Здравствуйте, Гость

Чиптюнинг

  • 41 Ответов
  • 15268 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Kalin

Чиптюнинг
« : 16.06.2007, 16:49:14 pm »
Вопрос!
Хочу перепрошить Мотьку.
Если кто-то уже это делал, делитесь информацией!!!
1. Как после перепрошивки очучения?
2. Расход бензина.
3. Прошивка, где взять?

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Re: Чиптюнинг
« Ответ #1 : 18.06.2007, 11:09:36 am »
Вопрос!
Хочу перепрошить Мотьку.
Если кто-то уже это делал, делитесь информацией!!!
1. Как после перепрошивки очучения?
2. Расход бензина.
3. Прошивка, где взять?

Думал давненько себе забацать - передумал.

1. Не думаю, что только прошивкой можно обойтись - результат в прибавлении лошадей практически нулевой (чтобы добиться хоть маломальского результата прийдется менять выхлопную систему, ставить на сцепление керамику и т.п.)
2. Однозначно увеличится.
3. В нете поищи есть пару контор у которых есть прошивка для мотек (причем как для 1.0 так и для 0.8), только они не советуют ее ставить  - смотри пункт 1.

З.Ы. Удачи в начинаниях. (если что-нить получится - отпишись)
Lancer X - S82

Re: Чиптюнинг
« Ответ #2 : 18.06.2007, 14:45:49 pm »

Думал давненько себе забацать - передумал.

1. Не думаю, что только прошивкой можно обойтись - результат в прибавлении лошадей практически нулевой (чтобы добиться хоть маломальского результата прийдется менять выхлопную систему, ставить на сцепление керамику и т.п.)
2. Однозначно увеличится.
3. В нете поищи есть пару контор у которых есть прошивка для мотек (причем как для 1.0 так и для 0.8), только они не советуют ее ставить  - смотри пункт 1.

З.Ы. Удачи в начинаниях. (если что-нить получится - отпишись)

Возможно и одной прошивкой получится сделать машину более тяговитую на низах, сделать разгон более эластичным, ну и расход при всем этом снизить на 0,5 - 1 литр.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Чиптюнинг
« Ответ #3 : 18.06.2007, 16:34:36 pm »
А никак неполучится.
Добавить на низах-нереально вооще.
Мона добавить наверхах-и только.
А это вызовет УВЕЛИЧЕНИЕ расхода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотор-енто машина по переработке горючки в энергию.
Больше горючки-больше енергии(ето если она не будет выходить в несгоревшем виде через выхлопняк).
А шоб заставить мотор переработать больше горючки нада больше воздуху дать-для этого усовершенствуют впускную и выпускную системы-а это ДОРОГО полюбе.
Можна канешна поставить бурчалку-выхлопняк,шоб пердела-но добавка будет тока психлогическая.
Короче-не партесь.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Kalin

Re: Чиптюнинг
« Ответ #4 : 18.06.2007, 16:38:08 pm »
Не знаю, но к примеру на литровых черная выхлопная труба, что говорит об обогощенной смеси.... на 0,8 такого нет, уже сравнивали. Я думаю, что перепрошивкой можно эту проблему устранить.... может я конечно ошибаюсь.....

Re: Чиптюнинг
« Ответ #5 : 18.06.2007, 17:09:58 pm »
а можно прошить мозги от каррера или галлардо?
хочу 4 сек до 100, тягу в 400 Нм и расход 4 литра на сотню!  :24
Каждому своё

