Здравствуйте, Гость

ЕГР

  • 23 Ответов
  • 8638 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
ЕГР
« : 15.11.2013, 23:11:57 pm »
Пролистал все темы двигапеля и не нашел про егр-уже и забыл эту тему -прочитав недавно на других форумах о заглушении оного  тем более на евро-2 двигателях сказывается только положительно  -вопрос кто занимался - видел или слышал по этому поводу-выкладывайте

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: ЕГР
« Ответ #1 : 16.11.2013, 00:43:43 am »
Глушил его когда-то ещё на Карине-е....НИКАКОЙ разницы не ощутил.Правда там был сумасшедший запас мощности(2 литра-3с-фе движок),может на Моте эффект будет и поощутимей.Можно будет попробовать..

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: ЕГР
« Ответ #2 : 16.11.2013, 21:32:30 pm »
На российском форуме пишут поднялась чуток моща да и двигатель не так засирается=жаль нет отчета как повторить уже б сделал недумая

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: ЕГР
« Ответ #3 : 16.11.2013, 21:47:48 pm »
Ссылочкой не поделитесь?


*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: ЕГР
« Ответ #5 : 17.11.2013, 11:17:34 am »
Hedgehog аглушил отверстие десятирублёвой монетой помнится.

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: ЕГР
« Ответ #6 : 17.11.2013, 17:51:03 pm »
спасибо за инфу пойдем щупать в понедельник где оно там

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: ЕГР
« Ответ #7 : 17.11.2013, 20:57:05 pm »
а попробуй покататься на биотопливе ссылки доступны зарегистрированным пользователям веть у вас в Запарожье тоже такое есть.

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: ЕГР
« Ответ #8 : 17.11.2013, 21:58:33 pm »
а попробуй покататься на биотопливе ссылки доступны зарегистрированным пользователям веть у вас в Запарожье тоже такое есть.
Я на таком катаюсь, уже второй бак, минусов не вижу.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: ЕГР
« Ответ #9 : 17.11.2013, 22:02:02 pm »
Я лично в Одессе пробовал(т н.  е-95s).по работе движка особых нареканий не было,хотя теоретически с похолоданием они могли возникнуть(завода на спирту хуже),а вот экономии НЕ получилось...расход ВЫРОС приблизительно на сумму экономии на цене...так что ничего особо интересного не получилось,а если ещё учитывать ВОЗМОЖНЫЕ отрицательные последствия на будущее(коррозия в частности бака и др элементов топл системы), то и вообще ...

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: ЕГР
« Ответ #10 : 17.11.2013, 22:19:47 pm »
Я лично в Одессе пробовал(т н.  е-95s).по работе движка особых нареканий не было,хотя теоретически с похолоданием они могли возникнуть(завода на спирту хуже),а вот экономии НЕ получилось...расход ВЫРОС приблизительно на сумму экономии на цене...так что ничего особо интересного не получилось,а если ещё учитывать ВОЗМОЖНЫЕ отрицательные последствия на будущее(коррозия в частности бака и др элементов топл системы), то и вообще ...
У меня бак пластиковый, бензотрубки пластиковые, коллектор и ресивер и те пластиковые 2funny нечему корродировать

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: ЕГР
« Ответ #11 : 18.11.2013, 01:03:31 am »
Поздравляю.А что с расходом?Ещё не удивляет?Теоретически,при работе со спиртом(хотя его там % под 30 всего вроде) должна меняться программа эбу.Дело в том что при сгорании спирта остаточного кислорода в выхлопе больше, и компьютер(по лямбде)видя это начинает доливать больше топлива.Отсюда(на неподготовленных машинках) и перерасход.У меня эта теория точно оправдалась.Сильно подозреваю,что и Ваша "пластмасса",это скорее способ производителя сэкономить,чем элементы доработки под "биологию",хотя кто знает :123

*

Оффлайн digital

  • *****
  • 623
  • 103
  • Ravon R2 2017
Re: ЕГР
« Ответ #12 : 18.11.2013, 09:16:21 am »
Поздравляю.А что с расходом?Ещё не удивляет?Теоретически,при работе со спиртом(хотя его там % под 30 всего вроде) должна меняться программа эбу.Дело в том что при сгорании спирта остаточного кислорода в выхлопе больше, и компьютер(по лямбде)видя это начинает доливать больше топлива.Отсюда(на неподготовленных машинках) и перерасход.У меня эта теория точно оправдалась.Сильно подозреваю,что и Ваша "пластмасса",это скорее способ производителя сэкономить,чем элементы доработки под "биологию",хотя кто знает :123
Расход пока сравним с ездой на обычном бензине, я понимаю, что спирт выделяет меньше энергии при сгорании, и теоретически должно жрать больше + как вы правильно заметили лямбда будет вносить свои корректировки, но пока нет повышения заметного на глаз, может я просто не успел заметить, мало на нем катаюсь еще. Но на спирту движок работает раза в 2 тише, это было и на моей предыдущей машине и на матизе тоже заметно, тяга ничем не хуже так точно, а может даже и лучше. Работает в целом помягче, как мне кажется и по эластичнее. Заводится как обычно.

*

Оффлайн sergheev

  • *
  • 306
  • 300
Re: ЕГР
« Ответ #13 : 18.11.2013, 21:42:30 pm »
Интересно, кто-нибудь задумывался над тем, почему спирт (этиловый, метиловый, изопропиловый) фасуют только в стекло?

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
Re: ЕГР
« Ответ #14 : 18.11.2013, 21:56:42 pm »
очень летучая житкость ,я по работе пользуюсь изопропиловым спиртом его продают на разлив только зимой или разлив прикращают при температуре +10+15 градусов,но моет всё прекрасно и не оставляет не какого налёта.