Здравствуйте, Гость

подскажите программу на телефон для диагностики матиза до 2007 года (трамблер)

  • 19 Ответов
  • 5838 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн andru-ха2018

  • *
  • 2
  • 0
  • Matiz-club.com
 купил переходник жм-12 на обд-2 , а так же елм 37 как то так - сам сканер.
облазил этот форум, проблему не решил, нашел только программы которыми можно с компьютера диагностировать, но такой возможности нету,
поэтому вопрос, - подскажите программу на телефон , чтобы можно было с телефона/плоншета подключиться
подключал множество программ, и тортугу и сканматик, и сканматик 2, все безрезультатно, помоему на сканматик 2 нашлась суть проблемы
а именно - мозги не поддерживают те протоколы что в програмках. читал что сканматик версия 1,47 вроде как поддерживается но я нигде ее не могу скачать, в сети есть только версия 2,0 но эта версия не видит мозги матиза
я так понимаю стоит эбу у нас сименс феникс, как то так.
матиз 2008 года по техпаспорту но технически он 2007 года, так как там трамблер, разьем GM12 пиновый ,
подключется сам адаптер - обд сканер , а вот выдает ошибку - не подключается ЭБУ
-самодиагностика проводком не устраивает, хочу посмотреть кривые датч воздуха температуру обороты , показания рхх, разряжения и т д ,
я так понимаю тема очень актуальная, кто справился с этой проблемой подскажите.

----------------------------------------------------
это все связано с тем что я ищу причину плавающего холостого хода, РХХ поменял, ДПДЗ поменял, клапан ПЦВ поменял с патрубком, свечи, провода и крышку трамблера поменял, газ стоит, чуть крутнули трамблер - не помогло но покрайней мере не полностью дохлый ,
проблема возникает как только движок прогреется,  и чем больше прогреется тем больше беда эта, если дать напругу свет и т д то еще больше проблема будет, напряжение падает, ездил проверять генератор - сказали что генератор ок, незнаю поеду еше в другом месте проверять,
стоит газ , газовщики сказали что по их показаниям идет  разряжение, значит видимо идет гдето подсос- пробовали пшикали везде - нигде не нашли, хочу еще сам дымка пустить под капот посмотреть,  у меня такое чуство что да гдето подсос, и из за него рхх или дпдз начинают коректировать смесь думаю мб гдето с клапана  егр, т к он же начинает работать как прогреется, выхлоп неровный, когда идет провал на движке слышно как будто движок не выдыхает, тоесть выхлопы движка типо такого - пых пых пых, т е не ровно выхлоп а пыхкает, обороты в это время значительно падают, и падают они не ровно а в течении одной секунды по несколько раз, от чего двигатель изрядно трусит и такое чуство что щас все, заглохнет, движок как бы на последнем издыхании крутит, газу даешь - едишь - все нормально, тяга да чуть послабла но когда не стоишь на холостом то едит и выхлоп нормальный, хлопков в выхлопе нет . вобщем если будет какие мысли буду очень благодарен)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Очень интересная тема!Сам сейчас бьюсь  ТОЧНО с такой же проблемой!)))))И мы идём параллельными путями.Поменял ВСЁ вышеперечисленное(а,ещё форсунки!)...толку ноль!Уже думаю может быть с топливом что-то на заправках мутят...Едет прекрасно,но холостые...особенно в пробках...а у меня ещё АКПП...))

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Кстати,вот покопался в интернете...народ грешит на проблему с ЕГР-ом.ВОЗМОЖНУЮ.По симптомам похоже,пробег подобный...я постараюсь туда заглянуть... :yes

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Ребята, я не берусь утверждать, что это точно, но до какого-то года Мотьки выпускались с контроллером не совместимым с OBD2. Там использовался свой протокол обмена GM. Если у вас на машине не стандартный разъем OBD2 на 16 пин, то наверно это так и есть.
 На моих Мотьках был стандартный разъем, и сканер подключался без проблем, но, все равно, все параметры прочесть не получалось. Хотя я перепробовал кучу программ.
 У знакомого была аналогичная проблема с подключением сканера, но найти программу читающую протокол GM не удалось вообще. Вопрос решили заездом к узбекам и подключением их аппаратного сканера.

