у меня стоковый Delkor 45Ah, 480CCA 2006 г.в, машина приобретена в 2007. Перед нынешней зимой решил поменять, т.к. эту зиму нормально не переживет. Поменял на Medalist 54449 44Ah, 420CCA. Дома зарядил старый АКБ и сделал контрольный разряд, остаточная емкость получилась где-то приблизительно 18Ач. Хочу сделать ему КТЦ и останется на пожарный случай на зиму. АКБ прослужил бы еще долго, просто в глухой ноль разряжался раз 10. Один раз на природе из-за музыки, пару раз забыл ПТФ выключить с габбаритами, один раз сигналка глюкнула на стоянке, пару раз зимой при суровых морозах в пробке тянулся, потом в этот же вечер уехал на 2 недели в командировку, АКБ занес только домой. Вообщем досталось ему за это время, но тем не менее прошлой зимой до -15 крутил очень бодро, в теплое время проблем не было, но глубокие разряды ему жизнь подпортили. Думаю после КТЦ АКБ восстановит емкость хотя бы до половины. Уже после одного цикла у него явно емкость стала больше, только замерять контрольным разрядом не было времени. Цель была замерять остаточную до тренировочных циклов и замеряю после всех тренировочных циклов и посмотрю что из этого получилось.
Кстати Medalist это тот же Delkor, АКБ очень хорошего качества. Искал себе American 26550 это тоже делькор, почти в родных размерах, но чуть выше, не нашел в Украине, взял медалист, хотя американ это тоже делькор, только для рынка США.