Здравствуйте, Гость

Клапан картерных газов

  • 25 Ответов
  • 11949 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Metalict

  • *
  • 13
  • 2
  • Метиз ептель
Клапан картерных газов
« : 23.10.2015, 23:28:53 pm »
После интересной дискусии в моей теме про ГБО 4 поколения на матиз, плавно как то перешли в болталку и интересные темы. Вот была одна из них. Как обезопасить свой движок от замерзания клапана картерных газов. Лично сделал сам по примеру одноклубников )



« Последнее редактирование: 26.10.2015, 09:21:24 am от geka »

*

Оффлайн Metalict

  • *
  • 13
  • 2
  • Метиз ептель
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #1 : 24.10.2015, 00:57:41 am »




*

Оффлайн юрчело

  • *
  • 29
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #2 : 24.10.2015, 07:32:51 am »
а я поставил шприц 2куб и проблема решена :yes

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #3 : 24.10.2015, 08:47:26 am »
ну уточни куда поставил, лучше с фотками

*

Оффлайн Metalict

  • *
  • 13
  • 2
  • Метиз ептель
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #4 : 24.10.2015, 10:02:02 am »
а я поставил шприц 2куб и проблема решена :yes
Вот вот покажи на фото как ты мотьку лечил шприцом  :boof

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #5 : 24.10.2015, 10:40:37 am »
Вот вот покажи на фото как ты мотьку лечил шприцом  :boof
а как будеш боротся с жижкой масляной которая внутри корпуса будет собиратся?

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #6 : 24.10.2015, 10:51:52 am »
а как будеш боротся с жижкой масляной которая внутри корпуса будет собиратся?
просверлить маленький дренаж снизу, для слива шлаков не составляет труда

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #7 : 24.10.2015, 10:53:01 am »
ну уточни куда поставил, лучше с фотками
ничего особенного, кусок шприца, само тело, как цилиндр, ставиться в замен клапана газов, т.е. тупо чтоб шло напрямую, всё.

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #8 : 24.10.2015, 11:05:39 am »
просверлить маленький дренаж снизу, для слива шлаков не составляет труда
так это всё на радиатор будет теч?

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #9 : 24.10.2015, 11:06:02 am »
ничего особенного, кусок шприца, само тело, как цилиндр, ставиться в замен клапана газов, т.е. тупо чтоб шло напрямую, всё.
блин не понял ничего....

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #10 : 24.10.2015, 11:19:53 am »
блин не понял ничего....
Представляешь как стоит стандартный клапан рециркуляции картерных газов? берешь шприц 2 куба длинный и тонкий, оберезаешь его центральную часть длиной см 4-5, чтобы в руках остался ровный пустотелый пластиковый цилиндр (трубка) и его вставляешь ВМЕСТО клапана в штатную систему, всё.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #11 : 24.10.2015, 11:23:55 am »
блин не понял ничего....
Ну как раз понять-то не сложно...он использовал корпус шприца(трубку фактически) ВМЕСТО клапана вообще :yesМне вот на фоне этих споров было бы интересно...ЗАЧЕМ вообще нужен именно клапан?Зачем нужно делать ПОЛУпроводимость этого узла?Зачем пружина с определённым усилием открывания?Инженерам было скучно?Или это в числе прочего ЗАЩИТА от последствий возможной вспышки во впускном коллекторе,от которой(если "повезёт" :yes) не только сальники из картера выплюнет,а и вообще всю эту "швейную машинку"(движок!) "розочкой" развернёт! :rolf

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #12 : 24.10.2015, 11:37:40 am »
вообще всю эту "швейную машинку"(движок!) "розочкой" развернёт! :rolf
С такой фантазией книги надо писать  2funny

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #13 : 24.10.2015, 15:34:32 pm »
С такой фантазией книги надо писать  2funny
Стараемся :rolfНу а серьёзно?Зачем нужен именно клапан?А по поводу "розочек"...я просто помню что в более старых системах ГБО(карбюраторного типа) КАТЕГОРИЧЕСКИ не разрешалось использование на автомрбилях с пластиковыми впускными коллекторами ИМЕННО  потому что в случае хлопка в нём,его просто разрывало на куски!Искал ВОЗМОЖНУЮ логику и взаимосвязь в этих фактах... :yes

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Клапан картерных газов
« Ответ #14 : 24.10.2015, 15:52:21 pm »
Ну а серьёзно?Зачем нужен именно клапан?
я думаю, что клапан нужен, чтобы сосало прямо в коллектор (в обход дз и рхх) только на определенных режимах и определенное количество воздуха (газа), и поставив пустой клапан или трубку из под шприца, мы эту схему нарушаем и двигатель будет сосать газы из коллектора столько сколько сможет в обход дз и рхх, что чревато неправильной смесью (может слишком громко сказано, но коррективы будут не верны) и большим чем нужно разряжением в картере.
вот цитата со статьи из инета "Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается."
а насчет обратной волны - в принципе да, возможно, аналогия с гбо и пластиковым коллектором есть.