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 134
  • 103
  • Matiz-club.com
andru-ха2018 какой пробег авто? По диагностике чуть позже.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Переходник с GM-12 на OBD на Матизе не работает! Вернее не переходник, а сам сканер ELM. Забудьте об этом. В GM-12 нету нужного провода для диагностики. Единственный способ самому считать ошибку самодиагностика! Для этого замыкаем два контакта в разьеме, включаем зажигание и считаем моргание ДЖЕКИ ЧАНА. Дальше расшифровываем код согласно таблицы.
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Странно...я у себя ВООБЩЕ никакого разъёма под бардачком не вижу!)))

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 134
  • 103
  • Matiz-club.com
Переходник с GM-12 на OBD на Матизе не работает! Вернее не переходник, а сам сканер ELM. Забудьте об этом. В GM-12 нету нужного провода для диагностики. Единственный способ самому считать ошибку самодиагностика! Для этого замыкаем два контакта в разьеме, включаем зажигание и считаем моргание ДЖЕКИ ЧАНА. Дальше расшифровываем код согласно таблицы.
Вы не правы, работает.

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 134
  • 103
  • Matiz-club.com
Газовщики все правильно сказали про разряжение во впускном коллекторе. Но нам неизвестна его величина чтобы судить о подсосе воздуха. Норма примерно 35-41, большее значения говорят про лишний воздух, но не только. Например некорректные фазы грм меняют этот показатель на бОльшую величину. Например зазоры клапанов или метки кв. и рв.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Вы не правы, работает.
Не подскажете каким образом? Я уже как только не подключал - ни в какую он не видит ELM!  А очень хочется подключить. :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Вы не правы, работает.
Понимаете, дело совсем не в разъеме, а в протоколе поддерживаемом ЭБУ. Часть машин  GM , до появления  OBD2 и его обязательного использования (точно год не помню – после 2000го), поддерживала «родной» протокол GM - XDE-5024B. Потом появился OBD1, затем OBD2, EOBD2, JOBD2.  Определенная преемственность у этих протоколов есть, но не полная. Да и обязательных параметров в OBD2 ограниченное количество, остальное отдано на откуп производителю. Мало того, в OBD2 могут использоваться разные протоколы обмена, а ELM327 поддерживает их не все.

Так что если подключиться не получилось с переходником, или без него – то проще найти аппаратный сканер, и посмотреть что интересует. Они, как правило, понимают все на свете, но и стоят не 5 баксов. И, как выяснилось, если не занимаешься ремонтом, то и ELM327 совершенно не нужна. Так как 99% времени валяется в столе.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
В итоге вопрос о конкретной неисправности ушёл в область чистой "науки"!)))))))))))

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 134
  • 103
  • Matiz-club.com
Да не вопрос о конкретной неисправности ушёл в область чистой "науки", а andru-ха2018  ушёл. Ну что сказать? При прогреве активируется лямбда. Данных по ней нет. Скинуть ее разъем и понаблюдать за изменениями в поведении работы двс.

*

Оффлайн Марк Харьковский

  • ***
  • 134
  • 103
  • Matiz-club.com
"если не занимаешься ремонтом, то и ELM327 совершенно не нужна. Так как 99% времени валяется в столе"
  Тут я полностью согласен.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
С автором темы идём параллельными курсами.Но я глубже,наверное.Ко всему что успел копнуть и заменить автор,я сегодня заменил топливный фильтр(под днищем который) и НАСОС.Фильтр НЕ помог,насос проверю вечером.Если честно,сомневаюсь сильно,ведь машина то ЕДЕТ в ходу,проблема только с холостыми по сути.Ещё вот сегодня чёт подумалось...падение оборотов...на сильном прогреве...может ВЕНТИЛЯТОР сильно коротит и при его запуске идёт просадка мощности...ну так он бы предохранитель выбил...в конце концов...мистика вобщем!Но достача конкретная...на АКПП в пробке "подползаешь" вперёд чуть-чуть...а машина понемногу прыг-прыг-прыг...и такое ощущение что вот-вот заглохнет...а чуть тронулся-газа добавил-просто отлично себе едет....  :yes