Готов "отиметь" любую 520 - ю .
Шутка.Я готов отиметь любую 519,518,517,.........................345,344,..................................
А если "стыдно" за свою маффффыну-................................-покупайте Бе-Ме-Ве.
« Последнее редактирование: 01.08.2007, 01:58:11 am от leptop »
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

Re: Чиптюнинг
« Ответ #29 : 01.08.2007, 11:45:00 am »
ЛЮДИ, это матиз 0,8 какой чип тюнинг???????????????????????????? это же не БМВ :41 :61
Это как раз на 5-ти литровом бумере ты не заметишь прирост мощности в 2 лошади.
А тут каждая мелочь чувствуется. Так что диалектика, однако.

Matiz Best+Multitronics+Фишка+K&N+Toyo Vario V2 165/65 R13

Matiz Best+Nokian Hakka H3 165/70 R13