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Чиптюнинг
« Ответ #6 : 18.06.2007, 17:40:04 pm »
Подачу топлива регулирует лямбда.
Она определяет наличие кислорода в выхлопе  и уменьшает подачу бензина,если в выхлопе нет кислорода.
Ну НЕПУСТИТ лямда больше горчки,да и незачем.
К сожалению на 0.8 остается токо спортраспредвал,разрезная шестерня,установка "правильных" клапанов,облегчение коленвала и шатунов,кованные Т образные поршня и прочая-прочая,что заставит движок быстрее раскручиваться-но это усе будет стоить как еще одна мотя.
Для инфы-заряженные 200 сильные Джигули потребляют 25-30 литров(стоимость пераделки мотора из ГОТОВЫХ китов-5 штук).
Импреза-не меньше(не 1.6,а пучковая)
В случае литрового Моти усе делается "без шума и пили".Када сделаю и АПкатаю-дам усем попробовать.
А будет сие через две недели.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вааще-не партесь.Резвости Моти хватает для города.
А если хоцца запаха паленой резины-купите за 4 штуцера Гольф JTI,или Калибру за шесть,или Сьеру Кросуорт(если найдете-ведь тачка-НУ ПРОСТО БОМБА)-и будет вам счастье.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Чиптюнинг
« Ответ #7 : 18.06.2007, 17:46:17 pm »
Из реального и недорогого,и шоб чувствовалось-нада снять голову и снять 0.5 милиметра.В результате-поднимется степень сжатия до 11.Толко придется ездить на 98-м.Но -повысится экономичность(чем выше степень сжатия-тем выша КПД) и РЕАЛЬНО прибавится пара-тройка лошадей.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

uncleBob2002

Re: Чиптюнинг
« Ответ #8 : 18.06.2007, 17:46:32 pm »
Лэптоп!! Откуда такие познания в тачках?? Очень правильно обрисовала!!

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Чиптюнинг
« Ответ #9 : 18.06.2007, 19:34:13 pm »
Ота кАсивая те.ка ,шо приезжала на прздник-так это моя жена.Она сутреца подорвалась ,втихаря перекусила и хукнула на матиз-тырыпыры.А я тот чувак,который тут все пишет.А она-токо флажками махать и кепки носить.Правда-ездит номально-я научил.А вчера сидел голодный как черт на одном пиве.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

Re: Чиптюнинг
« Ответ #10 : 19.06.2007, 08:30:56 am »
А никак неполучится.
Добавить на низах-нереально вооще.
Мона добавить наверхах-и только.
А это вызовет УВЕЛИЧЕНИЕ расхода.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Мотор-енто машина по переработке горючки в энергию.
Больше горючки-больше енергии(ето если она не будет выходить в несгоревшем виде через выхлопняк).
А шоб заставить мотор переработать больше горючки нада больше воздуху дать-для этого усовершенствуют впускную и выпускную системы-а это ДОРОГО полюбе.
Можна канешна поставить бурчалку-выхлопняк,шоб пердела-но добавка будет тока психлогическая.
Короче-не партесь.

Это все теория. Я реально делал чиптюнинг на многие машины, и описанного увеличения расхода не наблюдалось ни на одной машине. Будет подопытный Матиз, и его сделаем.

*

uncleBob2002

Re: Чиптюнинг
« Ответ #11 : 19.06.2007, 10:45:40 am »
Ота кАсивая те.ка ,шо приезжала на прздник-так это моя жена.Она сутреца подорвалась ,втихаря перекусила и хукнула на матиз-тырыпыры.А я тот чувак,который тут все пишет.А она-токо флажками махать и кепки носить.Правда-ездит номально-я научил.А вчера сидел голодный как черт на одном пиве.


гыыыы!! Пацталом!!! Так заведи себе ник новый!!!

*

Kalin

Re: Чиптюнинг
« Ответ #12 : 19.06.2007, 14:07:05 pm »
Это все теория. Я реально делал чиптюнинг на многие машины, и описанного увеличения расхода не наблюдалось ни на одной машине. Будет подопытный Матиз, и его сделаем.

так у Вас есть прошивка для Матиз?
Или где ее можно взять, т.к. найти не можем.... :34

Re: Чиптюнинг
« Ответ #13 : 19.06.2007, 23:06:41 pm »
так у Вас есть прошивка для Матиз?
Или где ее можно взять, т.к. найти не можем.... :34

Готовой прошивки нет, но сделать можем - чем и занимаемся в данный момент.

*

Оффлайн mst

  • **
  • 64
  • 20
  • Станислав
Re: Чиптюнинг
« Ответ #14 : 17.07.2007, 17:11:45 pm »
Готовая прошивка понятие растяжимое. Можно переписать мозги под конкретный двигатель. Причем существует два варианта: мощностной и экономичный. Каждый имеет свои плюсы и минусы. договорился и хочу на днях сделать такой тюнинг на Бесте, если сложится со временем о что не маловажно со средствами.
Стас от имени и по поручению Ирины..