Здравствуйте, Гость

ЗАТЫЧКА-дело тонкое.

  • 195 Ответов
  • 61421 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #30 : 22.05.2007, 14:51:25 pm »
Кто вообще видел как установлен диффузор, не мог на задаться вопросом, а почему такая нужная и незаменимая деталь установлена таким образом, что ее можно снимать и вставлять, не изменяя при этом  способ присоединения хомута?

ну предположем потому что, закупаются трубы стандартного размера/сечения, которые были разработаны еще корейцами, а в ходе придумали усовершенствование...
дабы не вкладывать деньги в изменение трубы, посчитали что дешевле будет вставить дифузор.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #31 : 22.05.2007, 15:25:54 pm »
Эх, зайду сюда через пару лет или на 14-тую страницу ... :) :) :)

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #32 : 22.05.2007, 16:11:52 pm »
ну предположем потому что, закупаются трубы стандартного размера/сечения, которые были разработаны еще корейцами, а в ходе придумали усовершенствование...
дабы не вкладывать деньги в изменение трубы, посчитали что дешевле будет вставить дифузор.
Ага! А крышку воздухана отправляют китайцам с их дешовой рабочей силой и они там вручную далают стопорную проточку на соеденении с диффузором. :67

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #33 : 23.05.2007, 08:40:39 am »
Кто вообще видел как установлен диффузор, не мог на задаться вопросом, а почему такая нужная и незаменимая деталь установлена таким образом, что ее можно снимать и вставлять, не изменяя при этом  способ присоединения хомута? Сервис узбеков сказал всего на всего то, что двигатель разрабатывали супер – инженеры, и все что там стоит необходимо для работы двигателя. Но если оно настолько необходимо, то зачем вообще сделали этот диффузор съемным? На мой взгляд он необходим на время обкатки!!!

а почему этой детали нет на БЕстах ? Или им обкатка не нужна ? Может корейцы решили просто таким нехитрым образом сократить объем воздуха для двигателя с 3 цилиндрами ? Не переделывая комплектующих ?
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #34 : 23.05.2007, 10:24:42 am »
а почему этой детали нет на БЕстах ? Или им обкатка не нужна ? Может корейцы решили просто таким нехитрым образом сократить объем воздуха для двигателя с 3 цилиндрами ? Не переделывая комплектующих ?
Логично! Но движок тоже не должен задыхаться. Что происходит при увеличении оборотов.
А воздуха чем больше - тем лучше.

*

Оффлайн Reijii

  • *
  • 466
  • 52
  • неуловимый Джо ;)
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #35 : 23.05.2007, 10:34:20 am »
а почему этой детали нет на БЕстах ? Или им обкатка не нужна ? Может корейцы решили просто таким нехитрым образом сократить объем воздуха для двигателя с 3 цилиндрами ? Не переделывая комплектующих ?
Логично! Но движок тоже не должен задыхаться. Что происходит при увеличении оборотов.
А воздуха чем больше - тем лучше.

не совсем согласен с чем больше тем лучше, но как мне кажеся у 0.8 он и не задыхается...

Просто никто еще не наездил достаточно много без этой затычки, чтобы сказать что да таки + мощность  - расход ( непонятно правда почему ), и при этом износ движка ен увеличился и ниче не сгорело нафик :)

Да и помоему для города у Матиза динамики хватает с лихвой.
Feсi quod potui, faciant meliora potentes

*

uncleBob2002

Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #36 : 23.05.2007, 11:09:40 am »
А зачем ставят фильтры нулевого сопротивления??? Чтобы двиглу было легче дышать!! А на литру не ставят, я так думаю, из-за того что для полного сгорания ему не хватает воздуха, если его пускать через этот дополнительный патрубок!! поэтому его и не ставят!!

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #37 : 23.05.2007, 11:42:09 am »
не совсем согласен с чем больше тем лучше, но как мне кажеся у 0.8 он и не задыхается...

Просто никто еще не наездил достаточно много без этой затычки, чтобы сказать что да таки + мощность  - расход ( непонятно правда почему ), и при этом износ движка ен увеличился и ниче не сгорело нафик :)

Да и помоему для города у Матиза динамики хватает с лихвой.
У меня 0,8 АКП. Тут только за счет АКП динамика падает + расход. А при интенсивном наборе скорости двигатель не воет, он плачет. С ней АКП перекидает передачу ниже и двигатель резко набирает максимальные обороты. А сейчас нормально. Обороты повышаются плавно. Да и на разгон стала живее!!!

*

uncleBob2002

Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #38 : 24.05.2007, 11:47:55 am »
Вчера снял!! Вечером трохи покатался!! Впечатления что на высоких оборотах лучше подхват ощещается и на скорости от 70 на 4-5 передаче лучше разгон!!! Ставить назад не буду!! Моё мнение: больший поток воздуха даёт возможность закачать баольше смеси в цилиндры и максимальная мощность возрастает когда необходимо надавить гайку в пол!! Буду смотреть расход!!!

*

Jeka

Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #39 : 01.06.2007, 12:16:23 pm »
Ща пойду и сниму - Вы только скажите - что с расходом? :77

*

Оффлайн GrAndAl

  • *
  • 37
  • 15
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #40 : 01.06.2007, 14:35:15 pm »
Если все же найду время,
напишу письмо на завод - переведу в Лингве на узбекский
1) Поблагодарю инженера ОТК за качество машинки
2) Задам парочку вопросов....в том числе и по этой теме.

Неопределенности бой!  :06

*

Оффлайн Kisaxxx

  • ***
  • 187
  • 65
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #41 : 01.06.2007, 16:00:53 pm »
Ща пойду и сниму - Вы только скажите - что с расходом? :77
Походу меньше, но если давать газюры - такойже!!! Но динамика лучше однозначно!!!

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #42 : 01.06.2007, 16:58:21 pm »
Если все же найду время,
напишу письмо на завод - переведу в Лингве на узбекский
1) Поблагодарю инженера ОТК за качество машинки
2) Задам парочку вопросов....в том числе и по этой теме.

Неопределенности бой!  :06

Единственное разумное решение (сообщение), по этой теме ...

*

Jeka

Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #43 : 05.06.2007, 09:09:17 am »
Короче - я снял эту байду и могу с увереностью сказать - НИФИГА ОНА НЕ ДАЕТ!!! И поверьте опыт есть уже 52000 проехал на 0.8 АКПП

*

Оффлайн AmiD

  • ***
  • 699
  • 809
Re: ЗАТЫЧКА-дело тонкое.
« Ответ #44 : 15.06.2007, 12:30:51 pm »
Был вчерась на Сырецкой. Просидел с 17:00 до 20:00 но масяня реально стала лучше себя чувствовать. Что самое удивительное поставили перемычку на 95 и сняли диффузор. Е сли о переводе на 95 я написал, то о дифузоре - ни слова. Вобщем работой доволен хоть и перемычку пришлось сняь (чтото с ней не очень понравилось как она работала). Проехал 28000.

если можно, поподробней о снятии дифузора...
1. узбеки сами сняли
2. вы их попросили снять
3. они ни чего не сказали на то, что его у вас нет.

если 1-й вариант, то как они это аргументировали?
2-й какие были ваши аргументы?
3-й то объяснять не надо, наслышан о их халатности, и крылатой фразе "у вас все в порядке".

спасибо.

Matiz 0,8L 5 ст. МКПП М б/к М 19