Здравствуйте, Гость

Капремонт двигателя на 119 тыс.км.

  • 55 Ответов
  • 16557 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
 Привет всем. Это история о том, как я сам угробил двигатель Матиза....
Этой зимой 2014/15 было "скучно" и мне захотелось сделать работу двигателя плавнее и эластичнее - залил присадку CeraTec от LiquiMolly. Через месяц машина перестала ехать: исчезла динамика и тяга, движок надсадно бухтел и рычал. В панике я бросился к нашему клубному Мастеру Нуриддину. Открыли двигатель, а внутри эмульсия, по виду и цвету напоминающая варенную сгущенку.
 Тогда я с перепугу поехал и купил промывку двигателя, залили, 10 минут поработал движок, слили...
 Залили чистое масло, поставили новый фильтр, и всё как раньше.
 
   Вот только не проехавши и 5 тыс. машина "сожрала" 0,5 масла. Померяли компрессию - хорошая компрессия. Ладно, поездил в городском цикле - масло не уходит в явном виде. На 116 тыс.км. Замена ролика и ремня ГРМ, залито свежее масло ZIC. Опять машина "рычит"... Сегодня пробег 119,5 тыс.км. - долить пришлось 1 литр масла !
  Вдумайтесь : 3,5 тыс.км и машина сожрала 1 литр масла. Машина жрёт масло в пиковых режимах работы двигателя, на скоростях 100+ на Окружной и за городом (предполагаю).

 Вариант "ездить потихоньку и доливать" с таким расходом не подходит, сами понимаете. Уж очень крепкий расход масла идёт. Предполагается такое лечение: новые поршневые кольца (не ремонтные, стандарт) и новые маслосъёмные колпачки. В наборе со всеми прокладками запчасти тянут на 1500 грн (почти). Про стоимость работ не обсуждал.

   Честно говоря - трясутся руки... Кто что посоветует ?

 пы сы: ... сегодня ехал на машине после ночной смены и влетел в яму - пробил радиатор кондиционера..
( вспомнил анекдот про мужика " мало того, что $$ не стоял, так ещё и ноги отрезали" )
:good
« Последнее редактирование: 20.10.2015, 19:23:41 pm от LLOYD »
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #1 : 20.10.2015, 19:58:19 pm »
Слово "эмульсия" вызывает мысли о пробое прокладки ГБЦ!А при такой неисправности(там все каналы...и масло и охлаждайка...и до камеры сгорания чуть-чуть!) уходить может что угодно и куда угодно!В охлаждайке пятен масла нет случайно?Состояние свечей?Нагар на них какой?Что в выхлопной трубе?Сажа сухая или "жирная" с маслом(палец всуньте и потрите внутри трубы...извините за невольную "проктологию"!)))))))) Куда-то же масло девается?!Тем более компрессия в норме!))) И наконец(банальное,но всё же)...подтёков нет?Всяко бывает!Бывает что луж вроде нет,а на 100+ пропирает аж бегом,что ГБЦ что сальник движка!)))

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #2 : 20.10.2015, 20:03:19 pm »
Удивлен, причем сказать что просто удивлен это ничего не сказать.

Я лично первую замену масла после покупки матиза проездил с половиной банки кератека, осталось с бывшей таврии, ездил на нем 3 года, 6 замен масла. все было идеально, мотор работал тише, мягче и приятно урчал, крутился до самых высоких оборотов и масло не жрал, как не жрала таврия, так сейчас не жрет и матиз, сейчас вот последнюю заливку залил дисульфид молибдена от той же ликви моли, ибо кератек дорого, пару замен назад лил хадо максимум в двс. после всего этого к двигателю притензий 0, все идеально, тянет работает, расход, заводка и тд и тп.

Вов, ты какую то бодягу залил или что-то как-то так сложилось неправильно, проблем быть не могло априори от кератека.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #3 : 20.10.2015, 20:21:37 pm »
 Ух.... Да брал Кератек у официалов через Нурика, и потом с ними "качался", без толку... Так есть еще пол-банки этого снадобья , вот только совесть не позволяет никому впарить.

Проктология такова: черная сухая сажа, обильно. Масляных пятен в тосоле нету, равномерный красновато-бурый он.

 Общался с Медведом только что, Юра предполагает, что "кольца поршневые позалягали", ну в самом безобидном варианте так вполне оно и рисуется.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #4 : 20.10.2015, 20:27:46 pm »
Да, на матизе маслосъемные наборные и коксуются на раз при перепробегах, перегревах и тд и тп. Они наборные в отличии от коробчатых очень долго ходят, они хорошо снимают масло, но у них минус - легко коксуются от некачественного масла и тд, как я сказал... есть конечно вероятность что от кератека, но я лично не совсем понимаю как такое возможно, если возможно.

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #5 : 20.10.2015, 20:33:44 pm »

по пал ты дядя Вова....

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #6 : 20.10.2015, 20:42:23 pm »
у меня тоже  маслице поджирает....

*

Оффлайн MatizNik08

  • ***
  • 320
  • 558
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #7 : 20.10.2015, 20:44:36 pm »
понятно, ну их те присадки...
Продал Матиз / Купил Матиз :)

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #8 : 20.10.2015, 21:16:00 pm »
понятно, ну их те присадки...
Но странно...чтобы так уходило масло,и не было ни следов по выхлопной,ни нагара на свечах...

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #9 : 20.10.2015, 21:45:54 pm »
мож гдето под сальничком сочится...

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #10 : 20.10.2015, 21:54:39 pm »
 Парни, не сочится.. Ну прикиньте, литр масла вытек через сальник !
 Оно просто сгорело - вот и сажа черная обильная в выхлопе.
  Спасибо за поддержку, да , кстати, у нас завтра именинник

Нуриддин :frends
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #11 : 20.10.2015, 22:20:13 pm »
по пал ты дядя Вова....
... ага, дядя Саша, вот я и счётчик новый поменял в квартире, типа... Деньги на лечение карапуза пойдут.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн САМ

  • 1385
  • 333
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #12 : 20.10.2015, 22:52:58 pm »
... ага, дядя Саша, вот я и счётчик новый поменял в квартире, типа... Деньги на лечение карапуза пойдут.
ну счетчик подождет немного)) авто лечить в первую очередь :frends

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #13 : 20.10.2015, 23:55:16 pm »
Парни, не сочится..
Я не знаком с Вашим Нуриддином(возможно,к сожалению),у нас в Одессе таких чудо-богатырей не наблюдается  что-то :rolf...видимо народ чуть другой...не склонный к постоянству,но была точно такая же проблемма...уходило маслице...пробег,фактически,точь в точь...и нигде никаких пятен/луж на стоянке...когда взялся менять ГРМу с роликами(115 тыщ),народ посоветовал сменить сальники...благо верхний и нижний ОДИНАКОВЫ(прикол такой у Моти)...по итогу,масло не уходит ВООБЩЕ...уже где-то под 118...долив не нужен!...К чему я это...авторитет(Нуриддина),это здорово и почётно(серьёзно),но по факту,стоило бы показаться/поплакаться именно МОТОРИСТУ...."чистокровному"...ведь даже в простых вещах(ДВС) может быть куча своих нюансов! :yes П С Так когда-то игрался с Кариной Е...на трассе,строго на 100+ начинала перегреваться(дико)...объездил всех "корифеев"...толку НОЛЬ...пока антифриз с выхлопа не потёк!А фактически пробило прокладку ГБЦ...чуть из теплового режима вывел(100+)...образуется пар в рубашке охлаждения и дикий перегрев!Пока не остынет...дальше до повторения ситуации...100-...хоть бы что...катайся!Всё в норме!Нюансы! :yes

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Re: Капремонт двигателя на 119 тыс.км.
« Ответ #14 : 21.10.2015, 07:47:31 am »
 Вооот...! Жор масла, его "уход" происходит в основном после гонок по трассе. СПАСИБО , действительно буду заказывать сальники клапанов и новые поршневые кольца, сегодня-завтра.
  Наш Нурик хороший моторист, в числе прочего. Действительно.
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.